Комментарии
27
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр Владимирович
то чувство, когда я читаю про внедорожные ауди))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Иван Глушко
Убл юдки, так какой клиренс все-таки у машины?
СсылкаПожаловаться
Ганс-Фридрих Гамшир
allroad это вещЪ! Но дорогая... НО - ВЕЩЪ!
СсылкаПожаловаться
Алексей Л
Ждём обзор от Clickoncar про то как 4 млн в грязи топили..
СсылкаПожаловаться
Killahkellah
В ответ на комментарий от Иван Глушко
Иван Глушко
Убл юдки, так какой клиренс все-таки у машины?
СсылкаПожаловаться
там же написано, 139 мм в нижнем положении пневмоподвески вверх ещё на 45 поднимается итого 184 мм. Собственно стандартный кроссоверный дорожный просвет
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
.....вседорожный универсал...)))))))
Ойржунимагу)))))))))
В таком случае Веста cross SW с клиренсом более 200мм - это вообще вездеход.
СсылкаПожаловаться
bazilio7
Красивая машина, но это всё.
СсылкаПожаловаться
rasha
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
.....вседорожный универсал...)))))))
Ойржунимагу)))))))))
В таком случае Веста cross SW с клиренсом более 200мм - это вообще вездеход.
СсылкаПожаловаться
Когда будет полный привод у Весты, балабол?
СсылкаПожаловаться
Владимир Люленков
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
.....вседорожный универсал...)))))))
Ойржунимагу)))))))))
В таком случае Веста cross SW с клиренсом более 200мм - это вообще вездеход.
СсылкаПожаловаться
да будь у нее клиренс хоть полметра.....в схожих сложных условиях, при отсутствии полного привода, мощного мотора, данная веста останется беспомощно крутить одним колесиком........
СсылкаПожаловаться
Сибиряк ..
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
.....вседорожный универсал...)))))))
Ойржунимагу)))))))))
В таком случае Веста cross SW с клиренсом более 200мм - это вообще вездеход.
СсылкаПожаловаться
В этом недоразумении квадратными колёсами просвет 200 мм единственное преимущество. 4 ВД не было и не будет, как и мощных моторов. Ну и где тут вездеход?
СсылкаПожаловаться
Сибиряк ..
С таким пузотёрочным просветом в минималке авто сугубо асфальтный. Задерите до 190 в минимуме и тогда можно вести разговоры о вседорожности
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
В ответ на комментарий от Сибиряк ..
Сибиряк ..
С таким пузотёрочным просветом в минималке авто сугубо асфальтный. Задерите до 190 в минимуме и тогда можно вести разговоры о вседорожности
СсылкаПожаловаться
Ну с учетом того, что 90% кроссоверов и внедорожников не съезжают с асфальта, а их владельцы не более чем жертвы маркетинга и платят за воздух, который возят в багажнике, то вполне норм. А по гравийке в деревне и любая легковушка проедет. Вряд ли кто-то возьмет этот универсал, что бы соревноваться в трофи рейдах.
СсылкаПожаловаться
Евгений Дмитриенко
В ответ на комментарий от Сибиряк ..
Сибиряк ..
С таким пузотёрочным просветом в минималке авто сугубо асфальтный. Задерите до 190 в минимуме и тогда можно вести разговоры о вседорожности
СсылкаПожаловаться
Первый олроуд поднимался до 206 или 216 мм.Вот это уже хороший просвет.Сейчас не у каждого кроссовера такой.А у мерса Е класс ол терейен,кажется вообще 160мм.За то в обвесе))
СсылкаПожаловаться
Сергей Рыбаков
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
.....вседорожный универсал...)))))))
Ойржунимагу)))))))))
В таком случае Веста cross SW с клиренсом более 200мм - это вообще вездеход.
СсылкаПожаловаться
Сравнил хрен с пальцем! Ты попробуй покататься на AUDI, прежде чем писать, балабол!
СсылкаПожаловаться
Иван Глушко
В ответ на комментарий от Killahkellah История переписки2
Killahkellah
там же написано, 139 мм в нижнем положении пневмоподвески вверх ещё на 45 поднимается итого 184 мм. Собственно стандартный кроссоверный дорожный просвет
СсылкаПожаловаться
Поясните описание первой фотографии и второй?!
СсылкаПожаловаться
Сергей Пупсиков
Афтас хароший тачка и дишовый...)))
СсылкаПожаловаться
Williams
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
.....вседорожный универсал...)))))))
Ойржунимагу)))))))))
В таком случае Веста cross SW с клиренсом более 200мм - это вообще вездеход.
СсылкаПожаловаться
Ошибаешься. Веста cross SW не вездеход, а лунаход для таких лунатиков как ты.
СсылкаПожаловаться
Тимофей Тимошкин
стоит подождать годик и брать 2020 год со скидкой. АУДИ хорошие машины делают, но шибко дорого. Нормальная комфортная комплектация выйдет в 5.5кк не меньше. Со скидкой за 4.7 уже норм за такой комфортный корабль
СсылкаПожаловаться
Алексей Иванов
у нас такие VOLVO V90 давно уже и цена на порядок дешевле
СсылкаПожаловаться
Руслан Кулаков
А благосостояние народа все росло и росло изо дня в день......
СсылкаПожаловаться
Михаил Балаев
а где дизель и акпп как на туареге?
СсылкаПожаловаться
#стерх
Что-то долго они,заждался я...
СсылкаПожаловаться
Александр Застава
В ответ на комментарий от Алексей Иванов
Алексей Иванов
у нас такие VOLVO V90 давно уже и цена на порядок дешевле
СсылкаПожаловаться
на порядок -это в 10 раз.и где вольво за 500к?
СсылкаПожаловаться
Николай Серебряков
Неплохое предложение по сравнению с тем же Мерседесом. Переплата за allroad на фоне обычного сарая выглядит более чем разумной
СсылкаПожаловаться
Сибиряк ..
В ответ на комментарий от Евгений Дмитриенко История переписки2
Евгений Дмитриенко
Первый олроуд поднимался до 206 или 216 мм.Вот это уже хороший просвет.Сейчас не у каждого кроссовера такой.А у мерса Е класс ол терейен,кажется вообще 160мм.За то в обвесе))
СсылкаПожаловаться
Ну немецкие рыдваны больше под ихние дороги рассчитаны. Там то этих миллиметров хватает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас