Комментарии
26
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Константин Аргамаков
Я профессиональный водитель, стаж с 1992 года, хочу написать одно с каждым днём я всё больше и больше не хочу садиться за руль и выезжать на дорогу. Езда за городом это одно место где ещё пока можно ездить и то не всегда.
СсылкаПожаловаться
asdfasdf asdfqsdf
Каршеринг дно, запретить этот бред надо,
СсылкаПожаловаться
Пух
В статье много воды. Главное и единственное такого поведения - это поминутная оплата и чужое имущество. Компании просто закрывают глаза- это бизнес. По моему личному мнению 90 % водителей с отклонением
СсылкаПожаловаться
Пух
Водителей каршеринга
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Есть ещё один фактор,который не замечают. Каждый раз ездун садится на другую машину!!! Это значит,другой обзор,другая динамика,торможение и много ещё что.......и если опытный водитель может к этому приспособиться быстро,то человек получивший недавно права,теряет чувство автомобиля,,что приводит к последствиям....
СсылкаПожаловаться
сергей фонов
За рулём более 40 лет, при последней встрече с ГИБДД убедился что вина в ДТП лежит и на них, перекрёстки не соотвествуют ГОСТУ рф , которые обязательны для исполнения, и когда при левом повороте оказываешься на встречной полосе в голове вопрос, а как же так. Тебе в нос тычут видео, ты ошарашен в 5 утра практически один и такое. Выходишь знака запрешающего нет, реверсивного движения нет, а 3 полоса навстречу есть. Перед пешеходным переходом разделительной полосы нет, а со стороны поворота есть разметка, которая тебя выводит на переход, а за ним встречка. В протоколе запись имеется видеофиксация, не фото, на разборе попросил показать не показали, показали схему которую я якобы отказался подписать. Видеокамера на балансе МВД не стоит, но якобы можно пользоваться личной, но на вопрос почему тогда нет записи перекрёстка молчит зам ком отд роты ДПС Крыма. Кстати не ответил почему на плане нет знаков и нет разделяющей полосы. После просмотра флешки где полоса ясно видна сказал это для других водителей. Ответил что это больше похоже на ст 303 ук фальсификация, добавил в постановлении статью об отягчающих ч1 ст 4 КОАП там 6 пунктов ни один ко мне приставить нельзя, ну вот пишут, если не имеешь госстатуса получается тебя может нагнуть любой, а закон это не про нас.
СсылкаПожаловаться
Андрей
20% плюс
16% минус...
Водители с личного транспорта пересели на каршеринг и полетели.
Машины-то «чужие», не жалко.
СсылкаПожаловаться
сергей
много нарушений фиксирует камеры, но нет, ответственности гибдд за профилактику. Есть факт систематических нарушений например под камерой, но нет работы гибдд и их отвественности... отсюда и дтп
СсылкаПожаловаться
Владимир Скибо
По мне так сервис очень удобный и нужный! Но ложка дёгтя испортит любую бочку мёда..., 3-5% моральных уродов вызывают гнев и раздражения остальных участников движения((((
СсылкаПожаловаться
EA
Очень аккуратно пользуюсь как своей так и каршеринговыми. Если это КАД, то можно и до 140-150 - никогда не понимал ограничения в 90 км/ч на автобане.. благо 15 опыта хватает чтобы дров не наломать. а молодежь нужно фильтровать жестко. я бы до 26 вообще не разрешал каршеринг. либо сделать его дорогим для молодежи. а то нахаляву толпой газуют по дворам. ну и есс-но - превышение скорости - звонок, еще превышение - бан. Яндекс правильно делает, что ограничивает скорость. У остальных попроще с этим - вот и бьют машины. А так- суперсервис. Благодаря каршерингу мы решили не покупать вторую машину. Возможно скоро и вообще на КШ перейдем
СсылкаПожаловаться
x3m
В ответ на комментарий от Константин Аргамаков
Константин Аргамаков
Я профессиональный водитель, стаж с 1992 года, хочу написать одно с каждым днём я всё больше и больше не хочу садиться за руль и выезжать на дорогу. Езда за городом это одно место где ещё пока можно ездить и то не всегда.
СсылкаПожаловаться
Да и не говорите, я уже молюсь садясь за руль. И в будни ездить стараюсь меньше.
СсылкаПожаловаться
Бес
Ещё потому, что собственник авто бережёт свою машину, а Водитель кашеренга по полной отжигает на арендованном авто, тапку в пол и попер, игнорируя знаки и лежачие полицейские.
СсылкаПожаловаться
Олег Аносов
эти авто должны быть электрическими и маленькими,с ограничением по максимальной скорости в городе ,пусть едут ,экономя зарядку ,боясь покалечиться при дтп и не загрязняя атмосферу города.
СсылкаПожаловаться
Виталий Сахаров
Пользуюсь каршерингом регулярно. Вместо такси. Почти все эконом-машины имеют вмятины, царапины, в салоне сломаны кнопки. Каждая десятая имеет проблемы с запуском или мультимедиа. Это к вопросу - о том, как ими пользуются. Вот потому и растет число ДТП. Нет ответственности за машину - растут риски для окружающих. Опять же все машины разные. Разные обзор, динамика, тормозной путь, маневренность. А сама система поминутной оплаты требует ехать быстрее. Тариф "фикс" от яндекса в этом отношении удобнее.
СсылкаПожаловаться
КААА
Из серии - "Не свое не жалко"! Вот и гоняют все кому не лень на каршеринге. В мае когда все уехали прокатился по Москве. Весь город заставлен этими ведрами. Наряду с такситами-джамшутами просто опасные соседи на дороге!
СсылкаПожаловаться
Алексей Игнатьев
Хотели бы разобраться - уже давно бы разобрались, например, введя штрафы для водителей арендованных машины с коэффициентом 2 для каждого нового штрафа... Один раз нарушил пока машину взял в аренду - заплатил 2000, второй за другое нарушение 5000, в третий 10000 и т.д...
СсылкаПожаловаться
Алексей Игнатьев
В ответ на комментарий от EA
EA
Очень аккуратно пользуюсь как своей так и каршеринговыми. Если это КАД, то можно и до 140-150 - никогда не понимал ограничения в 90 км/ч на автобане.. благо 15 опыта хватает чтобы дров не наломать. а молодежь нужно фильтровать жестко. я бы до 26 вообще не разрешал каршеринг. либо сделать его дорогим для молодежи. а то нахаляву толпой газуют по дворам. ну и есс-но - превышение скорости - звонок, еще превышение - бан. Яндекс правильно делает, что ограничивает скорость. У остальных попроще с этим - вот и бьют машины. А так- суперсервис. Благодаря каршерингу мы решили не покупать вторую машину. Возможно скоро и вообще на КШ перейдем
СсылкаПожаловаться
Вас лично надо фильтровать, а не молодежь, мне одна с опытом 9 лет прям на красном светофоре в пробке со скоростью 60 км в час въехала в багажник, ну, а чего опыт - можно и по телефону потрендеть на скорости...
СсылкаПожаловаться
Хоттабыч
Кто ездил на ослах , пусть начинают с велосипеда ....
СсылкаПожаловаться
Талина Елена
Я считаю, что каршеринг нужно запретить, т.к. это источник повышенной опасности. Я не вижу в этих машинах нормальных водителей. Либо молодежь, либо .... не буду говорить кто. Они не собственники машины, они даже за себя ответить не могут. Они заплатили денюшку и отжигают на все эти деньги. Компании, которые занимаются этим бизнесом в любом случае ни в накладе. У них все машины застрахованы. В этом весь секрет. Им даже выгодно,если случаются ДТП с их машинами. Бизнес и ничего более. Они деньги получат в любом случае.
СсылкаПожаловаться
Светлана Колесова
В ответ на комментарий от Пух
Пух
В статье много воды. Главное и единственное такого поведения - это поминутная оплата и чужое имущество. Компании просто закрывают глаза- это бизнес. По моему личному мнению 90 % водителей с отклонением
СсылкаПожаловаться
Согласна. В статье вообще не упомянули, что именно из-за поминутной оплаты водители каршеринга психуют в пробках, гоняют по дворам и паркуются "наощупь" лишь бы побыстрее.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Каршеринг надо запретить, потому что в угоду бизнесменам Собянину и Ликсутову создаёт дополнительный трафик из за которого Москва стоит, а так же занимает места на парковках и во дворах.
СсылкаПожаловаться
FaLcoN
Самые недисциплинированные водили:
каршеринг - потому что не твоё, или в качестве учебного авто, свою же жалко учиться, бить и царапать.
таксисты - видимо потому что поголовно представители средней азии, потеряли страх и совесть в погоне за рублем.
СсылкаПожаловаться
Овсянкин Валентин
не готовы наши...все на понтах.все-все умеют. Вот и итог
СсылкаПожаловаться
Андрей Субботин
В ответ на комментарий от Алексей Игнатьев История переписки2
Алексей Игнатьев
Вас лично надо фильтровать, а не молодежь, мне одна с опытом 9 лет прям на красном светофоре в пробке со скоростью 60 км в час въехала в багажник, ну, а чего опыт - можно и по телефону потрендеть на скорости...
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен. Опыт 15 лет, а по КАДу 150 шлифует. Профи, блин...
СсылкаПожаловаться
Stanislav
Главное забыли!
Пролетарий за рулем не платил за машину пару миллионов из кармана и даже не должен эту сумму по кредиту, поэтому искренне считает, что он всегда на ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ и в СВОЁМ личном ряду.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария