Комментарии
15
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
олежка rus
Если вкратце, то:
Многострадальный мотор- масло литр на тыс и дорогие запчасти.
Печка умирает быстро, педали сами ломаются и боится холода, ибо даже дверные ручки ломаются.
Единственное типа с чем повезло- это коробка и тем кто купил это ведро после 14-го года.
СсылкаПожаловаться
Олег Аносов
Единственное чем сеаты отличаются от вагов,они более трясучие на дороге.в остальном ,это такой же клон как и шкода.
СсылкаПожаловаться
Александр Щукин
Обладаю сеат толедо 12 лет.Ещё ни одного сверчка,ни одной перегоревшей лампочки,родной аккумулятор,ни ржавчины и не одной замены косточек.Пробег 130000км.На стиральной доске-дороги в кузов,руль и в5 точку не бьет спортивная подвеска на подрамнике.Колодок хватает на 100000 пробега при умеренно агресивной езды.Вот так.
СсылкаПожаловаться
Ульяна
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Если вкратце, то:
Многострадальный мотор- масло литр на тыс и дорогие запчасти.
Печка умирает быстро, педали сами ломаются и боится холода, ибо даже дверные ручки ломаются.
Единственное типа с чем повезло- это коробка и тем кто купил это ведро после 14-го года.
СсылкаПожаловаться
Все тобой написано про ладу веста. согласна с тобой
СсылкаПожаловаться
Александр Щукин
В ответ на комментарий от Ульяна История переписки2
Ульяна
Все тобой написано про ладу веста. согласна с тобой
СсылкаПожаловаться
Сейчас я под Калугой все лето могу подогнать в город убедитесь.Мне 60 лет.
СсылкаПожаловаться
Slava Viktorov
В ответ на комментарий от Александр Щукин
Александр Щукин
Обладаю сеат толедо 12 лет.Ещё ни одного сверчка,ни одной перегоревшей лампочки,родной аккумулятор,ни ржавчины и не одной замены косточек.Пробег 130000км.На стиральной доске-дороги в кузов,руль и в5 точку не бьет спортивная подвеска на подрамнике.Колодок хватает на 100000 пробега при умеренно агресивной езды.Вот так.
СсылкаПожаловаться
И бензин в баке наверное тоже не заканчивается, вот уже 12 лет.
СсылкаПожаловаться
ООО Электрет
В ответ на комментарий от Александр Щукин
Александр Щукин
Обладаю сеат толедо 12 лет.Ещё ни одного сверчка,ни одной перегоревшей лампочки,родной аккумулятор,ни ржавчины и не одной замены косточек.Пробег 130000км.На стиральной доске-дороги в кузов,руль и в5 точку не бьет спортивная подвеска на подрамнике.Колодок хватает на 100000 пробега при умеренно агресивной езды.Вот так.
СсылкаПожаловаться
С аккумулятором явно погорячился!
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
Сейчас у нас такая ситуация, что если не назвать машину кроссовером, ни один гламурный любитель моды на кроссоверы даже не взглянет в их сторону. Хотя по критериям, которые они предъявляют этому классу, им как раз и нужен минивэн
СсылкаПожаловаться
Александр Щукин
В ответ на комментарий от ООО Электрет История переписки2
ООО Электрет
С аккумулятором явно погорячился!
СсылкаПожаловаться
Пришлите Вашу электронную почту и я фотку пришлю.Акум.варта 23 неделя 2008г.
СсылкаПожаловаться
Виталий Евстигнеев
У меня тойота Виш 2012, 7 мест расход 6л на сотню. Запчастями проблем нет, это же Toyota)
СсылкаПожаловаться
Виталий Евстигнеев
Зря прули игнорите, там выбор минивэнов огромен.
СсылкаПожаловаться
Максим Пашанин
сеат 5-7 лет минимум за миллион?))))) кому это барахло надо за такие деньги?
СсылкаПожаловаться
Александр Еремин
В ответ на комментарий от Александр Щукин История переписки3
Александр Щукин
Сейчас я под Калугой все лето могу подогнать в город убедитесь.Мне 60 лет.
СсылкаПожаловаться
Александр, не обращайте внимания, это местный петрушка, он здесь всех веселит ))), одно слово дурачок, или дурочка )))
СсылкаПожаловаться
Илья Золин
Для счастливых "дачников" сообщаю-130 т.км. это примерно конец гарантии. На пробеге 120-150 начинаются замены аккумов, том.дисков, и прочее. Но конечно если по трассе на дачу, с дачи, то износ будет минимален. Это не по городу в пробках дёргаться
СсылкаПожаловаться
Андрей
Это платформа PQ, а не MQB. Павел, вы хоть немного в вопросе начните разбираться. Видео для домохозяек.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас