Комментарии
19
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Женя
Подумалось тут)))
А сколько лет предприятию УАЗ?)))
Точно больше 50))
СсылкаПожаловаться
Сергей Матковский
Если у человека есть лишние/ ненужные 1.5 млн рублей, можно и купить этот ГАК, через пару лет отвезти его на утилизацию и взять новый ГАК.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Через пару лет отвезти этот ГАК на утилизацию-доплатить еще 1.5 млн. и купить новый ГАК
СсылкаПожаловаться
костя х
А лучше взять гак земли
СсылкаПожаловаться
Руслан Кулаков
А скоко стоит ваша Приораааа??? Та 100 тысяч......с ГАКом... По ходу так будут скоро машины продавать
СсылкаПожаловаться
Олег Синча
китайцы молодцы...научились даже нормальные машинки делать....в отличии от РФ ! Пока Володя будет субсидировать (из наших карманов) Тольяти не будет в этой стране нормальных авто.Ни в одной нормальной кап.стране не содержат убыточное производство...в отличии от раши.
СсылкаПожаловаться
Konstantin
Я не понимаю как можно купить себе китайца, корейца, ваз, уаз, как можно обменять свои деньги на это, не понимаю!
СсылкаПожаловаться
Slam
В ответ на комментарий от Олег Синча
Олег Синча
китайцы молодцы...научились даже нормальные машинки делать....в отличии от РФ ! Пока Володя будет субсидировать (из наших карманов) Тольяти не будет в этой стране нормальных авто.Ни в одной нормальной кап.стране не содержат убыточное производство...в отличии от раши.
СсылкаПожаловаться
Его субсидируют, чтобы не повторить судьбу Детройта...
СсылкаПожаловаться
александр граков
В ответ на комментарий от Konstantin
Konstantin
Я не понимаю как можно купить себе китайца, корейца, ваз, уаз, как можно обменять свои деньги на это, не понимаю!
СсылкаПожаловаться
А корейцы чем плохи? Ездил на киа сид, накатал 200000 км, проблем не было! На наших машинах по 100000 накатывал без проблем! На китайцах пока не рискую кататься, но с удовольствием попробовал бы.
СсылкаПожаловаться
Anonimous
Очередной психгримасный хлам
СсылкаПожаловаться
dima4min
Дохлый мотор и передний привод на кроссовер? Спасибо, не надо.
СсылкаПожаловаться
vordos
Свиду норм, ну нужна начинка внутри!
СсылкаПожаловаться
Пух
Н-да. Наше авто производство в полной ж... На одних субсидиях и держутся
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
В ответ на комментарий от Slam История переписки2
Slam
Его субсидируют, чтобы не повторить судьбу Детройта...
СсылкаПожаловаться
Субсидирут ради "откатов"... другие моно-города никто, почему-то не стал "субсидировать"... а спасать стали не то, в чём первыми были (и также задействовалось огромное количество народа)... а какой-то автопром... который так и не вылез на лидирующие позиции по технологичности и т.п.
СсылкаПожаловаться
Slava Viktorov
В ответ на комментарий от Олег Синча
Олег Синча
китайцы молодцы...научились даже нормальные машинки делать....в отличии от РФ ! Пока Володя будет субсидировать (из наших карманов) Тольяти не будет в этой стране нормальных авто.Ни в одной нормальной кап.стране не содержат убыточное производство...в отличии от раши.
СсылкаПожаловаться
Везде есть дотации крупным производствам и в Европе и США. Иначе GM и Ford перестали бы существовать, причем несколько раз.
СсылкаПожаловаться
Slava Viktorov
В ответ на комментарий от Андрей Косов aka RacerMan История переписки3
Андрей Косов aka RacerMan
Субсидирут ради "откатов"... другие моно-города никто, почему-то не стал "субсидировать"... а спасать стали не то, в чём первыми были (и также задействовалось огромное количество народа)... а какой-то автопром... который так и не вылез на лидирующие позиции по технологичности и т.п.
СсылкаПожаловаться
АвтоВаз давно часть Рено, кого там субсидируют за "откаты"? Давно уже нет прямых субсидий. Есть господдержка в виде льгот на покупку нового авто от АвтоВаз.
СсылкаПожаловаться
nofate
Все хаят китайцев, но это маркетинговая лапша действует. По законам экономики все дело не в стране производства а в жадности. Поставьте цену на это кроссовер на уровне 800 тыс. и о Корейцах просто не вспомнят. Типа "Что? Крета? Не, не слышал."
СсылкаПожаловаться
d1 d2
В ответ на комментарий от Пух
Пух
Н-да. Наше авто производство в полной ж... На одних субсидиях и держутся
СсылкаПожаловаться
а разве у вас было авто производство?
СсылкаПожаловаться
Олег Синча
в Германии никто не поддерживает производителя.GM стоял на перепутье пока наконецто его французы не выкупили...а Форд и так самая покупаемая машина в Европе да и во всём мире
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас