Комментарии
13
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрей Иванов
Выглядит прилично для тех годов, когда он разрабатывался.
СсылкаПожаловаться
ABC
У нас как всегда все проекты экономически невыгодны, лучше буханки лет 100 собирать, зачем заново колесо изобретать, есть же готовый автомобиль
СсылкаПожаловаться
Виктор Петроченко
2001 года машина
СсылкаПожаловаться
А Л
Очень жаль что не пошел в серию. Хороший был бы бусик.
СсылкаПожаловаться
Егор Николаевич
"не хватает денег на доводку..." проснулись ребята! да их никогда не хватит - это же капитализм! да и вообще автомобили в России не выгодно производить - НИОКРы это всегда очень большие издержки а это не эффективно, вот то ли дело пробурил дырку в тундре и соси нефть с газом десять лет и не вставая с дивана - вот это бизнес по-русски, вот это атлант расправил горб! а суета с машинками-подшипниками - это не бизнес.
СсылкаПожаловаться
Казах
Бусик,
СсылкаПожаловаться
Baton Nareznov
В ответ на комментарий от Егор Николаевич
Егор Николаевич
"не хватает денег на доводку..." проснулись ребята! да их никогда не хватит - это же капитализм! да и вообще автомобили в России не выгодно производить - НИОКРы это всегда очень большие издержки а это не эффективно, вот то ли дело пробурил дырку в тундре и соси нефть с газом десять лет и не вставая с дивана - вот это бизнес по-русски, вот это атлант расправил горб! а суета с машинками-подшипниками - это не бизнес.
СсылкаПожаловаться
Это точно! А ещё бизнес, "....там за сто купил, здесь за четыреста продал, и вот на зти триста "процентов" я и живу", как говаривал персонаж одной из телевизионных юморесок.
СсылкаПожаловаться
kvk kvk
т.е. это автобусик был разработан в "страшных" 90-х ?
когда (как говорит один персонаж) в стране была только разруха...
а когда, потом наступили 20 лет процветания , пришлось всё свернуть?
интересно ........
СсылкаПожаловаться
Максим
Вообще-то, этот тип кузова называется "универсал", либо я чего-то не понимаю...
СсылкаПожаловаться
Евгений Жуков
В ответ на комментарий от ABC
ABC
У нас как всегда все проекты экономически невыгодны, лучше буханки лет 100 собирать, зачем заново колесо изобретать, есть же готовый автомобиль
СсылкаПожаловаться
Ну в этом есть логика. Буханка создана для того, чтобы её брали организации массово, чтобы можно было дешево ремонтировать и долго эксплуатировать. И ничего такого даже за 700к среди новых автомобилей нет. А Симба как и Надежда у Автоваза быстро бы загнулся. Ниша слишком специфическая для РФ и не для массового производства.
СсылкаПожаловаться
Евгений Жуков
В ответ на комментарий от Андрей Иванов
Андрей Иванов
Выглядит прилично для тех годов, когда он разрабатывался.
СсылкаПожаловаться
И самое главное, что не ржавый. Т.е. уже тогда всё с качеством металла было нормально, как и сейчас. Только при условии, что за машиной ухаживают, а не используют как одноразовую посуду для жопы.
СсылкаПожаловаться
ABC
Надежду сгубило плохое качество, мне кажется сейчас их так мало, потому что они сгнили полностью. А у Симбы может и было б будущее, просто никто не пробовал, использовать до посинения это наша черта, вместо того, чтобы что то изобретать, пробовать, экспериментировать. Параллельно с Буханкой попробовали собирать, штучно хотя бы, посмотреть спрос.
СсылкаПожаловаться
KoZaK
В ответ на комментарий от Максим
Максим
Вообще-то, этот тип кузова называется "универсал", либо я чего-то не понимаю...
СсылкаПожаловаться
Универсалы это ж когда седан с высоким багажником однообъёмный. Типа четвёрки. Кроссовер - это когда кузов Нивы пятидверной на четвёрку поставлен. А микроавтобус - когда в Газель сзади несколько лавок поставили. Чтобы внутри было 8 мест для сидения и относительно высокий потолок.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас