Тоже мне новость. В Республике Крым таких "улавливающих тупиков" полно. В ПДД Российской федерации Знак 6.5 - "Полоса аварийной остановки" относится к категории информационных знаков. Несколько раз даже пришлось видеть как данные улавливающие тупики работают.
Автолюбителям следует поднять тему уплаты страховки за автомобиль, хотя страхуется водитель. Если у человека 2 и более автомобилей, он не сможет ездить сразу на нескольких. По этому, необходимо привязать страховку к водителю. Есть юристы? Или петицию составить?
Так же все молчат по поводу транспортного налога, который давно уже добавили в стоимость топлива. Получается, мы платим высокой ценой топлива и добавочно сам налог. Юристы автолюбители, не спим!
Автолюбителям следует поднять тему уплаты страховки за автомобиль, хотя страхуется водитель. Если у человека 2 и более автомобилей, он не сможет ездить сразу на нескольких. По этому, необходимо привязать страховку к водителю. Есть юристы? Или петицию составить?
Страхуется не сам водитель, а страхуется ответственность водителя перед третьими лицами в результате причинения вреда конкретным автомобилем. Если страховать ответственность водителя без привязки к конкретному автомобилю, то размер выплаты в результате причинения вреда третьим лицам от эксплуатации нескольких ТС одним водителем будет существенно мал, и смысл ОСАГО потеряется. А вводить большую страховую выплату тоже нецелесообразно, поскольку в разы взлетит страховая премия, которую потянут только единицы.
Автолюбителям следует поднять тему уплаты страховки за автомобиль, хотя страхуется водитель. Если у человека 2 и более автомобилей, он не сможет ездить сразу на нескольких. По этому, необходимо привязать страховку к водителю. Есть юристы? Или петицию составить?
2 автомобиля на одного человека есть только у зажиточных по российским меркам людей, которые не только осаго, но и каско с домом и жизнью могут застраховать или например у таксистов, которые "не хотят убивать свою тачку", но при этом страхуют свою такси по тарифу обычного авто, а не в 5 раз дороже по тарифу такси, 2 авто на двоих членов семьи - достаточно частая практика, для таких людей ни чего не изменится, а вот когда их сын например захочет водить авто в свои 18-20 лет, то для него будет повышающий тариф осаго в 2-3 раза с учетом КБМ, что вполне справедливо, а вот для часто встречающихся явно не зажиточных семей с 1 авто на 2 водителей придется платить больше, что явно хуже чем сейчас, так что нехрена менять правила осаго, они конечно не идеальны, но достаточно не плохи, 8000 на осаго всегда можно найти, я например плачу около 3500 с моим кбм 0,75 и 99лс
Автолюбителям следует поднять тему уплаты страховки за автомобиль, хотя страхуется водитель. Если у человека 2 и более автомобилей, он не сможет ездить сразу на нескольких. По этому, необходимо привязать страховку к водителю. Есть юристы? Или петицию составить?
В ответ накомментарийот Кожанов и партнерыИстория переписки2
Кожанов и партнеры
Страхуется не сам водитель, а страхуется ответственность водителя перед третьими лицами в результате причинения вреда конкретным автомобилем. Если страховать ответственность водителя без привязки к конкретному автомобилю, то размер выплаты в результате причинения вреда третьим лицам от эксплуатации нескольких ТС одним водителем будет существенно мал, и смысл ОСАГО потеряется. А вводить большую страховую выплату тоже нецелесообразно, поскольку в разы взлетит страховая премия, которую потянут только единицы.
В ответ накомментарийот Кожанов и партнерыИстория переписки2
Кожанов и партнеры
Страхуется не сам водитель, а страхуется ответственность водителя перед третьими лицами в результате причинения вреда конкретным автомобилем. Если страховать ответственность водителя без привязки к конкретному автомобилю, то размер выплаты в результате причинения вреда третьим лицам от эксплуатации нескольких ТС одним водителем будет существенно мал, и смысл ОСАГО потеряется. А вводить большую страховую выплату тоже нецелесообразно, поскольку в разы взлетит страховая премия, которую потянут только единицы.
2 автомобиля на одного человека есть только у зажиточных по российским меркам людей, которые не только осаго, но и каско с домом и жизнью могут застраховать или например у таксистов, которые "не хотят убивать свою тачку", но при этом страхуют свою такси по тарифу обычного авто, а не в 5 раз дороже по тарифу такси, 2 авто на двоих членов семьи - достаточно частая практика, для таких людей ни чего не изменится, а вот когда их сын например захочет водить авто в свои 18-20 лет, то для него будет повышающий тариф осаго в 2-3 раза с учетом КБМ, что вполне справедливо, а вот для часто встречающихся явно не зажиточных семей с 1 авто на 2 водителей придется платить больше, что явно хуже чем сейчас, так что нехрена менять правила осаго, они конечно не идеальны, но достаточно не плохи, 8000 на осаго всегда можно найти, я например плачу около 3500 с моим кбм 0,75 и 99лс
Автолюбителям следует поднять тему уплаты страховки за автомобиль, хотя страхуется водитель. Если у человека 2 и более автомобилей, он не сможет ездить сразу на нескольких. По этому, необходимо привязать страховку к водителю. Есть юристы? Или петицию составить?
Автолюбителям следует поднять тему уплаты страховки за автомобиль, хотя страхуется водитель. Если у человека 2 и более автомобилей, он не сможет ездить сразу на нескольких. По этому, необходимо привязать страховку к водителю. Есть юристы? Или петицию составить?
пусть Страхует ту машину на которой ездит , а если ездит посменно на двух то и платит за две . Это правильно и справедливо , недалёкие мысли свои в народ не толкай . А то и брат и сват будут ездить на зарегистрированном на тебя автомобилях а страховка одна на всех . Такие как ты в митингах участвуют а не серьёзные предложения выдвигают .
Или потому что американские лучше?
Или потому что американские лучше?