Комментарии
14
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Олежка Rus
Цитата:
....Кондишн, вентилятор, катушка зажигания, замок багажника, ходовая, расход до 13 литров!. А скрипы пластика и стуки в салоне, кошмар. Даже после шумоизоляции, где то поскрипывает. Запчасти ждеш по 2 недели. Упаси вас боже от яда кобры, мести афганца, и автомобиля Шкода.
........
И подобное иноведро получило первое место среди компакт инохлама))))))
Ух какая "надёжность"!
Гораздо практичнее было бы выбрать сейчас за эти 300тыс , трех годовалые , полноразмерные Приоры , Гранты или Калина2, а не старый инотабурет на колёсьях.
СсылкаПожаловаться
.
не )))) спс
СсылкаПожаловаться
Антон К.
пиканта 2014 года, бралась новой. насчет дороговизны то: полный бред, фильтра по 400 р оригинальные, свечи по 300 р./шт, оригинал. но есть один момент, делаю сам, к официалам ни ногой.
в эксплуатации обычный компактный городской авто, на трассе себя чувствует плохо.
шумки нет, и длинный руль (3.5 оборота).
остальные проблемы описанные в статье, по моему, это больше проблемы недалеких владельцев, чем машин.
СсылкаПожаловаться
дмитрий
ооо да...на вторичном рынке металлолом дороже чем на втормете...а за сколько можно на свалке машин можно купить компактный кроссовер??
СсылкаПожаловаться
Андрей Гредюшко
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Цитата:
....Кондишн, вентилятор, катушка зажигания, замок багажника, ходовая, расход до 13 литров!. А скрипы пластика и стуки в салоне, кошмар. Даже после шумоизоляции, где то поскрипывает. Запчасти ждеш по 2 недели. Упаси вас боже от яда кобры, мести афганца, и автомобиля Шкода.
........
И подобное иноведро получило первое место среди компакт инохлама))))))
Ух какая "надёжность"!
Гораздо практичнее было бы выбрать сейчас за эти 300тыс , трех годовалые , полноразмерные Приоры , Гранты или Калина2, а не старый инотабурет на колёсьях.
СсылкаПожаловаться
."Кондишн, вентилятор, катушка зажигания, замок багажника, ходовая, расход до 13 литров!. А скрипы пластика и стуки в салоне, кошмар. Даже после шумоизоляции, где то поскрипывает" это к больше к автовазу....
СсылкаПожаловаться
АРТУР ВАРТАНЯН
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Цитата:
....Кондишн, вентилятор, катушка зажигания, замок багажника, ходовая, расход до 13 литров!. А скрипы пластика и стуки в салоне, кошмар. Даже после шумоизоляции, где то поскрипывает. Запчасти ждеш по 2 недели. Упаси вас боже от яда кобры, мести афганца, и автомобиля Шкода.
........
И подобное иноведро получило первое место среди компакт инохлама))))))
Ух какая "надёжность"!
Гораздо практичнее было бы выбрать сейчас за эти 300тыс , трех годовалые , полноразмерные Приоры , Гранты или Калина2, а не старый инотабурет на колёсьях.
СсылкаПожаловаться
Олежка очень сильно напоминает АвтоВАЗ который ещё потом надо дорабатывать Аля привет из 90годов.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от АРТУР ВАРТАНЯН История переписки2
АРТУР ВАРТАНЯН
Олежка очень сильно напоминает АвтоВАЗ который ещё потом надо дорабатывать Аля привет из 90годов.
СсылкаПожаловаться
Артур, возможно, но после пробега тыс300....и после 5-го хозяина, а вот иновёдра сразу идут такие, НО видимо вам из дедушкиной "шестёрки" виднее.
СсылкаПожаловаться
АРТУР ВАРТАНЯН
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки3
Олежка Rus
Артур, возможно, но после пробега тыс300....и после 5-го хозяина, а вот иновёдра сразу идут такие, НО видимо вам из дедушкиной "шестёрки" виднее.
СсылкаПожаловаться
Вот как раз после покупки приоры а тем более новые гранта надо дорабатывать и удалять детские болячки. А после 300 тыс ещё и под нише не мешало бы заглянуть не сгнило ли оно там. А шестёрку не трогай единственная нормальная машина из всего автотазика. Да ещё забыл сказать после 2010 года на тазиках не езжу. Каждые три года машину меняю и пробеги на всех уходят за 200 тыс так что есть с чем сравнить.
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
Владел фабией 2013гв 1,2л. Самое крутое в этой машине это рулёжка очень острая и КПП очень чёткая, прям божественная. Не корректно сравнивать маленькую пиканто и спарк с полноразмерной фабией. За 5 лет накатал 75ткм и продал буквально на 2-ой день как выставил объявление. Не скажу, что машина хорошо сохранила свою цену, брал за 475, продал за 365тр и это при условии резкого повышения цен в 2015г, поэтому не могу судить о ликвидности
СсылкаПожаловаться
лексей дронин
'За что хвалят Kia Picanto - Надежность'
'За что ругают Kia Picanto - коробка передач.'
как то не вяжется надежность с постоянно ломающейся коробкой.
СсылкаПожаловаться
Александр Владимирович Миронов
За такие деньги я бы взял себе пыжа 207
СсылкаПожаловаться
d
сочувствую тем кто ездит на них. у меня машина в 2 раза старее и дешевле, но думаю что в несколько раз лучше, смотрю на эти недоразумения и искренне не понимаю как они могут кому-то нравиться. из всех трех киа более или менее. но шкода с кнопочным телефоном и ужасным дизайном это нечто
СсылкаПожаловаться
dimas K
Ниссан Нот или Хонда Фит на две головы выше любой из этой подборки, даже самых древних лет.
СсылкаПожаловаться
Григорий
Chevrolet Spark 1,0, АКПП, 2012 года, приобреталась и обслуживалась у одного дилера.
Стоила в то время 400 000. Практически, никаких замечаний нет, зимой и летом стабильно.
Только меняй резину. Аккумулятор сменили на 7 году. Пробег только по Москве 50 000 км.
За город раза два в год на 400 км. Наверное, пора менять, но у знакомых 12 лет служит без нареканий.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария