Комментарии
98
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
E-So
В ответ на комментарий от Leks Просторов История переписки2
Leks Просторов
Согласен с Вами, но сомневаюсь, что озлобленно настроеные люди согласяться с вами. Да и их отношение негативно не только к мотоциклистам, но и к таким же автолюбителям)))
СсылкаПожаловаться
И к пешеходам и к велосипедистам и даже к бабушкам сидящим на скамейке и не выходящим на дорогу!:)
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Константин Мусаров
Константин Мусаров
А давайте запретим личные автомобили, дома и имущество? Кухонные ножи, топоры тоже. Любители ЗАПРЕЩАТЬ! завтра и до вас доберутся. А во всем мире между рядов и по выделенке можно, а у нас оказывается нельзя. Страховые институты мира подтверждают что и как безопастно, а в россии только запреты придумывают. Я не защищаю поголовно всех двухколесных, отморозков с прямотоками и с запредельным превышением надо сажать, остальные которых подавляющее большинство за что прессовать?
СсылкаПожаловаться
Как то наша «известная» докторша...Малышева в своей передачи вещала, что не надо детям покупать велосипеды, ролики там и прочее...столько падают...:) послушаешь и подумаешь - может ей сходить к врачу самой?
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
В ответ на комментарий от Александр Владимирович
Александр Владимирович
Байкеры - сама культурная категория водителей на дороге. Не превышают, разметку соблюдают, поворотниками пользуются. И даже если случайно в пробке заденут ваше зеркало, то остановятся и вежливо попросят прощения.
СсылкаПожаловаться
согласен.
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Константин Л История переписки2
Константин Л
Еду по м4. Если из автомобилистов нарушают правила 20%, то из мотоциклистов 100. Это и скорость, и встречка и др...А в городах к этому добавляется еще и рёв моторов, езда на 1колесе, движущиеся "дискотеки". Складывается впечатление, что "нынешним" мотоциклистам плевать на всех, кроме себя исебе подобных. А ездить далеко от жилья на природе, на спортивном треке конечно интересно для "нормальных" людей. Только этих "нормальных" на дорогах не видно.
СсылкаПожаловаться
Если брать ВСЕХ участников движения по м4, то среди них нарушителей автомобилистов будет 99 процентов, так как мотоциклов там не более 2-3 процентов в принципе ездит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
В ответ на комментарий от Андрей Титов
Андрей Титов
Зачем на мотоцикле ехать, если удержать или поднять его не сможешь?
В магазинах много всякой фигни продаётся, не имеющей разрешения к применению.
СсылкаПожаловаться
как пример метательные ножи, просто заплатил и бери... или лук, блин, стрела доску пробивает)) бери и развлекайся.
СсылкаПожаловаться
E-So
В принципе уже все ....проехали...закон не принят. И это правильно. Но проблема на дорогах не в мотоциклистах и не в автомобилистах, а в наличии людей не уважающих других и не важного чем они ездят.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
В ответ на комментарий от E-So История переписки3
E-So
Тогда и ха велосипедом тоже стал и едешь Всю дорогу на машине, т к велосипед он ДОЛЖЕН ехать по дороге где машины. Многим автомобилистам почему то не нравится так ездить:) хотя вдвоём в одной полосе.
СсылкаПожаловаться
если едет впереди или сзади мне дела нету, меня волнует когда еле еле протискиваются, зеркало мне три года назад такой ударил, да фиг бы с ним, если бы остановился, я бы первый сказал что ничего страшного, следов нету, но ведь убежал)). а гдето лет 10 назад, я в пробке стоял, и место было проехать, встал на разделительной и облаконился ногой мне о бампер задний, просто поставил ногу... я не сразу и увидел, мне сосед справа показал, я резко дернулся вперёд , он там сзади практически упал, думал подойдет- нет не подошёл))
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
В ответ на комментарий от E-So История переписки3
E-So
Если брать ВСЕХ участников движения по м4, то среди них нарушителей автомобилистов будет 99 процентов, так как мотоциклов там не более 2-3 процентов в принципе ездит.
СсылкаПожаловаться
трасса не обсуждается, пусть там хоть по отбойникам скачут... меня всегда напрягает медленная езда виляя в междурядье. я не знаю кто там за рулём, мастер или новичок, удержит или нет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
В ответ на комментарий от E-So
E-So
В принципе уже все ....проехали...закон не принят. И это правильно. Но проблема на дорогах не в мотоциклистах и не в автомобилистах, а в наличии людей не уважающих других и не важного чем они ездят.
СсылкаПожаловаться
это только камеры везде и всюду ставить, и то не факт, что поможет, камеры и кучу невиновных соберут. а вот то что патрульных сократили это плохо, моё мнение.
СсылкаПожаловаться
Andrey
В ответ на комментарий от E-So История переписки3
E-So
Пример странный. К примеру, по ПДД трамвай тоже имеет преимущества перед автомашиной, т к умного тоже особенности есть..он по рельсам ездит. Так есть особенности у мотоцикла. При чем тут ножами махать - совершено непонятно.
СсылкаПожаловаться
Зато ваш пример травмая, прям годный. Трамвай же тоже скачет межу радов, и его манёвр не возможно предвидить.
СсылкаПожаловаться
Zdits
В ответ на комментарий от Андрей Горб История переписки2
Андрей Горб
разговор не про это, разговор конкретный, нечего шнырять между машинами, занял полосу и едь., отвечай за себя, не кивай на других, это только в садике " на описавшегося серёжку " указывают.
СсылкаПожаловаться
Разговор про ПДД, значит как раз про это. Нечего другим указывать, покуда своё бревно не вытащил.
СсылкаПожаловаться
Михаил М
В ответ на комментарий от Sergey Zazhigaev История переписки2
Sergey Zazhigaev
Действительно, - не надо трогать правила! А в правилах как раз и допускается движение нескольких транспортных средств в одном ряду при условии соблюдения безопасного бокового интервала. У нас есть улицы, где АТОМОБИЛИ движутся в одном ряду попарно и не мешают друг другу. Ситуации разные и просто тупым запретом тут не решить вопрос. А про стоп-линию мысль очень здравая - в большинстве стран, где развито мотодвижение именно так и сделано. Мотоцикл в любом случае уедет с перекрестка быстрее авто не создав никому помех. Так что против тут только один аргумент - жаба душит пропустить.
СсылкаПожаловаться
ПДД допускает движение нескольких ДВУХКОЛЕСНЫХ т/с в одном ряду, автомобиль имеет ширину примерно 2 м и движение с ним в одной 3-х метровой полосе с безопасным боковым интервалом не всегда возможно, а с фурой шириной под 3 м - невозможно в принципе. Если проезжая часть не размечена и имеет ширину 6 м то это 2 полосы движения, читайте ПДД, там все предельно понятно написано, в этом случае про междурядье и речи нет, можно в одну или две персоны занять место на своей полосе. Про стоп-линию в Германии или Австрии с полицейским, остановившим вас за нарушение, даже не начинайте, он оштрафует любого участника движения если тот вылезет за неё, хоть велосипедиста, хоть погонщика конной повозки - закон 1 на всех, и не придумывайте лично себе повод его нарушать! Тупой запрет обоснован вашей же безопасностью на перекрестке, безопасностью пешеходов, габаритами перекрестка на случай поворота на нем огромной фуры и многих других факторов, которые вы, человек далекий от дорожного строительства и обустройства улиц, и знать не знаете. Так что ваш аргумент - желание проскочить - уместен только если 1. это по правилам и 2. это не мешает другим.
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Андрей Горб История переписки4
Андрей Горб
если едет впереди или сзади мне дела нету, меня волнует когда еле еле протискиваются, зеркало мне три года назад такой ударил, да фиг бы с ним, если бы остановился, я бы первый сказал что ничего страшного, следов нету, но ведь убежал)). а гдето лет 10 назад, я в пробке стоял, и место было проехать, встал на разделительной и облаконился ногой мне о бампер задний, просто поставил ногу... я не сразу и увидел, мне сосед справа показал, я резко дернулся вперёд , он там сзади практически упал, думал подойдет- нет не подошёл))
СсылкаПожаловаться
Ну хамов их везде хватает ...и среди автомобилистов. И когда именно «протискиваются» это тоже и мне не нравится, когда на машине. Но Вы наверное помните из форума, что летом живу вдали от города...мне в принципе вот эти «протаскивания» даром не нужны...я больше на мотоцикле езжу по полям-лугам и мотоциклу меня Эндуро (внедорожный, но и по асфальту можно ездить...). По Москве я езду конечно, но спешить мне не надо. Но мотоциклиста трудно понять, пока сам не поедешь. Просто вот подъезжаешь на мотоцикле, а на светофоре стоит 20 машин и дорога между машина и протискиваться не надо. На что я не любитель, но такой соблазн...и едешь. Ни о каком «протаскивании нести речи - там же, если все легковушки...два мотоцикла проедут часто между полосами. И еду. Подъезжаю к светофору и чуть газ и уже в зеркала не видно машин сзади. Просто мотоцикл он же легкий...то стартует 1,5 тонны, а то 250-300 кг с водителем. Поэтому если без хамства, но никому хуже не будет. Даже лучше автомобилистам, т к мотоциклисты стоя в том же ряду увеличили бы размер пробки ровно на одно место каждый мотоцикл. Вообщем то во всем мире так ездят...не только у нас, хотя не так по хамски просто...аккуратнее. Вопрос в культуре. С этим плохо.
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Михаил М История переписки3
Михаил М
ПДД допускает движение нескольких ДВУХКОЛЕСНЫХ т/с в одном ряду, автомобиль имеет ширину примерно 2 м и движение с ним в одной 3-х метровой полосе с безопасным боковым интервалом не всегда возможно, а с фурой шириной под 3 м - невозможно в принципе. Если проезжая часть не размечена и имеет ширину 6 м то это 2 полосы движения, читайте ПДД, там все предельно понятно написано, в этом случае про междурядье и речи нет, можно в одну или две персоны занять место на своей полосе. Про стоп-линию в Германии или Австрии с полицейским, остановившим вас за нарушение, даже не начинайте, он оштрафует любого участника движения если тот вылезет за неё, хоть велосипедиста, хоть погонщика конной повозки - закон 1 на всех, и не придумывайте лично себе повод его нарушать! Тупой запрет обоснован вашей же безопасностью на перекрестке, безопасностью пешеходов, габаритами перекрестка на случай поворота на нем огромной фуры и многих других факторов, которые вы, человек далекий от дорожного строительства и обустройства улиц, и знать не знаете. Так что ваш аргумент - желание проскочить - уместен только если 1. это по правилам и 2. это не мешает другим.
СсылкаПожаловаться
У нас по ПДД автомобиль может двигаться в одной полосе в автомобилистом, даже в зоне «обгон запрещён» его обгонять. Т е практика нахождения машины и мотоцикла считается у нас НОРМАЛЬНОЙ. Кстати такой вопрос есть с картинками в экзаменационных билетах. Едет на картинке мотоцикл и стали знак обгон запрещён. И вопрос - можешь обогнать? Правильный ответ - Да, можно в одной полосе находясь, не пересекая сплошную. Можете проверит билеты категории АВ.
СсылкаПожаловаться
Константин Л
В ответ на комментарий от вася пупкин История переписки3
вася пупкин
не видно нормальных потому, что они едут нормально и на них не обращают внимание...
СсылкаПожаловаться
За мной ехал мотоциклист, минут 10. Останавливался перед светофорами не пролезая вперед. Говорю жене,- Какой нормальный человек сзади едеет на мотоцикле, приятно смотреть. Только сказал, как этот чел выезжает через сплошную на встречку и вперед. Жена мне говорит - Сглазил. Так, что "нормальные" мотоциклисты надеюсь есть где-то... где- то далеко и не у нас.... А "нормальных" автомобилистов встречаю. ( и стараюсь сам относиться к этой категории)
СсылкаПожаловаться
Михаил М
В ответ на комментарий от E-So История переписки4
E-So
У нас по ПДД автомобиль может двигаться в одной полосе в автомобилистом, даже в зоне «обгон запрещён» его обгонять. Т е практика нахождения машины и мотоцикла считается у нас НОРМАЛЬНОЙ. Кстати такой вопрос есть с картинками в экзаменационных билетах. Едет на картинке мотоцикл и стали знак обгон запрещён. И вопрос - можешь обогнать? Правильный ответ - Да, можно в одной полосе находясь, не пересекая сплошную. Можете проверит билеты категории АВ.
СсылкаПожаловаться
Действительно, опережение 2-х колесного т/с и даже мотоцикла с коляской не будет обгоном, но есть нюансы: обгоняющий не должен создавать помехи встречному движению и не имеет права пересекать сплошную линию разметки, отделяющую от встречки. Кстати, сплошная почти во всех случаях ограничения обгона присутствует, как бы намекая что ограничение это не хотелки ГИБДД а опасность сойтись со встречным т/с. О чьем то праве лезть через сплошную или стоп-линию, а так же о праве создавать помехи другим участникам движения, и речи нет.
СсылкаПожаловаться
Илья Ионов
В ответ на комментарий от Андрей Горб История переписки5
Андрей Горб
да ладно, три года назад у меня зеркало ударил такой вот немешающий, сбежал понятно, я стоял перед перекрёстком.
я еду, я не меняю направление. в том то и дело. есть полосы( это к дорожникам, где по разметке могут два авто проехать, а есть где до соседнего 80 см максимум, но это не не оговоришь в правилах, будут лезть и лезут.
СсылкаПожаловаться
А тут главный вопрос в том, были ли в итоге повреждения у авто. Если да, то остановились на аварийке, вызвали ГИБДД, зафиксировали, сообщили номер этого "бегуна", ещё лучше если видеорегистратор есть в машине и он зафиксировал труса, а дальше этот "гонщик" лишается прав за то, что покинул место ДТП. А если повреждений нет, то и ДТП нет (читайте определение ДТП) и нет смысла сотрясать воздух.
СсылкаПожаловаться
Илья Ионов
В ответ на комментарий от E-So История переписки4
E-So
У нас по ПДД автомобиль может двигаться в одной полосе в автомобилистом, даже в зоне «обгон запрещён» его обгонять. Т е практика нахождения машины и мотоцикла считается у нас НОРМАЛЬНОЙ. Кстати такой вопрос есть с картинками в экзаменационных билетах. Едет на картинке мотоцикл и стали знак обгон запрещён. И вопрос - можешь обогнать? Правильный ответ - Да, можно в одной полосе находясь, не пересекая сплошную. Можете проверит билеты категории АВ.
СсылкаПожаловаться
По ПДД если нет выезда на встречную полосу, то это не обгон, а опережение! И на такой манёвр действие знака "Обгон запрещён" не распространяется.
СсылкаПожаловаться
Илья Ионов
В ответ на комментарий от E-So История переписки5
E-So
Ну хамов их везде хватает ...и среди автомобилистов. И когда именно «протискиваются» это тоже и мне не нравится, когда на машине. Но Вы наверное помните из форума, что летом живу вдали от города...мне в принципе вот эти «протаскивания» даром не нужны...я больше на мотоцикле езжу по полям-лугам и мотоциклу меня Эндуро (внедорожный, но и по асфальту можно ездить...). По Москве я езду конечно, но спешить мне не надо. Но мотоциклиста трудно понять, пока сам не поедешь. Просто вот подъезжаешь на мотоцикле, а на светофоре стоит 20 машин и дорога между машина и протискиваться не надо. На что я не любитель, но такой соблазн...и едешь. Ни о каком «протаскивании нести речи - там же, если все легковушки...два мотоцикла проедут часто между полосами. И еду. Подъезжаю к светофору и чуть газ и уже в зеркала не видно машин сзади. Просто мотоцикл он же легкий...то стартует 1,5 тонны, а то 250-300 кг с водителем. Поэтому если без хамства, но никому хуже не будет. Даже лучше автомобилистам, т к мотоциклисты стоя в том же ряду увеличили бы размер пробки ровно на одно место каждый мотоцикл. Вообщем то во всем мире так ездят...не только у нас, хотя не так по хамски просто...аккуратнее. Вопрос в культуре. С этим плохо.
СсылкаПожаловаться
С культурой плохо, с подготовкой водителей тоже плохо. Причём как водителей автомобилей, так и водителей мотоциклов. А ведь опытными мотоциклистами выработаны, например, негласные правила безопасной езды в "междурядье". И это не полёты на второй космической, а небольшое превышение относительно скорости потока (15-20 км/ч), когда и мотоциклист успевает оценить ситуацию и правильно на неё отреагировать и для нормального автомобилиста, который не пялится в телефон, мотоцикл не является чем-то внезапным. И всё верно пишете - каждый обогнавший Вас мотоцикл - это минус одна машина в пробке перед Вами!
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
В ответ на комментарий от E-So История переписки5
E-So
Ну хамов их везде хватает ...и среди автомобилистов. И когда именно «протискиваются» это тоже и мне не нравится, когда на машине. Но Вы наверное помните из форума, что летом живу вдали от города...мне в принципе вот эти «протаскивания» даром не нужны...я больше на мотоцикле езжу по полям-лугам и мотоциклу меня Эндуро (внедорожный, но и по асфальту можно ездить...). По Москве я езду конечно, но спешить мне не надо. Но мотоциклиста трудно понять, пока сам не поедешь. Просто вот подъезжаешь на мотоцикле, а на светофоре стоит 20 машин и дорога между машина и протискиваться не надо. На что я не любитель, но такой соблазн...и едешь. Ни о каком «протаскивании нести речи - там же, если все легковушки...два мотоцикла проедут часто между полосами. И еду. Подъезжаю к светофору и чуть газ и уже в зеркала не видно машин сзади. Просто мотоцикл он же легкий...то стартует 1,5 тонны, а то 250-300 кг с водителем. Поэтому если без хамства, но никому хуже не будет. Даже лучше автомобилистам, т к мотоциклисты стоя в том же ряду увеличили бы размер пробки ровно на одно место каждый мотоцикл. Вообщем то во всем мире так ездят...не только у нас, хотя не так по хамски просто...аккуратнее. Вопрос в культуре. С этим плохо.
СсылкаПожаловаться
вот только в пятницу обсуждали, еду домой вечером, начал перестраиваться с левого ряда вправо, там две полосы уходят направо и после отворота пусто, скорость ну максимум 50 км была, начал перестраиваться- блин откуда взялся не пойму, увидел в последний момент, он точно под 90 шёл, выскачил из толпы поворачивающих направо... у меня аж холодок, ну секундой позже я его заметь и улетел бы он в опору моста жд...
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
В ответ на комментарий от Илья Ионов История переписки6
Илья Ионов
А тут главный вопрос в том, были ли в итоге повреждения у авто. Если да, то остановились на аварийке, вызвали ГИБДД, зафиксировали, сообщили номер этого "бегуна", ещё лучше если видеорегистратор есть в машине и он зафиксировал труса, а дальше этот "гонщик" лишается прав за то, что покинул место ДТП. А если повреждений нет, то и ДТП нет (читайте определение ДТП) и нет смысла сотрясать воздух.
СсылкаПожаловаться
царапина была, гибдд ждать много часов, они не ездят на такие, , у работы коллега ждал больше 8 часов, хорошо, что сидел не в машине, а в цехе. ответ знаю, " сам не захотел сидеть и ждать, сам и виноват".
СсылкаПожаловаться
Антон Крюков
В ответ на комментарий от Андрей Косов aka RacerMan История переписки2
Андрей Косов aka RacerMan
Считаю, что ехать на мотоцикле, который, в случае чего, не сможешь поднять - безумство... поэтому в некоторых странах, чтобы водить тяжёлый мотоцикл человек должен получить дополнительную (а их там несколько) категорию прав на мотоцикл соответствующей кубатуры.
СсылкаПожаловаться
Ездить на машине, которую не сможешь отремонтировать на дороге если она вдруг сломается вы вряд ли считаете безумством... Падение мотоцикла-это редкое явление.
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
В ответ на комментарий от Антон Крюков История переписки3
Антон Крюков
Ездить на машине, которую не сможешь отремонтировать на дороге если она вдруг сломается вы вряд ли считаете безумством... Падение мотоцикла-это редкое явление.
СсылкаПожаловаться
Ну, машина, если сломается, то сама, без посторонней помощи, хотя бы на бок не упадёт :-)... а вообще это был комментарий к другому посту, где человек писал, что некоторые не могут поднять свой упавший мотоцикл (вне зависимости от обстоятельств, вызвавших падение)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас