Комментарии
46
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Алексей Бойко
В ответ на комментарий от Дмитрий Тарасов История переписки2
Дмитрий Тарасов
Для нашей страны корректно как раз в рублях сравнивать. И я бы даже сказал в процентах увеличение цены, и не с 2015 годом, а с концом 2013 - началом 2014. Мы тут зарплату не в валюте получаем, а в рублях. И получается, что цены на машины выросли, чуть ли не на 50% по отношению к 2014 году. А вот зарплаты что-то не растут такими темпами. А еще нам рассказывают что дешевый рубль это хорошо для экспорта, только вот большая часть населения страны от этой выгоды не имеет ровным счетом ничего, только одни убытки.
СсылкаПожаловаться
Ну пока российские автопроизводители не начнут адекватно оценивать свои ценовые аппетиты (у Тойоты рав, собираемый в питере стоит ДОРОЖЕ модели импортировавшейся из Японии) другого не будет.А вообще надо ФАС драть - налицо ценовой сговор автопроизводителей.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бойко
В ответ на комментарий от Иван А
Иван А
Машины не подорожали, это рубль подешевел. Вот покупал я свой Passat CC за 35.000 Евро в 2012 году, за эти же 35.000 Евро могу купить Arteon в 2020. Цены в настоящих деньгах не изменились.
СсылкаПожаловаться
за ВАГ скоро по лицу бить будут, а не деньги за него платить.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Тарасов
В ответ на комментарий от Алексей Бойко История переписки3
Алексей Бойко
Ну пока российские автопроизводители не начнут адекватно оценивать свои ценовые аппетиты (у Тойоты рав, собираемый в питере стоит ДОРОЖЕ модели импортировавшейся из Японии) другого не будет.А вообще надо ФАС драть - налицо ценовой сговор автопроизводителей.
СсылкаПожаловаться
А может правительству надо адекватную политику вести? Что за утильсборы дебильные, которые потом само же правительство и субсидирует? Вы думаете все автопроизводители такие дебилы и жадобы, что с нашего рынка все бегут? В Украине больше моделей продается нежели у нас. Так что цены в валюте у них особо не поменялись, выросли в два раза относительно 13 года, в соответствии с ростом бакса. Вводят якобы льготные программы для покупки автомобилей, только со всеми страховками эти льготы, как говорится "до *опы дверца". а что касается ФАС, так это вообще чисто номинальная организация, плевать все хотели на их штрафы. Заплатят штраф и будут дальше косить бабло
СсылкаПожаловаться
Алексей Бойко
В ответ на комментарий от Дмитрий Тарасов История переписки4
Дмитрий Тарасов
А может правительству надо адекватную политику вести? Что за утильсборы дебильные, которые потом само же правительство и субсидирует? Вы думаете все автопроизводители такие дебилы и жадобы, что с нашего рынка все бегут? В Украине больше моделей продается нежели у нас. Так что цены в валюте у них особо не поменялись, выросли в два раза относительно 13 года, в соответствии с ростом бакса. Вводят якобы льготные программы для покупки автомобилей, только со всеми страховками эти льготы, как говорится "до *опы дверца". а что касается ФАС, так это вообще чисто номинальная организация, плевать все хотели на их штрафы. Заплатят штраф и будут дальше косить бабло
СсылкаПожаловаться
вна Украине продается больше моделей потому что их не нужно сертифицировать (скаклы успешно проскакали всю свою систему сертификации и теперь для них "цеэуропейський" сертификат - вельможна понова грамота). А вот в каком объеме это все продается? 1-2 машины в год?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бойко
В ответ на комментарий от Дмитрий Тарасов История переписки4
Дмитрий Тарасов
А может правительству надо адекватную политику вести? Что за утильсборы дебильные, которые потом само же правительство и субсидирует? Вы думаете все автопроизводители такие дебилы и жадобы, что с нашего рынка все бегут? В Украине больше моделей продается нежели у нас. Так что цены в валюте у них особо не поменялись, выросли в два раза относительно 13 года, в соответствии с ростом бакса. Вводят якобы льготные программы для покупки автомобилей, только со всеми страховками эти льготы, как говорится "до *опы дверца". а что касается ФАС, так это вообще чисто номинальная организация, плевать все хотели на их штрафы. Заплатят штраф и будут дальше косить бабло
СсылкаПожаловаться
И да.... Как показывает практика - наши "зарубежные партнеры" могут в любой момент ввести санкции абсолютно за что угодно и абсолютно к любым компаниям и отраслям. И например завтра запретят своим автокомпаниям продавать в РФ свою продукцию (пример GM, Ford, Опель, Шевроле и серьезно обсуждавшейся в парламенте Британии идеи запретить поставку запчастей для английских машин в РФ).
И в таких условиях не поддерживать свое машиностроение (пошлинами, акцизами, кредитами и т.п.) себе дороже.
А наши потребители - их как не корми - все норовят в рожу плюнуть и поныть, что их Путин лично в подъезде обокрал и нассал в лифте.
СсылкаПожаловаться
Ганс-Фридрих Гамшир
Вот не надо нам вот это всё! У нас скрепы! У нас стабильность! Так по телевизору говорят! Неужели Вы в Майле,ставите под сомнение то,что говорят нам по телевизору?!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А давайте лучше сравним с ценами 2008 года, до "того кризиса"!
Машины с 2014-го года естественно подорожали, но не в два раза, как подорожал доллар (или упал рубль). Ну и, мало машин за 6 лет не претерпели смену поколения или хотя бы рестайлинг. Так что, статья "ни о чем" и реальности не отражает...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от Себас Отсюда
Себас Отсюда
Дустер и УниТАЗ ,когда стали кроссовером ?)))))
СсылкаПожаловаться
так дастер всегда был кроссовером...
СсылкаПожаловаться
Александр Гринбоу
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Эх какие жадные производители инотазов)))
Заменили бампер и фары и полляма сверху, а кое где и целый лям!
СсылкаПожаловаться
Олежек, ВазоХлам заменил шильдик на ниве и цены поднял. Так что пургу про жадность производителей инотазов не гони. Там хоть доллар растет или шильдик и тот ВАЗ не может сделать сам, надо за валюту покупать!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Тарасов
В ответ на комментарий от Алексей Бойко История переписки5
Алексей Бойко
И да.... Как показывает практика - наши "зарубежные партнеры" могут в любой момент ввести санкции абсолютно за что угодно и абсолютно к любым компаниям и отраслям. И например завтра запретят своим автокомпаниям продавать в РФ свою продукцию (пример GM, Ford, Опель, Шевроле и серьезно обсуждавшейся в парламенте Британии идеи запретить поставку запчастей для английских машин в РФ).
И в таких условиях не поддерживать свое машиностроение (пошлинами, акцизами, кредитами и т.п.) себе дороже.
А наши потребители - их как не корми - все норовят в рожу плюнуть и поныть, что их Путин лично в подъезде обокрал и нассал в лифте.
СсылкаПожаловаться
То есть по Вашему у нас в стране из-за проклятых западных стран? А наша великая страна с его руководством делает все возможное и невозможное для улучшения жизни людей? Какое наше машиностроение, если АвтоВАЗ уже толком и не принадлежит государству? Так, определенная часть, но не более. Глаза откройте, наша страна не может конкурировать с другими производителями, поэтому они идут по простому пути (пошлины, акцизы и т.д. и т.п.). Я уверен, что если бы китайцы сейчас зашли на наш рынок с бюджетными седанами и хэтчбэками, то они бы забрали неплохой кусок рынка у АвтоВАЗа. Но я подозреваю, что их не пускают, отдали им на откуп класс кроссоверов, потому что LADA в этом классе не играет, вот и вся конкуренция. В салоне недавно смотрел Lada X-ray CROSS, цена повергла в шок, стоит 1030000, вопрос один, за что???
СсылкаПожаловаться
Алексей Бойко
В ответ на комментарий от Дмитрий Тарасов История переписки6
Дмитрий Тарасов
То есть по Вашему у нас в стране из-за проклятых западных стран? А наша великая страна с его руководством делает все возможное и невозможное для улучшения жизни людей? Какое наше машиностроение, если АвтоВАЗ уже толком и не принадлежит государству? Так, определенная часть, но не более. Глаза откройте, наша страна не может конкурировать с другими производителями, поэтому они идут по простому пути (пошлины, акцизы и т.д. и т.п.). Я уверен, что если бы китайцы сейчас зашли на наш рынок с бюджетными седанами и хэтчбэками, то они бы забрали неплохой кусок рынка у АвтоВАЗа. Но я подозреваю, что их не пускают, отдали им на откуп класс кроссоверов, потому что LADA в этом классе не играет, вот и вся конкуренция. В салоне недавно смотрел Lada X-ray CROSS, цена повергла в шок, стоит 1030000, вопрос один, за что???
СсылкаПожаловаться
Блин...написал развернутый ответ, а этот Мэйл его режет (Неизвестная ошибка внутреннего сервиса)....
СсылкаПожаловаться
Алексей Бойко
В ответ на комментарий от Дмитрий Тарасов История переписки6
Дмитрий Тарасов
То есть по Вашему у нас в стране из-за проклятых западных стран? А наша великая страна с его руководством делает все возможное и невозможное для улучшения жизни людей? Какое наше машиностроение, если АвтоВАЗ уже толком и не принадлежит государству? Так, определенная часть, но не более. Глаза откройте, наша страна не может конкурировать с другими производителями, поэтому они идут по простому пути (пошлины, акцизы и т.д. и т.п.). Я уверен, что если бы китайцы сейчас зашли на наш рынок с бюджетными седанами и хэтчбэками, то они бы забрали неплохой кусок рынка у АвтоВАЗа. Но я подозреваю, что их не пускают, отдали им на откуп класс кроссоверов, потому что LADA в этом классе не играет, вот и вся конкуренция. В салоне недавно смотрел Lada X-ray CROSS, цена повергла в шок, стоит 1030000, вопрос один, за что???
СсылкаПожаловаться
Попробую частями отвечать.
Правительство делает ровно то, что ему и положено. Но большинство предпочитает ровно сидеть на стуле, ныть и во всем винить других. Такова уж природа человека. Но если в других странах от такого поведения человек умрет с голода и всем будет на это наплевать, то у нас же гуманизм. Надо же всех люмпенов поддерживать...
Интересы государства не всегда соответствуют интересам отдельной прослойки граждан. И те же пошлины, утилизационные сборы и т.п. присутствуют на всех рынках, где есть своя автомобильная промышленность.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бойко
В ответ на комментарий от Алексей Бойко История переписки7
Алексей Бойко
Попробую частями отвечать.
Правительство делает ровно то, что ему и положено. Но большинство предпочитает ровно сидеть на стуле, ныть и во всем винить других. Такова уж природа человека. Но если в других странах от такого поведения человек умрет с голода и всем будет на это наплевать, то у нас же гуманизм. Надо же всех люмпенов поддерживать...
Интересы государства не всегда соответствуют интересам отдельной прослойки граждан. И те же пошлины, утилизационные сборы и т.п. присутствуют на всех рынках, где есть своя автомобильная промышленность.
СсылкаПожаловаться
Автоваз, Камаз, ГАЗ БАЗ и другие физически находятся в России. Хозяева их в карман не положат и с собой не унесут. Но эти заводы дают рабочие места, генерируют налоги в бюджет РФ. И за свои деньги выпускают вполне неплохие авто (Есть с чем сравнить - есть служебные Веста, Хрей, Солярис, Крета, Рио). Машины вполне на уровне своих одноклассников. Есть свои плюсы и минусы. Но общий уровень вполне приличный. И та же Веста мне однозначно больше нравится, чем тот же Солярис. Но у нас же хотят получить Мерседес по цене Запорожца и еще поныть, что ЭТО собрано криворукими автовазовцами (при этом в подавляющем большинстве ноют владельцы кредитных с=Солярисов, которые если и сидели в Жигулях, то в 3 летнем возрасте и на заднем сиденье).
СсылкаПожаловаться
Алексей Бойко
В ответ на комментарий от Алексей Бойко История переписки8
Алексей Бойко
Автоваз, Камаз, ГАЗ БАЗ и другие физически находятся в России. Хозяева их в карман не положат и с собой не унесут. Но эти заводы дают рабочие места, генерируют налоги в бюджет РФ. И за свои деньги выпускают вполне неплохие авто (Есть с чем сравнить - есть служебные Веста, Хрей, Солярис, Крета, Рио). Машины вполне на уровне своих одноклассников. Есть свои плюсы и минусы. Но общий уровень вполне приличный. И та же Веста мне однозначно больше нравится, чем тот же Солярис. Но у нас же хотят получить Мерседес по цене Запорожца и еще поныть, что ЭТО собрано криворукими автовазовцами (при этом в подавляющем большинстве ноют владельцы кредитных с=Солярисов, которые если и сидели в Жигулях, то в 3 летнем возрасте и на заднем сиденье).
СсылкаПожаловаться
Ну допустим открыли рынок китайцам. Они его быстро завалили рынок своими дешевыми поделками. Автоваз встал и обанкротился. А дальше что? А дальше вступают в действия законы рынка. Как только исчезнет местный дешевый конкурент, на рынке сразу начнут поднимать цены. И народ будет как миленький брать Чери, Фотоны, Хавалы и прочие Дастеры с Логанами за 3-4 млн. руб., а Солярис будет считаться роскошной иномаркой представительского класса. Есть квартиры в ипотеку? Будут авто в ипотеку – лет на 10. И никуда не денутся - альтернативы то нет.
И да – а куда девать людей занятых в производстве авто и смежных отраслях? Это миллионы человек. Кто возместит потерю налоговой базы? Китайцы? Очень сомневаюсь.
Есть такая поговорка – «Каждый народ имеет того правителя, которого он заслуживает» (с)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Тарасов
В ответ на комментарий от Алексей Бойко История переписки9
Алексей Бойко
Ну допустим открыли рынок китайцам. Они его быстро завалили рынок своими дешевыми поделками. Автоваз встал и обанкротился. А дальше что? А дальше вступают в действия законы рынка. Как только исчезнет местный дешевый конкурент, на рынке сразу начнут поднимать цены. И народ будет как миленький брать Чери, Фотоны, Хавалы и прочие Дастеры с Логанами за 3-4 млн. руб., а Солярис будет считаться роскошной иномаркой представительского класса. Есть квартиры в ипотеку? Будут авто в ипотеку – лет на 10. И никуда не денутся - альтернативы то нет.
И да – а куда девать людей занятых в производстве авто и смежных отраслях? Это миллионы человек. Кто возместит потерю налоговой базы? Китайцы? Очень сомневаюсь.
Есть такая поговорка – «Каждый народ имеет того правителя, которого он заслуживает» (с)
СсылкаПожаловаться
Я понял Вашу позицию, в стране все хорошо едем дальше. И не соглашусь, что народ хочет мерседес по цене запорожца. Народ хочет получить отличный товар, за соответствующую сумму, а так как цены резко выросли, что нельзя сказать о зарплатах, то да, люди считают, что машина стоимостью в 1 млн, это очень дорого. Но дорого это только лишь относительно дохода этих людей, а если же сравнивать машину за 1 млн относительно рынка, то это дешевый автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Тарасов
В ответ на комментарий от Алексей Бойко История переписки9
Алексей Бойко
Ну допустим открыли рынок китайцам. Они его быстро завалили рынок своими дешевыми поделками. Автоваз встал и обанкротился. А дальше что? А дальше вступают в действия законы рынка. Как только исчезнет местный дешевый конкурент, на рынке сразу начнут поднимать цены. И народ будет как миленький брать Чери, Фотоны, Хавалы и прочие Дастеры с Логанами за 3-4 млн. руб., а Солярис будет считаться роскошной иномаркой представительского класса. Есть квартиры в ипотеку? Будут авто в ипотеку – лет на 10. И никуда не денутся - альтернативы то нет.
И да – а куда девать людей занятых в производстве авто и смежных отраслях? Это миллионы человек. Кто возместит потерю налоговой базы? Китайцы? Очень сомневаюсь.
Есть такая поговорка – «Каждый народ имеет того правителя, которого он заслуживает» (с)
СсылкаПожаловаться
У нас почему-то военным и полицейским зарплаты сделали неплохие, а вот учителя, врачи, остальные бюджетники не нужны наверно, защиты же от них не получишь, если вдруг что. Ну а вообще все прекрасно в нашем королевстве, лидер же сказал, что средний класс получает от 1,5 МРОТ, то есть люди, получающие от 17-18 тысяч у нас средний класс. Одна проблема, наш "средний класс" имеет просто пропасть по сравнению с доходами "слуг народа", которых этот народ якобы "избирает". А что касается поговорки, то да, наверно это так.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бойко
В ответ на комментарий от Дмитрий Тарасов История переписки10
Дмитрий Тарасов
Я понял Вашу позицию, в стране все хорошо едем дальше. И не соглашусь, что народ хочет мерседес по цене запорожца. Народ хочет получить отличный товар, за соответствующую сумму, а так как цены резко выросли, что нельзя сказать о зарплатах, то да, люди считают, что машина стоимостью в 1 млн, это очень дорого. Но дорого это только лишь относительно дохода этих людей, а если же сравнивать машину за 1 млн относительно рынка, то это дешевый автомобиль.
СсылкаПожаловаться
К сожалению мою позицию Вы не поняли.
Я не говорю о том, что в стране все хорошо – проблем много. И решать их надо.
Но вот то, что идти на поводу у некоторой части населения и гробить часть своей промышленности (особенно той, которая причастна к обороноспособности страны) в угоду их сиюминутных интересов – это удел неумных государств. Соседи в пример. Завтра, после машин, начнут требовать импортную еду, потом одежду, потом остальную технику и т.д. и т.п. А потом с удивлением увидят, что товары, произведенные ими же уже никому больше не нужны (импорт же есть и дешевле!) и вот уже и зарплату не платят (а то и вовсе уволили) и пенсии и пособия. Зато товаров на прилавках много – ярких, вкусных, даже наверное полезных. Вот только купить их не за что…… Ничего не напоминает? Тут и придется вспомнить как картошку сажать, как с китайцами на рынке за самострочный пуховик торговаться до хрипоты и как при разборке шальную пулю не поймать.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бойко
В ответ на комментарий от Алексей Бойко История переписки11
Алексей Бойко
К сожалению мою позицию Вы не поняли.
Я не говорю о том, что в стране все хорошо – проблем много. И решать их надо.
Но вот то, что идти на поводу у некоторой части населения и гробить часть своей промышленности (особенно той, которая причастна к обороноспособности страны) в угоду их сиюминутных интересов – это удел неумных государств. Соседи в пример. Завтра, после машин, начнут требовать импортную еду, потом одежду, потом остальную технику и т.д. и т.п. А потом с удивлением увидят, что товары, произведенные ими же уже никому больше не нужны (импорт же есть и дешевле!) и вот уже и зарплату не платят (а то и вовсе уволили) и пенсии и пособия. Зато товаров на прилавках много – ярких, вкусных, даже наверное полезных. Вот только купить их не за что…… Ничего не напоминает? Тут и придется вспомнить как картошку сажать, как с китайцами на рынке за самострочный пуховик торговаться до хрипоты и как при разборке шальную пулю не поймать.
СсылкаПожаловаться
Народ привык вкусно жрать, сладко пить и не задумываться о том, что, то от чего они же и воротят нос – продукция их же кривых рук, лени, разгильдяйства и воровства. И если нефть с газом иссякнет, то поток красивых цацок из-за бугра разом прекратится и придется пользоваться всем тем что производится внутри страны. А попа привыкла к трехслойной бумаге, живот к Хэннеси и икре, а ноги и руки к нновой (пусть и бюджетной «иномарке»). Вот только вопрос – а на нее реально заработали? Не отсидели жопочасы в офисе, а именно заработали? А то так и Веста окажется не по зубам.
Ок. Возьмем условный миллион сейчас и пусть 500.000 руб. за авто в 2015г. Средняя зарплата у работающих в РФ в 2015г. – 31.325 руб. (данные Росстата) Средняя зарплата у работающих в РФ в декабре 2019г. – 62.239 руб. (опять же Росстат).
СсылкаПожаловаться
Алексей Бойко
В ответ на комментарий от Дмитрий Тарасов История переписки10
Дмитрий Тарасов
У нас почему-то военным и полицейским зарплаты сделали неплохие, а вот учителя, врачи, остальные бюджетники не нужны наверно, защиты же от них не получишь, если вдруг что. Ну а вообще все прекрасно в нашем королевстве, лидер же сказал, что средний класс получает от 1,5 МРОТ, то есть люди, получающие от 17-18 тысяч у нас средний класс. Одна проблема, наш "средний класс" имеет просто пропасть по сравнению с доходами "слуг народа", которых этот народ якобы "избирает". А что касается поговорки, то да, наверно это так.
СсылкаПожаловаться
За всех учителей не скажу – не знаю. Но вот школа дочки – классрук получает около 100 тысяч. Про количество часов не скажу. Обычная государственная школа. Да Москва. К сожалению знакомых учителей в регионах нет и тут я ничего сказать не могу.
Врачи – о тут можно говорить вечно. Сколько знакомых врачей и околомедицинских специальностей – все хором жалуются, что последний хрен без соли доедают. Но, блин, у всех новые квартиры, машины не за один миллион и одеваются явно не на рынке. И в отпуск ездят не на Байкал и в Сочи, а на Мальдивы, Кубу и т.п.
Военные и полицейские это те люди, которые в любой момент могут не вернуться домой. Им платят за риск. И у них по определению должна быть больше зарплата чем у учителя или медсестры с терапевтом.
Чиновники это да – боль и ужас. Но с другой стороны – их же не с другой планеты завозят и не из США присылают – как говорится «плоть от плоти».
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Тарасов
В ответ на комментарий от Алексей Бойко История переписки12
Алексей Бойко
Народ привык вкусно жрать, сладко пить и не задумываться о том, что, то от чего они же и воротят нос – продукция их же кривых рук, лени, разгильдяйства и воровства. И если нефть с газом иссякнет, то поток красивых цацок из-за бугра разом прекратится и придется пользоваться всем тем что производится внутри страны. А попа привыкла к трехслойной бумаге, живот к Хэннеси и икре, а ноги и руки к нновой (пусть и бюджетной «иномарке»). Вот только вопрос – а на нее реально заработали? Не отсидели жопочасы в офисе, а именно заработали? А то так и Веста окажется не по зубам.
Ок. Возьмем условный миллион сейчас и пусть 500.000 руб. за авто в 2015г. Средняя зарплата у работающих в РФ в 2015г. – 31.325 руб. (данные Росстата) Средняя зарплата у работающих в РФ в декабре 2019г. – 62.239 руб. (опять же Росстат).
СсылкаПожаловаться
Уберите из этой статистики зарплаты северян и Москвы с Питером, и тогда получите действительную зарплату по стране. У меня сейчас зп чистыми около 39, и по меркам Краснодара, это еще неплохая зарплата, однако по ценам на бензин мы давно Москву обогнали, продукты примерно то же самое. Слава Богу жилье дешевле. У меня мама учитель и завуч в школе, обычной средней школе. Регионам, о таких зарплатах только мечтать, как у классрука Вашей дочки. Не надо сравнивать Москву и другие регионы, мы живем в разной России. И знаете, могу Вам сказать, что если сравнить примерно одного качества сервис, то съездить на мальдивы или кубу, возможно даже дешевле будет, чем в Сочи или на Байкал
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Тарасов
В ответ на комментарий от Алексей Бойко История переписки11
Алексей Бойко
За всех учителей не скажу – не знаю. Но вот школа дочки – классрук получает около 100 тысяч. Про количество часов не скажу. Обычная государственная школа. Да Москва. К сожалению знакомых учителей в регионах нет и тут я ничего сказать не могу.
Врачи – о тут можно говорить вечно. Сколько знакомых врачей и околомедицинских специальностей – все хором жалуются, что последний хрен без соли доедают. Но, блин, у всех новые квартиры, машины не за один миллион и одеваются явно не на рынке. И в отпуск ездят не на Байкал и в Сочи, а на Мальдивы, Кубу и т.п.
Военные и полицейские это те люди, которые в любой момент могут не вернуться домой. Им платят за риск. И у них по определению должна быть больше зарплата чем у учителя или медсестры с терапевтом.
Чиновники это да – боль и ужас. Но с другой стороны – их же не с другой планеты завозят и не из США присылают – как говорится «плоть от плоти».
СсылкаПожаловаться
И далеко не все военные и полицейские рискуют своими жизнями. Отец пенсионер МВД, майор, более 20 лет выслуги, пенсия около 15, правда достойная? живи - не хочу! С удовольствием бы не работал, а дома сидел, да вот на пенсию боится не протянуть долго.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария