Автомобиль прекрасен. Впервые увидел Хайлендер года 4 назад у дилера. Машина произвела впечатление. Но авто за 50 тыс долларов явно не для нашего брата)
Мохав рамный, это вообще не из этой оперы. А Хайлендер логичнее сравнивать с Соренто Прайм, Санта и Мазда CX9. Но по цене Тойота уделала их вполне. Продажи будут единичные
Мохав рамный, это вообще не из этой оперы. А Хайлендер логичнее сравнивать с Соренто Прайм, Санта и Мазда CX9. Но по цене Тойота уделала их вполне. Продажи будут единичные
В том то и оно - Мохав изначально лучше по сочетанию качеств а стоит дешевле. Тут либо японцы жадные , либо наши дилеры. А отдуваться будет потребитель. Брать будут но без ажиотажа.
В ответ накомментарийот Юрий МаркинИстория переписки3
Юрий Маркин
В том то и оно - Мохав изначально лучше по сочетанию качеств а стоит дешевле. Тут либо японцы жадные , либо наши дилеры. А отдуваться будет потребитель. Брать будут но без ажиотажа.
японцы не жадные, в 2013 новый хайлендер стоил 1.5 млн и бакс 30р. , а сейчас вечнозеленый уже 75 р., то есть в 2,5 раза. Берем 1,5 млн. умножаем на 2,5 и получаем 3,75 млн, так что машина не подорожала, просто мы такие бедные
В ответ накомментарийот Олег ТушинИстория переписки4
Олег Тушин
японцы не жадные, в 2013 новый хайлендер стоил 1.5 млн и бакс 30р. , а сейчас вечнозеленый уже 75 р., то есть в 2,5 раза. Берем 1,5 млн. умножаем на 2,5 и получаем 3,75 млн, так что машина не подорожала, просто мы такие бедные
Для трассы лучше седана нет ничего. А это авто для людей, живущих за городом с детьми, для поездки на работу в город. Просто дорога может быть до дачи или дома не ахти...нужно повыше - вот решение. А на трассе - быстро на таких не ездят, да и с расходом не обрадуешься:)
Для трассы лучше седана нет ничего. А это авто для людей, живущих за городом с детьми, для поездки на работу в город. Просто дорога может быть до дачи или дома не ахти...нужно повыше - вот решение. А на трассе - быстро на таких не ездят, да и с расходом не обрадуешься:)
Да, сдаёт позиции ТаЁта, отстаёт от конкурентов по интерьеру и экстерьеру уже лет на десять.Я был поклонником это марки, теперь НЕТ, хватит, что ни новинка то разочарование, еще не вышла новая модель, а уже похожа на позавчерашний день!!!
Был у меня автомобилька Хайлендер 2007г.в., для тех лет просто монолит, неубиваемый! А сейчас не на что смотреть - железо - фольга, ресурс - 2-3 года, не более, цена - выше неба, а уюта в салоне нет. И так у всех.