Потому что бриджстон фуфло. Это факт. Сколько ещё раз это доказывать? Может когда-то и был нормальным, но не сейчас. Поэтому берите нормальную резину, мишлен, нокиан, кумхо и другие. И лучше если произведены не в РФ, т.к. тут экономят на составе резины, считают что мы глупые и не заметим разницы.
потому что это не БМВ, передний привод, странная компановка всего, это маркетинговый авто для девушек которым важен только шильдик, она не едет и не рулится как нормальный ЗП БМВ
Странные люди. "Возможно, это из-за фуфлорезины". Так нафига вы тогда её используете, причём не каждый раз? Либо используйте нормальную резину, либо используйте фуфло на всех. Иначе это больше похоже на проплаченную рекламу нужной марки.
видно что машина рулится нормально, но обе оси сносит нещадно. резина шляпа, зачем на ней тесты проводятся не понятно.
Видимо с ней пиар веселей получается, ведь если бы они все тесты проходили на нормальной резине, то и новостей этих бы мы не увидели
То есть, во всем виноваты шины, раз тут говорят, что уже с пяток машин провалили тест именно на таких покрышках. Хотя, для чистоты эксперимента, могли попробовать эти же автомобили, но на других шинах, а лучше на парочке других, тогда достовернее было бы.
Во-первых резина.
Во-вторых габариты/вес машины. Сравним с той же тойотой...
Toyota GR Supra 2019:
4,38/1,86/1,30 м
Вес/нагрузка: 1570/245 кг
BMW M235i xDrive:
4,53/1.8/1.42 м
Вес/нагрузка: 1645/460 кг
Т.е. при весе водителя 70 кг и 30 литрах топлива имеем:
BMW на 4.5 % тяжелее, на 9.2% выше, на 3.4 % длиннее и на 3% уже, чем указанная тойота.
По всем этип показателям у BMW более невыгодные условия, чем у тойоты.
Тупо перемножив проценты (1,045 * 1,092 * 1,034 * 1.03) получим коэффициент 1,21 .
Т.е. если прикинуть что-то с чем-то, при таких же габаритах как у тойоты - BMW могла бы показать около 80 км/ч.
Они бы ещё на этом тесте сравнили с болидом F1...
Совсем разные машины по назначению (спорткар и заряженная легковушка)...
у меня туранза ваще ни одной претензии не вызвала за весь некороткий период эксплуатации. Багов в тесте много может быть, надо чтобы автоэксперты анализировали. А вообще мастерство водителя в таких маневрах на первом месте
издание такими заявлениями может свою репутацию подмочить) потому что на заказ больше тянет, ни в жисть не поверю что бридж может быть виной плохого маневрирования - они дорогу держат лучше, чем мои ноги!
А с бриджем всё нормально ,это надёжная резина .
А почему видео без перевода? Так там один мат от экспертов.
Видимо с ней пиар веселей получается, ведь если бы они все тесты проходили на нормальной резине, то и новостей этих бы мы не увидели
Во-вторых габариты/вес машины. Сравним с той же тойотой...
Toyota GR Supra 2019:
4,38/1,86/1,30 м
Вес/нагрузка: 1570/245 кг
BMW M235i xDrive:
4,53/1.8/1.42 м
Вес/нагрузка: 1645/460 кг
Т.е. при весе водителя 70 кг и 30 литрах топлива имеем:
BMW на 4.5 % тяжелее, на 9.2% выше, на 3.4 % длиннее и на 3% уже, чем указанная тойота.
По всем этип показателям у BMW более невыгодные условия, чем у тойоты.
Тупо перемножив проценты (1,045 * 1,092 * 1,034 * 1.03) получим коэффициент 1,21 .
Т.е. если прикинуть что-то с чем-то, при таких же габаритах как у тойоты - BMW могла бы показать около 80 км/ч.
Они бы ещё на этом тесте сравнили с болидом F1...
Совсем разные машины по назначению (спорткар и заряженная легковушка)...