Комментарии
72
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Евгений
В ответ на комментарий от Дмитрий Власов
Дмитрий Власов
Очередной развод на бабки. Видимо, у Сечина яхта прохудилась.
СсылкаПожаловаться
Видимо у вас мозги прохудились! Вам приходилось видеть, когда с крыши самодельного багажника падал кислородный баллон? А швеллер металлический или брус? Почему вы пытаетесь завернуть под свое развитие? Шире мыслите, неуважаемый!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Власов
Теперь понятно, кому на голову упали означенные предметы - спасибо, что обозначились! ))) Кстати, в наморднике ходите?
СсылкаПожаловаться
седой
дас..день назад видел товарища с гор..в машине сбоку торчали уголки и прочее на полметра.
СсылкаПожаловаться
Ehoe71
Ох, много лет назад была котовасия с аптечками - сняли пенку, утихли, теперь даже на Техосмотр аптечка не нужна, а то ведь СЕРТИФИКАЦИЯ была обязательна. Потом ОСАГО, огнетушители, светотражающие жилеты, камеры фиксации...деньги, деньги, деньги.
СсылкаПожаловаться
Сергей Хрулев
Уже не знают за что денег взять, уже за багажник. Какое изменение в конструкции авто, это что влияет как то на безопасность???? Не надоело водителей душить штрафами и т.д?только лишить и наказать вот и все что надо....
СсылкаПожаловаться
Жора,он же Гоша
На мыле статьи пишут либо малолетки,либо бабы.Но те и другие тупые.
СсылкаПожаловаться
Василий Ванеев
А вот и нет. Власти денег не хотят. Иначе тогда как объяснить то, что прекратили производство самолётов из-за шума, а авто мототранспорт эксплуатируется без или с измененным глушителем и значительным превышением норм уровня шума.
СсылкаПожаловаться
Андрей
там наехали на все доп устройства: кенгурятники, багажники, фаркопы, ступеньки и т.д. Причем это в рамках таможеного союза, то есть инициатива могла быть от Казахстана, например.
СсылкаПожаловаться
Hoxe
У автора и с физикой не очень, и с культурой речи. Конечно, в повороте разгружаются внутренние колёса на автомобиле с любой загрузкой, а пассаж про "инициировать процедуру..." вообще смысла комментировать не вижу. Канцелярит и в Африке - канцелярит. Про гаишников пусть оттаптываются другие.)
СсылкаПожаловаться
Игорь Аникеенко
это нельзя, то нельзя, где статистика, сколько аварий произошло по причине багажника. эти фары не нравятся, если они светят как положено, чем они не угодили? если багажник стоит и не отваливается в чем проблема, да когда на него грузят как в газель так наказываете. если перевозят в разумных пределах, что до...ся. если выезжает в страны где они запрещены пусть снимает. Зачем усложнять жизнь народу. люди возят велосипеды, чемоданы. Везет рояль ну штраф. все делается заднее отверстие.
СсылкаПожаловаться
Александр Ворончихин
очередной ход по узаконенному отъёму денег
СсылкаПожаловаться
Юрий Труханов
Чтобы покупали багажники, которые стоят как чугунный мост.
СсылкаПожаловаться
prokurorov vitaliy
Что за чудик писал статью??Заказуха?,подготавливают народ...)Текст Таможенного регламента в студию.Уровень образования струдников ГиБДД оставляет желать лучшего.Откуда он знает,есть ли в штатной заводской комплектации,та или оная фишка?
СсылкаПожаловаться
KEDR_7
Деньги, деньги, и только деньги лежат во многих изменениях в ПДД. И абсолютный непрофессионализм законодателей. Большинство изменений только прикрывается заботой о безопасности.
СсылкаПожаловаться
Леонид Ткаченко
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР СЕЛЯНКИН
АЛЕКСАНДР СЕЛЯНКИН
Правильно всё. От кустарного гуана на ходу что то отвалиться может на тачку едущую сзади или на встречу.
СсылкаПожаловаться
На встречу с кем?
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
то ли еще будэ
СсылкаПожаловаться
Олег
Даа... Страна непуганых идиотов! Это же додуматься надо- Регистрировать багажник на крыше и фаркоп! Значит, и подножки на кроссоверах тоже? При таком подходе- это тоже изменение конструкции, получается. И куда теперь все будут девать всё, что установлено десятилетия назад? В металлолом сдавать? Никаких документов производителя о сертификации багажника точно ни у кого нет! Вот теперь ГИБДД и эксперты разные руки погреют на этой волне! А народ молчит... только мычит...
СсылкаПожаловаться
Юрий неопределенный
Штрафная экономика Путина в действии.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Тёмкин
В ответ на комментарий от Сергей Хрулев
Сергей Хрулев
Уже не знают за что денег взять, уже за багажник. Какое изменение в конструкции авто, это что влияет как то на безопасность???? Не надоело водителей душить штрафами и т.д?только лишить и наказать вот и все что надо....
СсылкаПожаловаться
надо подкинуть разрабочикам этих законов,ещё одну идею штрафов: в 70х и 80х г. в СССР штрафовали за отсутствие декоротивного колпака и даже "клыка " на бампере,если по заводу он должен быть
СсылкаПожаловаться
RUST
В ответ на комментарий от Totally MAD
Totally MAD
Тупо денег хотят, надеюсь когда нибудь у нас к власти придут здравые люди и не пенсия времен перестройки.
СсылкаПожаловаться
Почему не пишут никогда авторов этих новшеств.Если бы прозжающие хоть раз плюнули в рожу этого мерзавца ,то к вечеру он захлебнулся и другие яйцеголовые не стали придумывать фуйню.
СсылкаПожаловаться
Владимир Барбин
Нет приличных слов по поводу творящегося беспредела.Скоро будем ходить пешком и без ноши.
СсылкаПожаловаться
Палыч
Автор, разберитесь в проблеме. Вы пишете : =Обычно производители указывают грузоподъемность багажника в пределах 100 кг. Больший вес размещать сверху машины нельзя из-за опасности нарушения развесовки=
Это неверно !!! Разрешенную нагрузку устанавливает не производитель багажника, а производитель авто. Багажник может и выдержит 100 кг, а вот стойки могут не выдержать и места крепления багажника. Нужно внимательно смотреть инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас