Комментарии
44
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр Фролов
какие тачилы были!!! ходили десятилетиями (я не про ваз) и какое га..о сейчас...((
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Д
автор "обзора" выродился в начале 90-х? редкостный мисо-суп в мыслях и подаче материала
СсылкаПожаловаться
Саня
Жаль, что в то время Россия была на обочине прогресса. Сейчас бы тоже вспоминали наши авто
СсылкаПожаловаться
Иду Туда
Таки ваз десятилетиями и ходил, многие советские автомобили пережили российские, видимо металл качественнее был
СсылкаПожаловаться
Insomnium
Автор обзора очень далек от авто.
СсылкаПожаловаться
Андрей Неживой
Сейчас любое ведро 80х можно назвать культовым,по сравнению с сегодняшними ультратехнологичными консервными банками это были образчики мега-надёжности и гипер-ремонтноприодности.АЗЛК 2141 "Алеко" хоть и был жидки плагиатом с Симки и Ауди,но почему то был лучше 80ки и 1307 по всем параметрам,кроме максиальной скорости,потому что завод не рисковал пускать на экспорт моторы с ШПГ на 2,0 литра.
СсылкаПожаловаться
Andre Elista
Про Кунтач вообще чушь. LP400 - икона на века. То, во что выродился Кунтач к 80-м, не лезет ни в какие ворота. Да и дети 80-х, которым теперь по 40 тоже как-то натянуто. Это уже конец 80-х, в лучшем случае, если у ребёнка остались какие-то осмысленные воспоминания. А так надо брать 1975 как точку отсчёта. То есть 45 минимум.
СсылкаПожаловаться
lefan10
Я думал восьмерку не вспомнят. Вспомнили.
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В прошлом году я удостоился чести прокатится на Ferrari F40 пассажиром, но даже это оставило ни с чем не сравнимые ощущения на всю жизнь. Хоть по современным меркам автомобиль не комфортный но черт возьми, когда за спиной оживает монстр и ты просто летишь по треку это не описать словами.
СсылкаПожаловаться
Евгений Лобах
Компуктеры стали лучше, машины менее надёжны. Программируемый ресурс. 100 тыс км покатался и всё. Бери новую.
СсылкаПожаловаться
Roma Twice
в 80 даже в москве иномарка выглядела как нло.а восьмерка и сейчас лучше многих поделок из фольги.
СсылкаПожаловаться
kvk kvk
в сериале "Коломбо" машины лучше....
СсылкаПожаловаться
Сибиряк ..
И снова Кадиллак охотников за привидениями пролетел мимо статьи
СсылкаПожаловаться
Владимир Бухтояров
Читаю комментарии и складывается впечатление, что для многих Веста это идеал.
СсылкаПожаловаться
Alex Tsvetkov
Тачки 60тых-70х выглядят гораздо круче, вот они точно шедевры
СсылкаПожаловаться
Eduard
автовааааз круче
СсылкаПожаловаться
Сергей Косинов
Я восьмёрку в 84г купил.
СсылкаПожаловаться
Quasimodo
похоже "эксперты" Авто Mail.ru о культовых машинах 80-х годов, оставивших заметный след в масс-культуре зеают только по мультфильмам и вкладышам от жевательной резинки...
СсылкаПожаловаться
Алекс Зачем?
В ответ на комментарий от Alex Tsvetkov
Alex Tsvetkov
Тачки 60тых-70х выглядят гораздо круче, вот они точно шедевры
СсылкаПожаловаться
тогда надо было заманивать покупателя, а сейчас сами придут!
ведь общественный транспорт остался на том самом уровне "80х-90х"
СсылкаПожаловаться
Миша Соболев
Каша какая-то. В 80е годы огромную популярность набрала "Новая Волна" (New Wave), это было своеобразное анти-диско, или как его ещё называли "диско для умных". Электронная музыка, под которую не принято было танцевать (а зачастую и невозможно из-за её сложной ритмической структуры), эту музыку просто слушали, покупая для этого дорогущую HI-FI аппаратуру. Типичными представителями были Depeche Mode, A-HA, New Order, Blondie и т.п.
В Новой Волне широко использовался как гитарный звук, так и электронный, хотя некоторые ответвления этого течения играли только на электронных инструментах и их музыку называли Synthpop.
Никакие Ламборгини и Феррари не имели никакого отношения к Новой Волне, это были игрушки для плейбоев и олигархов, по стилю им скорее подходила музыка Диско, чем интеллектуальная и загадочная Новая Волна.
Типичными отражениями NewWave в автомобильном мире 80-х были такие иконы как Peugeot 205GTi , WV Corrado, FIAT Tipo 2.0 i.e., Lancia Delta Integrale и т.п.
СсылкаПожаловаться
Миша Соболев
В нашей стране практически все представители Новой Волны (Цой, Агата Кристи, Наутилус, Чайф и т.п.) фактически неумело копировали творчество одного коллектива - The CURE. Его музыка была мрачной, депрессивной, готической и психологически мощной, меняющей восприятие окружающего мира у слушателей.
Отражением этого музыкального явления в автомобильном мире 80-х можно считать зловещее черное купе SAAB 900 turbo с его "силуэтом дракона", но никак не машины из этой подборки.
СсылкаПожаловаться
КААА
Мыло как обычно из паралельной реальности:-) Странно что статья как обычно не завершается - купи страховку, страховку купи:-)
СсылкаПожаловаться
Осипова Людмила
В ответ на комментарий от Миша Соболев
Миша Соболев
Каша какая-то. В 80е годы огромную популярность набрала "Новая Волна" (New Wave), это было своеобразное анти-диско, или как его ещё называли "диско для умных". Электронная музыка, под которую не принято было танцевать (а зачастую и невозможно из-за её сложной ритмической структуры), эту музыку просто слушали, покупая для этого дорогущую HI-FI аппаратуру. Типичными представителями были Depeche Mode, A-HA, New Order, Blondie и т.п.
В Новой Волне широко использовался как гитарный звук, так и электронный, хотя некоторые ответвления этого течения играли только на электронных инструментах и их музыку называли Synthpop.
Никакие Ламборгини и Феррари не имели никакого отношения к Новой Волне, это были игрушки для плейбоев и олигархов, по стилю им скорее подходила музыка Диско, чем интеллектуальная и загадочная Новая Волна.
Типичными отражениями NewWave в автомобильном мире 80-х были такие иконы как Peugeot 205GTi , WV Corrado, FIAT Tipo 2.0 i.e., Lancia Delta Integrale и т.п.
СсылкаПожаловаться
Статья немного не о том. В ней речь идет не о музыке тех лет, а о музыке которая популярна сейчас в узких кругах, под которую ностальгируют люди, которые в 80-х были еще, ну скажем так совсем юными. И с этой музыкой (Retrowave и производные от него) как раз и ассоциируются машины, перечисленные в данном опусе.
СсылкаПожаловаться
Руслан Ярославский
В ответ на комментарий от Саня
Саня
Жаль, что в то время Россия была на обочине прогресса. Сейчас бы тоже вспоминали наши авто
СсылкаПожаловаться
чё их вспоминать? выгляни в окно=))
СсылкаПожаловаться
segk
У меня даже картинка восьмерки не показалась на компьютере. Видимо стыдно!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru