Комментарии
98
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
alex_kalabukhov
Ни разу не видел мотоциклистов, которые едут со скоростью всего потока, никого не подрезая и не просачиваясь между рядами со скоростью 150 км в час.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
всё просто, за езду в междурядье не штрафовать, но в случае ДТП однозначно и всегда признавать виновными мотоциклиста.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Ларин
Что за обмороки сидят в этом ОНФ???? Они походу дальше своего дома никуда не выходят...
СсылкаПожаловаться
Doktorwagen
Мотоциклы вообще запретить надо на улицах (личное мнение). А мотоциклистов обязать ежегодно проходить энцефалографию и психиатрическую экспертизу.
СсылкаПожаловаться
Вася Зайцев
А давайте для них отдельные правила дорожного движения напишем, что мелочиться. Правила для всех едины, они написаны кровью.
СсылкаПожаловаться
Константин Мусаров
А давайте запретим личные автомобили, дома и имущество? Кухонные ножи, топоры тоже. Любители ЗАПРЕЩАТЬ! завтра и до вас доберутся. А во всем мире между рядов и по выделенке можно, а у нас оказывается нельзя. Страховые институты мира подтверждают что и как безопастно, а в россии только запреты придумывают. Я не защищаю поголовно всех двухколесных, отморозков с прямотоками и с запредельным превышением надо сажать, остальные которых подавляющее большинство за что прессовать?
СсылкаПожаловаться
Ирина Сапрыкина
После дтп разрешить добивать мотоциклиста.
СсылкаПожаловаться
Jeff
А что это за каста такая,что для них правила особенные?Пусть как все ездят!
СсылкаПожаловаться
Владимир Аврутин
Очень спорное заявление ОНФ, попахивает лоббизмом и коррупцией.
СсылкаПожаловаться
E-So
В правилах есть такой интересный пункт, что мотоцикл можно обгонять в зоне знака обгон запрещён и наличии сплошной разметки, в одной полосе с ним. Т е правила подразумевают, что этот манёвр безопасен. И еще надо понять, что полосы они бывают разной ширины...есть узкие, а есть такие что чуть две легковушки не умещаются...а маленькие в принципе и умещаются. Если ты едешь по такой на мотоцикле с объезжаешься машину, то между тобой и машиной примерно расстояние как и тогда едут две машины по полосам. Т е запрещать в общем случае очевидно это глупо. Я езжу и на машине и на мотоцикле (просто мотоцикл это вещь сезонная и не для всякой погоды). Так вот вопрос тут главный - как ездить в этих полосах, как относиться к другим участником движения. Я лично не поддерживаю своих «братье» по байку, что надо пинать автомобилистов, газом там гудеть и делать злобные лица и т д. Это хамство. Если есть права ехать по полосе с авто, то это не означает что это у автомобилиста ОБЯЗАННОСТЬ тебя обязательно пропустить. Такой обязанности нет у него. И не всегда он и может тебя пропустить, даде если и не против, т к может так с другой стороны у него близко по полосе кто то едет или ещё что то. Т е всем нам надо относиться друг к другу нормально, по человечески.
СсылкаПожаловаться
дмитрий
пусть как велосипедисты едут-по правой стороне дороги и тогда не будет аварийных ситуаций
СсылкаПожаловаться
E-So
Ещё надо понимать особенности езды мотоцикла в пробке, если он едет просто как авто. В пробке с остановками надо опускать ногу и удерживать мотоцикл. Конечно проще медленно ехать и осторожно между рядом. Если мотоциклист невысокого роста и девушка, то достаёт она до земли часто только носочком ботинка...а байк весит 200 кн в среднем...а есть и 300 и больше. Т е постоянно останавливаясь и трогаясь, мотоциклист создаёт больше опасности для окружающих его автомобилей, т к просто может упасть на бок. Опять же...поднять просто мотоцикл, даде если при палении он не задел авто соседнее, это не быстро на самом деле. Мот весит как я написал, а не каждый мужик может такой вес осилить...даже зная технику подъёма мотоцикла. Т е такие случаи ещё больше усилят пробки. Об этом даже в ГБДД говорили (ГБДД тоже против запрета ездить между рядами). Депутаты не понимают проблемы. Там более выдвинула эту тему женщина...ни разу не содеявшая на мотоцикле и не понимающая сути.
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от дмитрий
дмитрий
пусть как велосипедисты едут-по правой стороне дороги и тогда не будет аварийных ситуаций
СсылкаПожаловаться
По правилам они и должны ехать так, но реально это менее безопасно, т к часто автомобилисты начинают воспринимать такую езду как им уступают дорогу и сами «втискиваются» в освободившееся пространство. Хотя глупо пытаться обгонять мотоцикл, т к слишком разные свойство по ускорению. Когда едешь на машине и видишь трактор впереди, то это также как когда едешь на мотоцикле и видишь машину:) слишком тихоходное средство. Разгон у мотоцикла типа 8-9 секунд - это на таких только учатся...самые маломощные для новичков:) для авто это считается нормально:)
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Андрей Горб
Андрей Горб
всё просто, за езду в междурядье не штрафовать, но в случае ДТП однозначно и всегда признавать виновными мотоциклиста.
СсылкаПожаловаться
Т е можно сбивать и ничего не будет?:)
СсылкаПожаловаться
Андрей Титов
В ответ на комментарий от Константин Мусаров
Константин Мусаров
А давайте запретим личные автомобили, дома и имущество? Кухонные ножи, топоры тоже. Любители ЗАПРЕЩАТЬ! завтра и до вас доберутся. А во всем мире между рядов и по выделенке можно, а у нас оказывается нельзя. Страховые институты мира подтверждают что и как безопастно, а в россии только запреты придумывают. Я не защищаю поголовно всех двухколесных, отморозков с прямотоками и с запредельным превышением надо сажать, остальные которых подавляющее большинство за что прессовать?
СсылкаПожаловаться
Ширина рядов у них и у нас разная.
За редким исключением, мотоциклисты просто протискиваются между машин в пробке или летят сломя голову.
Поэтому именно у нас к мотоциклистам негативное отношение.
СсылкаПожаловаться
Андрей Титов
В ответ на комментарий от E-So
E-So
Ещё надо понимать особенности езды мотоцикла в пробке, если он едет просто как авто. В пробке с остановками надо опускать ногу и удерживать мотоцикл. Конечно проще медленно ехать и осторожно между рядом. Если мотоциклист невысокого роста и девушка, то достаёт она до земли часто только носочком ботинка...а байк весит 200 кн в среднем...а есть и 300 и больше. Т е постоянно останавливаясь и трогаясь, мотоциклист создаёт больше опасности для окружающих его автомобилей, т к просто может упасть на бок. Опять же...поднять просто мотоцикл, даде если при палении он не задел авто соседнее, это не быстро на самом деле. Мот весит как я написал, а не каждый мужик может такой вес осилить...даже зная технику подъёма мотоцикла. Т е такие случаи ещё больше усилят пробки. Об этом даже в ГБДД говорили (ГБДД тоже против запрета ездить между рядами). Депутаты не понимают проблемы. Там более выдвинула эту тему женщина...ни разу не содеявшая на мотоцикле и не понимающая сути.
СсылкаПожаловаться
Водители авто тоже бывают невысокого роста, и поэтому они правую ногу постоянно держат навесу не упираясь пяткой в пол. Им тоже сложно управлять машиной - нога болит и "затекает". Таким водителям тоже разрешить ехать без остановки, снося всё на своём пути или отдельную полосу сделать?
СсылкаПожаловаться
Антон Хмылов
Езда между рядами движущихся автомобилей опасна в любом случае и крайне опасна в пробках. Скоростной режим на дорогах общего пользования ограниченный знаками тоже един для всех. И мотоциклистами должен соблюдаться особенно, так как в случае ДТП шансы выжить у них стремятся к нулю. Поэтому не вижу ничего плохого и тем более не правильного, если мотоциклистов заставят наконец соблюдать правила дорожного движения. Если конечно всевозможные ОНФ и депутаты ГД имеющие собственные мотоциклы не окажут свое влияние для блокировки этих предложений.
СсылкаПожаловаться
Dmitry
В ответ на комментарий от Антон Хмылов
Антон Хмылов
Езда между рядами движущихся автомобилей опасна в любом случае и крайне опасна в пробках. Скоростной режим на дорогах общего пользования ограниченный знаками тоже един для всех. И мотоциклистами должен соблюдаться особенно, так как в случае ДТП шансы выжить у них стремятся к нулю. Поэтому не вижу ничего плохого и тем более не правильного, если мотоциклистов заставят наконец соблюдать правила дорожного движения. Если конечно всевозможные ОНФ и депутаты ГД имеющие собственные мотоциклы не окажут свое влияние для блокировки этих предложений.
СсылкаПожаловаться
вы все всего запрещатели сами взвоете, если ещё и мотоциклисты будут ездить/стоять в пробках, да ещё и в колонне.
СсылкаПожаловаться
Сибиряк ..
В ответ на комментарий от Doktorwagen
Doktorwagen
Мотоциклы вообще запретить надо на улицах (личное мнение). А мотоциклистов обязать ежегодно проходить энцефалографию и психиатрическую экспертизу.
СсылкаПожаловаться
Сам то похоже никогда не проходил обозначенные процедуры если бредятину такую пишешь
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
В ответ на комментарий от E-So
E-So
Ещё надо понимать особенности езды мотоцикла в пробке, если он едет просто как авто. В пробке с остановками надо опускать ногу и удерживать мотоцикл. Конечно проще медленно ехать и осторожно между рядом. Если мотоциклист невысокого роста и девушка, то достаёт она до земли часто только носочком ботинка...а байк весит 200 кн в среднем...а есть и 300 и больше. Т е постоянно останавливаясь и трогаясь, мотоциклист создаёт больше опасности для окружающих его автомобилей, т к просто может упасть на бок. Опять же...поднять просто мотоцикл, даде если при палении он не задел авто соседнее, это не быстро на самом деле. Мот весит как я написал, а не каждый мужик может такой вес осилить...даже зная технику подъёма мотоцикла. Т е такие случаи ещё больше усилят пробки. Об этом даже в ГБДД говорили (ГБДД тоже против запрета ездить между рядами). Депутаты не понимают проблемы. Там более выдвинула эту тему женщина...ни разу не содеявшая на мотоцикле и не понимающая сути.
СсылкаПожаловаться
Считаю, что ехать на мотоцикле, который, в случае чего, не сможешь поднять - безумство... поэтому в некоторых странах, чтобы водить тяжёлый мотоцикл человек должен получить дополнительную (а их там несколько) категорию прав на мотоцикл соответствующей кубатуры.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Ш
у меня внедорожник, преимуществом моего автомобиля является возможность ездить вне дорог, требую разрешить внедорожникам ездить по необорудованным обочинам и газонам
СсылкаПожаловаться
Doktorwagen
В ответ на комментарий от Сибиряк .. История переписки2
Сибиряк ..
Сам то похоже никогда не проходил обозначенные процедуры если бредятину такую пишешь
СсылкаПожаловаться
Хамить не стоит, могу и пожаловаться. Водителей автобусов и грузовиков обязывают проходить эти процедуры, а мотоциклистов нет. Почему?
Считаю что здравомыслящий человек вообще на это не сядет и не поедет, а то как мотоциклисты ведут себя на дорогах, прямо указывает на обязательность такой проверки.
СсылкаПожаловаться
Михаил М
В ОНФ решили всю ответственность за безответственное вождение мотоцикла переложить на автомобилистов? А с какого? Движение между рядами у нас что есть по ПДД? Перестроение. Значит если двухколесный царапнет автомобиль - кто виноват? А если он сам при этом пострадает? Вот и делайте выводы. Про стоп-линию это вообще беспредел, ну давайте разрешим на мотоциклах по тротуарам гонять.
Не надо трогать проверенные временем Правила от сиюминутных потребностей всех обогнать и физической возможности это сделать. В них кроме возможностей заложена безопасность и ответственность, эти активисты сейчас переложат с больной на здоровую а потом сами же будут ходить в приемную президента уговаривать не сажать "замечательного и семейного", наехавшего на джигита, летевшего между рядами. У нас десятки неурегулированных правовых ситуаций, занимайтесь любой из них, а ПДД оставьте в покое.
СсылкаПожаловаться
дмитрий клешаев
когда уже дур запретят ?
СсылкаПожаловаться
Алексей Лазарев
Разрешите хрустам ездить не между рядов,а по полосе для общественного транспорта и не более правого ряда-как на велике.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас