Комментарии
65
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Валентин Федоров
к официалам никогда не ездил, а 9т.руб карман не тянет
СсылкаПожаловаться
Bremen
Интересно, вообще кто-нибудь на Ладе ездит к официалам?
СсылкаПожаловаться
Ульяна
В ответ на комментарий от Bremen
Bremen
Интересно, вообще кто-нибудь на Ладе ездит к официалам?
СсылкаПожаловаться
я ездила за пол года шесть раз с поломками!
СсылкаПожаловаться
Ульяна
Все верно. Два года и Ладу надо скидывать , иначе ее дорого содержать, по словам олежки рус! Не даст мне соврать олежко рус.
СсылкаПожаловаться
Ульяна
Лада это как лохотрон. Повезет или нет. Все детали по словам олежки рус с Али..
СсылкаПожаловаться
Рокки
На ладе ездить к официалам это какой то мена треш )) совсем надо быть ку ку ))
СсылкаПожаловаться
ООО КРОНД
Я съездил 1 раз .Ручка управления дефлектором воздуховода почему то осталась у меня в руках.Дилер сказал "вмешательство третьих лиц" (видимо имея в виду пальцы моей правой руки) и в ремонте отказал... наверное буду судится.Автомобиль Веста ноябрь 2019г выпуска.
СсылкаПожаловаться
олежка rus
Никогда не ездил на сервис к официалам , ни на одной LADA.
Автомобили с каждым годом всё лучше и надёжнее и потому лет 5 можно вообще ничего в ней не ремонтировать. (замену масла и колодок не считаем)
Ну , а для новичков это конечно же полезный бонус от мегасуперкачественного производителя.
Ыновёдра в наше время покупать не актуально из- за ужасного качества(максимальное удешевление комплектующих) и постоянно растущих цен на запчасти.
СсылкаПожаловаться
олежка rus
В ответ на комментарий от ООО КРОНД
ООО КРОНД
Я съездил 1 раз .Ручка управления дефлектором воздуховода почему то осталась у меня в руках.Дилер сказал "вмешательство третьих лиц" (видимо имея в виду пальцы моей правой руки) и в ремонте отказал... наверное буду судится.Автомобиль Веста ноябрь 2019г выпуска.
СсылкаПожаловаться
Крон.., ты хоть раз сидел в Весте?
Какая там ручка?
))))))))
СсылкаПожаловаться
Ульяна
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Никогда не ездил на сервис к официалам , ни на одной LADA.
Автомобили с каждым годом всё лучше и надёжнее и потому лет 5 можно вообще ничего в ней не ремонтировать. (замену масла и колодок не считаем)
Ну , а для новичков это конечно же полезный бонус от мегасуперкачественного производителя.
Ыновёдра в наше время покупать не актуально из- за ужасного качества(максимальное удешевление комплектующих) и постоянно растущих цен на запчасти.
СсылкаПожаловаться
олежка Рус ты уж определись когда ты машину Лада продавал, через два года или через пять лет. опять ты врешь. За вранье тебя карма накроет!
СсылкаПожаловаться
Ульяна
В ответ на комментарий от олежка rus История переписки2
олежка rus
Крон.., ты хоть раз сидел в Весте?
Какая там ручка?
))))))))
СсылкаПожаловаться
олежко заканчивай бухать, тебя в хрущевке семья ждет...
СсылкаПожаловаться
ООО КРОНД
В ответ на комментарий от олежка rus История переписки2
олежка rus
Крон.., ты хоть раз сидел в Весте?
Какая там ручка?
))))))))
СсылкаПожаловаться
17000 км в ней отсидел
СсылкаПожаловаться
Ульяна
В ответ на комментарий от ООО КРОНД История переписки3
ООО КРОНД
17000 км в ней отсидел
СсылкаПожаловаться
Мне так кажется что олежко рус даже весту в глаза не видел. это известный врун на майле
СсылкаПожаловаться
олежка rus
В ответ на комментарий от ООО КРОНД История переписки3
ООО КРОНД
17000 км в ней отсидел
СсылкаПожаловаться
Дык какая ручка то?
Где?
Что она делает?
СсылкаПожаловаться
Иван Войнолович
Вполне нормальная идея. Доп программы есть у многих,чем Лада хуже? 10 тысяч за год дополнительной гарантии это извините 1,5 нормо-часа у Мерседеса(сейчас может и меньше). Так что вполне себе.
СсылкаПожаловаться
Ульяна
В ответ на комментарий от олежка rus История переписки4
олежка rus
Дык какая ручка то?
Где?
Что она делает?
СсылкаПожаловаться
Юродивый, коробку Кпп ручка переключает.
СсылкаПожаловаться
Прапорщик
В ответ на комментарий от Ульяна История переписки2
Ульяна
я ездила за пол года шесть раз с поломками!
СсылкаПожаловаться
это да.. я тоже постоянно ездию, то не видят не исправность, то не признаю
СсылкаПожаловаться
ООО КРОНД
В ответ на комментарий от олежка rus История переписки4
олежка rus
Дык какая ручка то?
Где?
Что она делает?
СсылкаПожаловаться
Ручка регулировки дефлектора воздуховода, откуда воздух дует летом холодный от кондиционера,а зимой горячий от печки.Которая справа от экрана мультимедиа.
СсылкаПожаловаться
Прапорщик
Был на ТО и случайно услышал разговор инженера по гарантии и его знакомого приехавшего на ТО, этот инженер столько грязи вылил на ВАЗ, типа зачем ты взял ЭТО ,сплошные проблемы, лучше надо было брать любую иномарку
Спустя непродолжительное время, столкнувшись с гарантийным ремонтом, я тоже понял свою ошибку купив ВАЗ.
Надеюсь рынок всё расставит на места, ВАЗ научится делать добротные авто, дилеры добросовестно работать с клиентами и авто. Хотя это фантастика
СсылкаПожаловаться
SieMax
В ответ на комментарий от ООО КРОНД История переписки5
ООО КРОНД
Ручка регулировки дефлектора воздуховода, откуда воздух дует летом холодный от кондиционера,а зимой горячий от печки.Которая справа от экрана мультимедиа.
СсылкаПожаловаться
Не повезло. На своей весте (выпуск февраль 2018) за 30к ничего подобного не было (по гарантии только стаб нового образца поставили и его стойки поменяли, но у вас уже с завода это все есть). Проблем с обращением никаких не возникло, возможно, от дилера зависит. Стаб меняли где-то на 10500, стойки чуть позже; пройти успел 2 ТО и разок еще масло заезжал поменять до ТО-1 (все-таки была первая новая машина, малость "очковал"). Пришлось продать, т.к. семья выросла (3 детей уже), взял ларгуса 7 мест, веста для водителя, конечно, поинтереснее) Жалко было отдавать почти новую машину (еще и с нехилой потерей в цене, было ДТП не по моей вине, отремонтировали по КАСКО). Попробуйте обратиться к другому дилеру (хотя, возможно, факт обращения и осмотра уже остался в базе где-то), если это принципиально. Но у меня лично за 2 года и 30к километров неприятных эмоций от машины не осталось вообще.
СсылкаПожаловаться
олежка rus
В ответ на комментарий от ООО КРОНД История переписки5
ООО КРОНД
Ручка регулировки дефлектора воздуховода, откуда воздух дует летом холодный от кондиционера,а зимой горячий от печки.Которая справа от экрана мультимедиа.
СсылкаПожаловаться
Последний уточняющий вопрос:
Где ручка
Справа или слева , сверху- снизу или в самом дефлекторе?
СсылкаПожаловаться
Антон Успенский
нормальная такая у нив гарантия - 2 года! то есть они сами понимают, что лепят, и через эти два года к ним ехать не на чем уже будет.
СсылкаПожаловаться
ООО КРОНД
В ответ на комментарий от олежка rus История переписки6
олежка rus
Последний уточняющий вопрос:
Где ручка
Справа или слева , сверху- снизу или в самом дефлекторе?
СсылкаПожаловаться
В самом дефлекторе за нее берутся пальцами и направляют воздух чтобы в лицо не дул (ну или наоборот чтобы дул)
СсылкаПожаловаться
FORD FOREVER
В ответ на комментарий от олежка rus История переписки6
олежка rus
Последний уточняющий вопрос:
Где ручка
Справа или слева , сверху- снизу или в самом дефлекторе?
СсылкаПожаловаться
В башке у тебя ручка,разок кукарекнул и хватит.Шизоид.
СсылкаПожаловаться
ООО КРОНД
В ответ на комментарий от SieMax История переписки6
SieMax
Не повезло. На своей весте (выпуск февраль 2018) за 30к ничего подобного не было (по гарантии только стаб нового образца поставили и его стойки поменяли, но у вас уже с завода это все есть). Проблем с обращением никаких не возникло, возможно, от дилера зависит. Стаб меняли где-то на 10500, стойки чуть позже; пройти успел 2 ТО и разок еще масло заезжал поменять до ТО-1 (все-таки была первая новая машина, малость "очковал"). Пришлось продать, т.к. семья выросла (3 детей уже), взял ларгуса 7 мест, веста для водителя, конечно, поинтереснее) Жалко было отдавать почти новую машину (еще и с нехилой потерей в цене, было ДТП не по моей вине, отремонтировали по КАСКО). Попробуйте обратиться к другому дилеру (хотя, возможно, факт обращения и осмотра уже остался в базе где-то), если это принципиально. Но у меня лично за 2 года и 30к километров неприятных эмоций от машины не осталось вообще.
СсылкаПожаловаться
Написали в сервисную книжку.Такие мелочные поломки, а особенно отношение дилера гадят впечатление о неплохом в общем то автомобиле
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас