Комментарии
46
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Жорик
Это отражение реальной ситуации в экономике.
СсылкаПожаловаться
...
5 лет назад з.п. выходила 118 р/час, сейчас 120. Прогресс)
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гребенец
Это точно реальная картина как мы стали лучше жить
СсылкаПожаловаться
сергей винокуров
Подорожание за 5 лет в %: 1) 33 %; 2) 44,8 %; 3) 46,7 %; 4) 36,9 %; 5) 39,4 %; 6) 29,8 %; 7) 40 %; 8) 30,1 %; 9) 58,4 %; 10) 40,8 %. За исключением Outlander отечественные ведра подорожали больше всех. Но это как раз не удивительно.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Эх какие жадные производители инотазов)))
Заменили бампер и фары и полляма сверху, а кое где и целый лям!
СсылкаПожаловаться
Михаил Майоров
Надо было ещё цены в долларах указывать тогда и сейчас. или специально нет сравнения?))
СсылкаПожаловаться
сергей винокуров
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Эх какие жадные производители инотазов)))
Заменили бампер и фары и полляма сверху, а кое где и целый лям!
СсылкаПожаловаться
Додик, научись уже считать в процентном соотношении, а не реальных цифрах.
СсылкаПожаловаться
Иван А
Машины не подорожали, это рубль подешевел. Вот покупал я свой Passat CC за 35.000 Евро в 2012 году, за эти же 35.000 Евро могу купить Arteon в 2020. Цены в настоящих деньгах не изменились.
СсылкаПожаловаться
Владимир Темченко
открыл статью, увидел инфу про дастер - 918 тысяч.. дальше читать не буду этот бред.
1 миллион 200 тысяч максималка стоит. оф цена. Увольте этих копирайтеров, они не работают
СсылкаПожаловаться
Petr
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Эх какие жадные производители инотазов)))
Заменили бампер и фары и полляма сверху, а кое где и целый лям!
СсылкаПожаловаться
Олежка, шел бы ты лесом, твой в (_!_) целованный автоваз да же в договоре предусматривает 10% подорожания авто от заказа до получения, на ладах шильдик поменять 100000, стоит так что бампер в данном случае на инотазах, мечта автоваза
СсылкаПожаловаться
Себас Отсюда
Дустер и УниТАЗ ,когда стали кроссовером ?)))))
СсылкаПожаловаться
Матроскин
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Эх какие жадные производители инотазов)))
Заменили бампер и фары и полляма сверху, а кое где и целый лям!
СсылкаПожаловаться
Зато в ниве - ничего не поменяли, и накинули сверху почти 50 процентов. А раздатка с коробкой как выли так и продолжают выть. Маркетинг по русски!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Николаевич Юдин
В ответ на комментарий от Владимир Темченко
Владимир Темченко
открыл статью, увидел инфу про дастер - 918 тысяч.. дальше читать не буду этот бред.
1 миллион 200 тысяч максималка стоит. оф цена. Увольте этих копирайтеров, они не работают
СсылкаПожаловаться
Если бы Вы читали более внимательно, а не долбились в глаза, вы бы увидели фразу: "из тест-драйва пятилетней давности"
СсылкаПожаловаться
АРТУР ВАРТАНЯН
Олежка очнись они в ведре одну пластмаску поменяли и цену залрали в отличие от иномарок. Так что ты не прав.
СсылкаПожаловаться
Пилин Алексей
В ответ на комментарий от сергей винокуров
сергей винокуров
Подорожание за 5 лет в %: 1) 33 %; 2) 44,8 %; 3) 46,7 %; 4) 36,9 %; 5) 39,4 %; 6) 29,8 %; 7) 40 %; 8) 30,1 %; 9) 58,4 %; 10) 40,8 %. За исключением Outlander отечественные ведра подорожали больше всех. Но это как раз не удивительно.
СсылкаПожаловаться
Аутлендер не исключение. Автор откровенно мухлюет с цифрами. В тест драйве от 01.07.2015г. цена в 1 079 000 указана с учетом действовавших скидок (в последние годы только по трейд-ину на Аут давали скидку в 150-250 т.р.). В другой статье на том де мейле от 03.04.2015г. "Новый Mitsubishi Outlander — официально" была указана начальная цена на Аут предыдущего поколения - 1 279 000. Так что модель подорожала примерно на 500т.р. как и все одноклассники.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тестин
В ответ на комментарий от Иван А
Иван А
Машины не подорожали, это рубль подешевел. Вот покупал я свой Passat CC за 35.000 Евро в 2012 году, за эти же 35.000 Евро могу купить Arteon в 2020. Цены в настоящих деньгах не изменились.
СсылкаПожаловаться
А нам,что з/ п платят в " настоящих деньгах" и в магазинах мы ими расплачиваемся?!Может вы из Америки пишите?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тестин
А хрена вы с 2015 г.сравниваете,когда уже всё на 50 % подорожало?!Сравните за 6 лет с докризисным летом 2014!Тогда самы дешёвый Рено Дастер можно было купить за 450 т.р.,а Митсубиси аутлендер за 700 т.р.!
СсылкаПожаловаться
Алексей Л
Да, КГ/АМ, как гооврится: начиная от некорректного сравнения цен в рублях, а не в процентах и заканчивая лажей с ценами со скидкой и каталожными ..
СсылкаПожаловаться
Александр
Вы лучше посчитайте за 6 лет, вот там разброс то будет :)
СсылкаПожаловаться
Vladimir
наиболее корректно сравнивать цены в в валюте!
СсылкаПожаловаться
Impaler
В ответ на комментарий от сергей винокуров
сергей винокуров
Подорожание за 5 лет в %: 1) 33 %; 2) 44,8 %; 3) 46,7 %; 4) 36,9 %; 5) 39,4 %; 6) 29,8 %; 7) 40 %; 8) 30,1 %; 9) 58,4 %; 10) 40,8 %. За исключением Outlander отечественные ведра подорожали больше всех. Но это как раз не удивительно.
СсылкаПожаловаться
Кстати, если сравнивать не с 2015 послекризисным годом, а с 2013-2014, то цены ещё на пополам можно было бы поделить.
А из телевизора нам говорят, что инфляция 4% в год...
СсылкаПожаловаться
Антон Успенский
Слабо с 2013 годом сравнить?! - в слезах по пояс сидеть будем.
СсылкаПожаловаться
Взлетка Район
спасибо дяде вове за любовь к народу.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Тарасов
В ответ на комментарий от Vladimir
Vladimir
наиболее корректно сравнивать цены в в валюте!
СсылкаПожаловаться
Для нашей страны корректно как раз в рублях сравнивать. И я бы даже сказал в процентах увеличение цены, и не с 2015 годом, а с концом 2013 - началом 2014. Мы тут зарплату не в валюте получаем, а в рублях. И получается, что цены на машины выросли, чуть ли не на 50% по отношению к 2014 году. А вот зарплаты что-то не растут такими темпами. А еще нам рассказывают что дешевый рубль это хорошо для экспорта, только вот большая часть населения страны от этой выгоды не имеет ровным счетом ничего, только одни убытки.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бойко
В ответ на комментарий от Взлетка Район
Взлетка Район
спасибо дяде вове за любовь к народу.
СсылкаПожаловаться
Вам убогим все никак методичку не поменяют?
Волво ХС90
04.08.2015г. Курс бакса - 62,92 (округлил сотые копейки)
3.040.000/62.92=48.315 долларов
04.08.2020г. Курс бакса - 73,38
4.280.000/73.38=58,326 бакса
04.06.2020г. курс бакса был 68.34 руб.
4.280.000/68.34=62.628 руб.
Т.е. автопроизводитель просто поднял цену на авто на 10,000 долларов (минимум) а то и на все 14.000 долларов. И никакая экономика тут не играет - пока берут по таким ценам - их будут держать. Вот охреневшая Тойота к каждому рестайлингу любой своей модели смело по полляма приписывает к ценнику. Хватают ртом и жопой.
А потом ноют в интернетике, что Вова у них все в подъезде украл.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария