Комментарии
65
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Ульяна
В ответ на комментарий от олежка rus История переписки6
олежка rus
Последний уточняющий вопрос:
Где ручка
Справа или слева , сверху- снизу или в самом дефлекторе?
СсылкаПожаловаться
Кронд, хорошего ты пинка отвесил олежке!
СсылкаПожаловаться
Alex25
В ответ на комментарий от ООО КРОНД История переписки7
ООО КРОНД
Написали в сервисную книжку.Такие мелочные поломки, а особенно отношение дилера гадят впечатление о неплохом в общем то автомобиле
СсылкаПожаловаться
я про скотский отечественный сервиз здесь писал несколько раз)никто не слушает..видимо, нравится мазохизм))
СсылкаПожаловаться
Bremen
Сочувствую.
СсылкаПожаловаться
Alex25
твою машину собирали 3 января в первую смену... дрожащими пальцами, выпадающим из рук болтовертом...из перепутанных деталей в ящике с пометкой" брак" ...
СсылкаПожаловаться
dima ussoltsev
В ответ на комментарий от олежка rus История переписки2
олежка rus
Крон.., ты хоть раз сидел в Весте?
Какая там ручка?
))))))))
СсылкаПожаловаться
Обычная ручка как на ваз 2107, что не понятно?
СсылкаПожаловаться
Алексей Большаков
После того как они мне написали в сервисную книжку о том ,что биения в руль это конструктивная особенность, так и не найдя причины, считаю бессмысленным посещения гарантийных ТО. Край посетить первое.
И ладно бы дали объяснение, что да имеются какие-то биения, к примеру ступицы или тормозного диска, но в пределах норм установленных заводом изготовителем, еще куда бы ни шло. А они вывесили, поснимали колеса, поотключали эур, говорят, что даже приводы новые подкидывали(во что с трудом верится, так как лично не присутствовал), ничего не нашли и сделали соответствующую запись в книге. Дилер говорит обращайтесь в автоваз, а автоваз говорит пишите претензию на дилера. Замкнутый круг в который даже влезать не хочется.
СсылкаПожаловаться
АРТУР ВАРТАНЯН
Расходники можно и дома поменять не куда не торопясь. За вечер все тормоза в круг поменять масло фильтра и ещё ГРМ. Три часа работы. Блин. Проверено знаю приора.
СсылкаПожаловаться
Сергей Неганов
По ТО заменил только масло после обкатки, и больше не ездил к ним, смысла не вижу кормить этих дармоедов. Это же их основной заработок -ТО и продажа запчастей по конским ценам.
СсылкаПожаловаться
...
ездил на 10летней королле, задолбался вбухивать в ремонт, постоянно что-то летело.. Взял новую гранту, 60 тыс, менял только расходники
СсылкаПожаловаться
Syntez
упаси господь купить ладу, это как заведомо нырнуть в сельский туалет
СсылкаПожаловаться
Алексей Л
Комменты, как обычно, жгут .. Ради интереса поехал тестдрайвить весту спорт, когда она появилась у дилеров . МВАХАХАХА 1 лям за это??? Оно достаточно шустро подрывается километров до 40 ,а потом боль и унижение до 100 ) Салон по сравнению с любой иномаркой - отстал лет на 10, такое впечатление, что сел в опель вектру 97 года(была у меня такая в 2000-м с Гермашки пригнали - до сих пор дядька в деревне ездит и в ус не дует). Лосиный тест провален полностью - морда сваливается наружу. Короче .. это веста параспорт ..
СсылкаПожаловаться
олежка rus
В ответ на комментарий от Сибиряк .. История переписки2
Сибиряк ..
Тебе ли вякать про комплектующие когда твоё корыто наполовину из китайщины
СсылкаПожаловаться
Сиб, докажи про половину!
Моторы тоже из кетая везут?
Кузова наверное по твоему тоже кетайгские?
Подвеска тоже скажешь кетай?
...или стекла БОР тоже из кетая?
СсылкаПожаловаться
олег
В ответ на комментарий от олежка rus История переписки3
олежка rus
Сиб, докажи про половину!
Моторы тоже из кетая везут?
Кузова наверное по твоему тоже кетайгские?
Подвеска тоже скажешь кетай?
...или стекла БОР тоже из кетая?
СсылкаПожаловаться
Все тобой здесь перечисленное очень быстро превращается в гумно,кроме стекла.Да,стекло хорошее,прозрачное,не ржавеет.Оно поднимает настроение,с таким стеклом на чем угодно хочется мчаться за своей мечтой!
СсылкаПожаловаться
Липецк
В ответ на комментарий от SieMax История переписки6
SieMax
Не повезло. На своей весте (выпуск февраль 2018) за 30к ничего подобного не было (по гарантии только стаб нового образца поставили и его стойки поменяли, но у вас уже с завода это все есть). Проблем с обращением никаких не возникло, возможно, от дилера зависит. Стаб меняли где-то на 10500, стойки чуть позже; пройти успел 2 ТО и разок еще масло заезжал поменять до ТО-1 (все-таки была первая новая машина, малость "очковал"). Пришлось продать, т.к. семья выросла (3 детей уже), взял ларгуса 7 мест, веста для водителя, конечно, поинтереснее) Жалко было отдавать почти новую машину (еще и с нехилой потерей в цене, было ДТП не по моей вине, отремонтировали по КАСКО). Попробуйте обратиться к другому дилеру (хотя, возможно, факт обращения и осмотра уже остался в базе где-то), если это принципиально. Но у меня лично за 2 года и 30к километров неприятных эмоций от машины не осталось вообще.
СсылкаПожаловаться
У меня Веста -март 2016, на пробеге 80000 замена помпы вместе с ремнем ГРМ, а больше ничего..
СсылкаПожаловаться
в л
половина коментаторов давно ездят на иномарках, но всеравно лезут в форумы ваза, чтобы тут "выс раться". За пять лет жесткой эксплуатации, только лампочки ходовых огней менял и один задний тормозной цилиндр (за 150 р.). На первые ТО ездил, чтобы гарантию не потерять, серьезный брак если есть, в первый год вылезет (не вылез). Запчасти в Китае делаются не только на ВАЗ но и на большую часть иномарок, даже тех, что в японии собирают.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас