Комментарии
18
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Superman
Олежа, жги!!!!
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Rava, а чего тут жечь?
Я всегда утверждал , что LADA всегда ликвидна.
Уж сколько раз убеждался , что любая Lada улетает за пару дней после подачи объявления.
Это ни иновёдра, в которые после покупки приходится вкладывать в ремонт столько средств, сколько стоит новая Гранта.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Rava, а чего тут жечь?
Я всегда утверждал , что LADA всегда ликвидна.
Уж сколько раз убеждался , что любая Lada улетает за пару дней после подачи объявления.
Это ни иновёдра, в которые после покупки приходится вкладывать в ремонт столько средств, сколько стоит новая Гранта.
СсылкаПожаловаться
Приколист))
СсылкаПожаловаться
Александр Хоменко
Ага, а в новую Гранту нужно вкладывать, столько средств, сколько стоит 2 иноведра ее класса, хотя бы для того чтобы она до СТО доезжала, как и во все остальные Лады. И улетает она хорошо только в кювет.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Статистика не отражает сроки владения. Интересно было бы узнать, сколько раз за год меняет хозяев среднестатистическая семёрка или четырка... Отсюда и первые места по количеству перепродаж...((((((((((
СсылкаПожаловаться
Стар
Не одну бы не купил.
СсылкаПожаловаться
Олег
В ответ на комментарий от Сибиряк .. История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Точно, особенно по фокусам. JDM уже 10 лет не дешевеют. 10 лет назад королла 2000 года 300 стоила, сейчас, постарев на 10 лет стоит в среднем 300-350. Ясно, что инфляция и т.п., но такой вот парадокс. В содержании японцы дешевы, запчастей и приблуд на массовые модели навалом. И если машина не уезженная, то она и не ломается почти. Плюс большой выбор: Хочешь седан, хочешь универсал, быструю, медленную, 4 вд есть почти всех моделей, минивэны, гибриды. С автоматическими коробками. Старая япония помогает тем, у кого не очень много денег ездить на своих авто, а не на автобусах. Я кроме япошек ни на чем не ездил, а не, на geely mk - но это уровень лады
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Я ездил на фокусе втором, точнее на фокусах. 1.6, 1.8, 2.0, st, даже rs был. Надежный вполне, не особо дорог в содержании. И очень важный пункт - оцинковка-) япы цветут. И не говори, что не так это. Что хонда, что митсу, мазды, ниссаны, Субари, все цветут. Спасают только распилы.
У всех есть плюсы и минусы. Япы, например, не умеют делать нормальный салон... особенно в бюджетном сегменте. А премиум не дотягивает до премиума. Внутри они во всем хуже европейца. Но их плюс - надежнее. Да и то последнее время уже нет той старой японской надежности-) даже мой старый турбо Форестер надежнее будет большенство новых
СсылкаПожаловаться
Ивге Олри
В ответ на комментарий от Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
Я ездил на фокусе втором, точнее на фокусах. 1.6, 1.8, 2.0, st, даже rs был. Надежный вполне, не особо дорог в содержании. И очень важный пункт - оцинковка-) япы цветут. И не говори, что не так это. Что хонда, что митсу, мазды, ниссаны, Субари, все цветут. Спасают только распилы.
У всех есть плюсы и минусы. Япы, например, не умеют делать нормальный салон... особенно в бюджетном сегменте. А премиум не дотягивает до премиума. Внутри они во всем хуже европейца. Но их плюс - надежнее. Да и то последнее время уже нет той старой японской надежности-) даже мой старый турбо Форестер надежнее будет большенство новых
СсылкаПожаловаться
Что верно, то верно. Была Мазда-6 родной сборки 1 поколение. Днище цветет. Субару в этом отношении значительно лучше, меньше подвержен коррозии.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Ну хз. Днище то норм, а Рамка лобаша , крыша, задние крылья, багажник нет. пластик, как в приоре-) зато подвеска крепкая, куча запчастей и тюнячек. Легко вышел на ~ 500 сил.
СсылкаПожаловаться
Виктор Пархоменко
Продал свою 7-ми летнюю ржавую ГРАНТУ и взял 14-ти летнего FORD FUSION. Для меня было настоящим волшебством - отсутствие ржавчины на кузове, днище, не цветущие сколы от камней. Проехал на нём уже больше 3 т.км. и о чудо, масло-то не берёт, а на ГРАНТЕ с новья 400гр. на 10 тысяч доливал. (Твой выход Олежка rus).
СсылкаПожаловаться
Ганс-Фридрих Гамшир
Какие угодно,только не китайца,не унитаз и не из под такси!
СсылкаПожаловаться
александр моисеев
В ответ на комментарий от Олег История переписки3
Олег
Точно, особенно по фокусам. JDM уже 10 лет не дешевеют. 10 лет назад королла 2000 года 300 стоила, сейчас, постарев на 10 лет стоит в среднем 300-350. Ясно, что инфляция и т.п., но такой вот парадокс. В содержании японцы дешевы, запчастей и приблуд на массовые модели навалом. И если машина не уезженная, то она и не ломается почти. Плюс большой выбор: Хочешь седан, хочешь универсал, быструю, медленную, 4 вд есть почти всех моделей, минивэны, гибриды. С автоматическими коробками. Старая япония помогает тем, у кого не очень много денег ездить на своих авто, а не на автобусах. Я кроме япошек ни на чем не ездил, а не, на geely mk - но это уровень лады
СсылкаПожаловаться
Присоединяюсь. Тойота, Хонда практически не ломаются. Королла 8 лет была,ни одной поломки. Продали потому что купили другую Тойоту.
СсылкаПожаловаться
АРТУР ВАРТАНЯН
Я наконец понял Олежка наверное работает на автовази и рассказывает какая машина клёвая.
СсылкаПожаловаться
Сибиряк ..
В ответ на комментарий от Олег История переписки3
Олег
Точно, особенно по фокусам. JDM уже 10 лет не дешевеют. 10 лет назад королла 2000 года 300 стоила, сейчас, постарев на 10 лет стоит в среднем 300-350. Ясно, что инфляция и т.п., но такой вот парадокс. В содержании японцы дешевы, запчастей и приблуд на массовые модели навалом. И если машина не уезженная, то она и не ломается почти. Плюс большой выбор: Хочешь седан, хочешь универсал, быструю, медленную, 4 вд есть почти всех моделей, минивэны, гибриды. С автоматическими коробками. Старая япония помогает тем, у кого не очень много денег ездить на своих авто, а не на автобусах. Я кроме япошек ни на чем не ездил, а не, на geely mk - но это уровень лады
СсылкаПожаловаться
Я как потомственный дальневосточник только на японцах и ездил. И никакая едросовская паску@a не заставит на ладу сесть
СсылкаПожаловаться
Konstantin Zubrilchev
В ответ на комментарий от Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
Я ездил на фокусе втором, точнее на фокусах. 1.6, 1.8, 2.0, st, даже rs был. Надежный вполне, не особо дорог в содержании. И очень важный пункт - оцинковка-) япы цветут. И не говори, что не так это. Что хонда, что митсу, мазды, ниссаны, Субари, все цветут. Спасают только распилы.
У всех есть плюсы и минусы. Япы, например, не умеют делать нормальный салон... особенно в бюджетном сегменте. А премиум не дотягивает до премиума. Внутри они во всем хуже европейца. Но их плюс - надежнее. Да и то последнее время уже нет той старой японской надежности-) даже мой старый турбо Форестер надежнее будет большенство новых
СсылкаПожаловаться
Фокусы,собранные в России цветут страшно,а японцы ,собранные в Японии и в Великобритании, никогда.
СсылкаПожаловаться
Сибиряк ..
В ответ на комментарий от Konstantin Zubrilchev История переписки2
Konstantin Zubrilchev
Фокусы,собранные в России цветут страшно,а японцы ,собранные в Японии и в Великобритании, никогда.
СсылкаПожаловаться
Тут особой хитрости нет. В силу влажно-солёного климата в этих странах на авто идёт усиленный антикор и при попадании такого авто в сухой климат России если его не бить, то гниения долго не будет
СсылкаПожаловаться
Андрей *
Странно сравнивать по объемам продаж разные классы автомобилей, например, Логан и Камри. Вы еще Майбах сюда включите для сравнения.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас