Комментарии
20
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Роман Богатырев
номера соседние, а сами вин коды разные, у одного T5, у другого T3
СсылкаПожаловаться
Пух
Фраза "где то в Калифорнии" подходит школьнику из 5 класса
СсылкаПожаловаться
Яков Макаров
"номера соседние, а сами вин коды разные, у одного T5, у другого T3 "
если не знаешь про понятие контрольной цифры, молчал бы лучше.
СсылкаПожаловаться
Виталий Корнев
Капец. Лада с двиглом 1.8 мощнее и быстре американского хайтека, с трехлитровым двигателем
СсылкаПожаловаться
kvk kvk
В ответ на комментарий от Виталий Корнев
Виталий Корнев
Капец. Лада с двиглом 1.8 мощнее и быстре американского хайтека, с трехлитровым двигателем
СсылкаПожаловаться
оба на....
у Жигулей появился двигатель мощностью 150 л.с. ?
я что то пропустил в этой жизни?
СсылкаПожаловаться
Basy
40 лет назад самый мощный вазовский мотор еле 70 лошадок осиливал , делориан до сотни 8.8 сек. У этого движка момент как у дизеля, стартует очень хорошо. Ему бы турбину, и полетел бы.
Кстати были ещё автоматические коробки 3 ступени.
Зато делориан в отличии от жигулей, НИКОГДА не сгниет, чисто физически и химически, ибо целиком из нержавейки.
СсылкаПожаловаться
ДИО
В ответ на комментарий от Виталий Корнев
Виталий Корнев
Капец. Лада с двиглом 1.8 мощнее и быстре американского хайтека, с трехлитровым двигателем
СсылкаПожаловаться
Паренек , штудируй историю Лады пред написанием белиберды............
СсылкаПожаловаться
Павел
В ответ на комментарий от Basy
Basy
40 лет назад самый мощный вазовский мотор еле 70 лошадок осиливал , делориан до сотни 8.8 сек. У этого движка момент как у дизеля, стартует очень хорошо. Ему бы турбину, и полетел бы.
Кстати были ещё автоматические коробки 3 ступени.
Зато делориан в отличии от жигулей, НИКОГДА не сгниет, чисто физически и химически, ибо целиком из нержавейки.
СсылкаПожаловаться
а еще его можно заправлять низкосортным виски или другим дешевым пойлом )
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ
В ответ на комментарий от Павел История переписки2
Павел
а еще его можно заправлять низкосортным виски или другим дешевым пойлом )
СсылкаПожаловаться
это только в кино))
СсылкаПожаловаться
Alex25
Алле,Алле есть кто дома?! думай МакФлай ,думай! а если серьезно то у нас сейчас вторая часть фильма идет где' ...."Биф могушественен , богат и женат на твоей матери!!!"
СсылкаПожаловаться
Евгений Экономов
В ответ на комментарий от Виталий Корнев
Виталий Корнев
Капец. Лада с двиглом 1.8 мощнее и быстре американского хайтека, с трехлитровым двигателем
СсылкаПожаловаться
Ничего что это автомобиль 1981 г.в.? Для тех лет это очень приличные показатели. Автотазу в те времена такое и не снилось.
СсылкаПожаловаться
В
надо брать.
СсылкаПожаловаться
андрей шотский
В ответ на комментарий от Basy
Basy
40 лет назад самый мощный вазовский мотор еле 70 лошадок осиливал , делориан до сотни 8.8 сек. У этого движка момент как у дизеля, стартует очень хорошо. Ему бы турбину, и полетел бы.
Кстати были ещё автоматические коробки 3 ступени.
Зато делориан в отличии от жигулей, НИКОГДА не сгниет, чисто физически и химически, ибо целиком из нержавейки.
СсылкаПожаловаться
Только Жигули советской сборки ездят до сих пор, а вечных Лорианов из нержавейки только в кино и увидишь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гущин
В ответ на комментарий от андрей шотский История переписки2
андрей шотский
Только Жигули советской сборки ездят до сих пор, а вечных Лорианов из нержавейки только в кино и увидишь.
СсылкаПожаловаться
Правильно. Тазов за это время наштамповали миллионы штук, а этих авто всего 9тыщ. И то в 1981году. Разницу понимаешь?
СсылкаПожаловаться
андрей шотский
В ответ на комментарий от Сергей Гущин История переписки3
Сергей Гущин
Правильно. Тазов за это время наштамповали миллионы штук, а этих авто всего 9тыщ. И то в 1981году. Разницу понимаешь?
СсылкаПожаловаться
Я-то понимаю,только спрашивается какого фига сравнивать не сопоставимое.Пусть умники сравнивают с подобными авто ,с Феррари или какой Ламборджини на худой конец с Порше,а с какого боку тут массовые Жигули,почему например не пластмассовый Трабант,он то-же не гниет.
СсылкаПожаловаться
седой
тема "нашли" уже не интересует..замылена.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
В ответ на комментарий от Basy
Basy
40 лет назад самый мощный вазовский мотор еле 70 лошадок осиливал , делориан до сотни 8.8 сек. У этого движка момент как у дизеля, стартует очень хорошо. Ему бы турбину, и полетел бы.
Кстати были ещё автоматические коробки 3 ступени.
Зато делориан в отличии от жигулей, НИКОГДА не сгниет, чисто физически и химически, ибо целиком из нержавейки.
СсылкаПожаловаться
Ну-ну. На ДеЛореан специально для фильма конфигурацию делали с возможностью разгона до 95 миль в час, потому что стандартная 85 максимальная скорость. Это у него-то до сотки 8.8 секунд?
СсылкаПожаловаться
Vovan
В ответ на комментарий от Павел История переписки2
Павел
а еще его можно заправлять низкосортным виски или другим дешевым пойлом )
СсылкаПожаловаться
только потом придется разгонять с помощью паровоза )
СсылкаПожаловаться
Vovan
В ответ на комментарий от Александр Смирнов История переписки2
Александр Смирнов
Ну-ну. На ДеЛореан специально для фильма конфигурацию делали с возможностью разгона до 95 миль в час, потому что стандартная 85 максимальная скорость. Это у него-то до сотки 8.8 секунд?
СсылкаПожаловаться
но вообще то максимальная 110 по характеристикам.
СсылкаПожаловаться
ARIZ()NA
Еще бы Делорейн ездил хорошо. Увы, но был сильно разочарован почитав историю создания авто. Для съемок фильмов их тупо "правили". При чем правки не по типу для трюков и специальных кадров, а элементарно, чтоб ездить по-человечески. И каКчество сборки этих машин привело к банкротству фирмы. По тому такое колиКчество их и осталось, что "бобик сдох" и на складах все это зависло. А тут фильм, для которого именно авто из нержавейки так удачно подошло и пошло-поехало.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас