Видимо у вас мозги прохудились! Вам приходилось видеть, когда с крыши самодельного багажника падал кислородный баллон? А швеллер металлический или брус? Почему вы пытаетесь завернуть под свое развитие? Шире мыслите, неуважаемый!
Ох, много лет назад была котовасия с аптечками - сняли пенку, утихли, теперь даже на Техосмотр аптечка не нужна, а то ведь СЕРТИФИКАЦИЯ была обязательна. Потом ОСАГО, огнетушители, светотражающие жилеты, камеры фиксации...деньги, деньги, деньги.
Уже не знают за что денег взять, уже за багажник. Какое изменение в конструкции авто, это что влияет как то на безопасность???? Не надоело водителей душить штрафами и т.д?только лишить и наказать вот и все что надо....
А вот и нет. Власти денег не хотят. Иначе тогда как объяснить то, что прекратили производство самолётов из-за шума, а авто мототранспорт эксплуатируется без или с измененным глушителем и значительным превышением норм уровня шума.
там наехали на все доп устройства: кенгурятники, багажники, фаркопы, ступеньки и т.д. Причем это в рамках таможеного союза, то есть инициатива могла быть от Казахстана, например.
У автора и с физикой не очень, и с культурой речи. Конечно, в повороте разгружаются внутренние колёса на автомобиле с любой загрузкой, а пассаж про "инициировать процедуру..." вообще смысла комментировать не вижу. Канцелярит и в Африке - канцелярит. Про гаишников пусть оттаптываются другие.)
это нельзя, то нельзя, где статистика, сколько аварий произошло по причине багажника. эти фары не нравятся, если они светят как положено, чем они не угодили? если багажник стоит и не отваливается в чем проблема, да когда на него грузят как в газель так наказываете. если перевозят в разумных пределах, что до...ся. если выезжает в страны где они запрещены пусть снимает. Зачем усложнять жизнь народу. люди возят велосипеды, чемоданы. Везет рояль ну штраф. все делается заднее отверстие.
Что за чудик писал статью??Заказуха?,подготавливают народ...)Текст Таможенного регламента в студию.Уровень образования струдников ГиБДД оставляет желать лучшего.Откуда он знает,есть ли в штатной заводской комплектации,та или оная фишка?
Деньги, деньги, и только деньги лежат во многих изменениях в ПДД. И абсолютный непрофессионализм законодателей. Большинство изменений только прикрывается заботой о безопасности.
Даа... Страна непуганых идиотов! Это же додуматься надо- Регистрировать багажник на крыше и фаркоп! Значит, и подножки на кроссоверах тоже? При таком подходе- это тоже изменение конструкции, получается. И куда теперь все будут девать всё, что установлено десятилетия назад? В металлолом сдавать? Никаких документов производителя о сертификации багажника точно ни у кого нет! Вот теперь ГИБДД и эксперты разные руки погреют на этой волне! А народ молчит... только мычит...
Уже не знают за что денег взять, уже за багажник. Какое изменение в конструкции авто, это что влияет как то на безопасность???? Не надоело водителей душить штрафами и т.д?только лишить и наказать вот и все что надо....
надо подкинуть разрабочикам этих законов,ещё одну идею штрафов: в 70х и 80х г. в СССР штрафовали за отсутствие декоротивного колпака и даже "клыка " на бампере,если по заводу он должен быть
Почему не пишут никогда авторов этих новшеств.Если бы прозжающие хоть раз плюнули в рожу этого мерзавца ,то к вечеру он захлебнулся и другие яйцеголовые не стали придумывать фуйню.
Автор, разберитесь в проблеме. Вы пишете : =Обычно производители указывают грузоподъемность багажника в пределах 100 кг. Больший вес размещать сверху машины нельзя из-за опасности нарушения развесовки=
Это неверно !!! Разрешенную нагрузку устанавливает не производитель багажника, а производитель авто. Багажник может и выдержит 100 кг, а вот стойки могут не выдержать и места крепления багажника. Нужно внимательно смотреть инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля.
Это неверно !!! Разрешенную нагрузку устанавливает не производитель багажника, а производитель авто. Багажник может и выдержит 100 кг, а вот стойки могут не выдержать и места крепления багажника. Нужно внимательно смотреть инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля.