40 лет назад самый мощный вазовский мотор еле 70 лошадок осиливал , делориан до сотни 8.8 сек. У этого движка момент как у дизеля, стартует очень хорошо. Ему бы турбину, и полетел бы.
Кстати были ещё автоматические коробки 3 ступени.
Зато делориан в отличии от жигулей, НИКОГДА не сгниет, чисто физически и химически, ибо целиком из нержавейки.
40 лет назад самый мощный вазовский мотор еле 70 лошадок осиливал , делориан до сотни 8.8 сек. У этого движка момент как у дизеля, стартует очень хорошо. Ему бы турбину, и полетел бы.
Кстати были ещё автоматические коробки 3 ступени.
Зато делориан в отличии от жигулей, НИКОГДА не сгниет, чисто физически и химически, ибо целиком из нержавейки.
Алле,Алле есть кто дома?! думай МакФлай ,думай! а если серьезно то у нас сейчас вторая часть фильма идет где' ...."Биф могушественен , богат и женат на твоей матери!!!"
40 лет назад самый мощный вазовский мотор еле 70 лошадок осиливал , делориан до сотни 8.8 сек. У этого движка момент как у дизеля, стартует очень хорошо. Ему бы турбину, и полетел бы.
Кстати были ещё автоматические коробки 3 ступени.
Зато делориан в отличии от жигулей, НИКОГДА не сгниет, чисто физически и химически, ибо целиком из нержавейки.
Я-то понимаю,только спрашивается какого фига сравнивать не сопоставимое.Пусть умники сравнивают с подобными авто ,с Феррари или какой Ламборджини на худой конец с Порше,а с какого боку тут массовые Жигули,почему например не пластмассовый Трабант,он то-же не гниет.
40 лет назад самый мощный вазовский мотор еле 70 лошадок осиливал , делориан до сотни 8.8 сек. У этого движка момент как у дизеля, стартует очень хорошо. Ему бы турбину, и полетел бы.
Кстати были ещё автоматические коробки 3 ступени.
Зато делориан в отличии от жигулей, НИКОГДА не сгниет, чисто физически и химически, ибо целиком из нержавейки.
Ну-ну. На ДеЛореан специально для фильма конфигурацию делали с возможностью разгона до 95 миль в час, потому что стандартная 85 максимальная скорость. Это у него-то до сотки 8.8 секунд?
В ответ накомментарийот Александр СмирновИстория переписки2
Александр Смирнов
Ну-ну. На ДеЛореан специально для фильма конфигурацию делали с возможностью разгона до 95 миль в час, потому что стандартная 85 максимальная скорость. Это у него-то до сотки 8.8 секунд?
Еще бы Делорейн ездил хорошо. Увы, но был сильно разочарован почитав историю создания авто. Для съемок фильмов их тупо "правили". При чем правки не по типу для трюков и специальных кадров, а элементарно, чтоб ездить по-человечески. И каКчество сборки этих машин привело к банкротству фирмы. По тому такое колиКчество их и осталось, что "бобик сдох" и на складах все это зависло. А тут фильм, для которого именно авто из нержавейки так удачно подошло и пошло-поехало.
если не знаешь про понятие контрольной цифры, молчал бы лучше.
у Жигулей появился двигатель мощностью 150 л.с. ?
я что то пропустил в этой жизни?
Кстати были ещё автоматические коробки 3 ступени.
Зато делориан в отличии от жигулей, НИКОГДА не сгниет, чисто физически и химически, ибо целиком из нержавейки.
Кстати были ещё автоматические коробки 3 ступени.
Зато делориан в отличии от жигулей, НИКОГДА не сгниет, чисто физически и химически, ибо целиком из нержавейки.
Кстати были ещё автоматические коробки 3 ступени.
Зато делориан в отличии от жигулей, НИКОГДА не сгниет, чисто физически и химически, ибо целиком из нержавейки.
Кстати были ещё автоматические коробки 3 ступени.
Зато делориан в отличии от жигулей, НИКОГДА не сгниет, чисто физически и химически, ибо целиком из нержавейки.