Комментарии
24
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
mihalako
Да ну на фиг. Лучше прадик за такую цену.
СсылкаПожаловаться
Андрей Евсевьев
Отличная машина для трассы. Если грязь, то Прадо, если трасса ,то однозначно Хайлендер.
СсылкаПожаловаться
Агеев А.В.
Фото есть, а вот про цены только в заголовке. Добавьте, пожалуйста, информацию.
СсылкаПожаловаться
Евгений Воробьев
Крутая тачка получилась. Респект
СсылкаПожаловаться
Агеев А.В.
В ответ на комментарий от Агеев А.В.
Агеев А.В.
Фото есть, а вот про цены только в заголовке. Добавьте, пожалуйста, информацию.
СсылкаПожаловаться
Только слайд №6...
СсылкаПожаловаться
Сергей Литвиненко
Автомобиль прекрасен. Впервые увидел Хайлендер года 4 назад у дилера. Машина произвела впечатление. Но авто за 50 тыс долларов явно не для нашего брата)
СсылкаПожаловаться
Тимофей
Торпедо ужас! Ночной кошмар перфекциониста...
СсылкаПожаловаться
Юрий Маркин
Кто нить объяснит чем он лучше обновлённого Мохав.
СсылкаПожаловаться
Anton39
В ответ на комментарий от Юрий Маркин
Юрий Маркин
Кто нить объяснит чем он лучше обновлённого Мохав.
СсылкаПожаловаться
Мохав рамный, это вообще не из этой оперы. А Хайлендер логичнее сравнивать с Соренто Прайм, Санта и Мазда CX9. Но по цене Тойота уделала их вполне. Продажи будут единичные
СсылкаПожаловаться
Вадим
Неадекватная цена.. Хайлендер в России., давай до свидания!
СсылкаПожаловаться
Юрий Маркин
В ответ на комментарий от Anton39 История переписки2
Anton39
Мохав рамный, это вообще не из этой оперы. А Хайлендер логичнее сравнивать с Соренто Прайм, Санта и Мазда CX9. Но по цене Тойота уделала их вполне. Продажи будут единичные
СсылкаПожаловаться
В том то и оно - Мохав изначально лучше по сочетанию качеств а стоит дешевле. Тут либо японцы жадные , либо наши дилеры. А отдуваться будет потребитель. Брать будут но без ажиотажа.
СсылкаПожаловаться
Олег Тушин
В ответ на комментарий от Юрий Маркин История переписки3
Юрий Маркин
В том то и оно - Мохав изначально лучше по сочетанию качеств а стоит дешевле. Тут либо японцы жадные , либо наши дилеры. А отдуваться будет потребитель. Брать будут но без ажиотажа.
СсылкаПожаловаться
японцы не жадные, в 2013 новый хайлендер стоил 1.5 млн и бакс 30р. , а сейчас вечнозеленый уже 75 р., то есть в 2,5 раза. Берем 1,5 млн. умножаем на 2,5 и получаем 3,75 млн, так что машина не подорожала, просто мы такие бедные
СсылкаПожаловаться
Олег Тушин
В ответ на комментарий от Олег Тушин История переписки4
Олег Тушин
японцы не жадные, в 2013 новый хайлендер стоил 1.5 млн и бакс 30р. , а сейчас вечнозеленый уже 75 р., то есть в 2,5 раза. Берем 1,5 млн. умножаем на 2,5 и получаем 3,75 млн, так что машина не подорожала, просто мы такие бедные
СсылкаПожаловаться
а еще ввели утьльсбор, НДС подняли и т.д., а это все в стоимости, так что японцы не причем - спасибо партии родной
СсылкаПожаловаться
ВАДИМ КУДРЯШОВ
ЛГБТшникам подмахнули, пускай теперь им и продают..
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Андрей Евсевьев
Андрей Евсевьев
Отличная машина для трассы. Если грязь, то Прадо, если трасса ,то однозначно Хайлендер.
СсылкаПожаловаться
Для трассы лучше седана нет ничего. А это авто для людей, живущих за городом с детьми, для поездки на работу в город. Просто дорога может быть до дачи или дома не ахти...нужно повыше - вот решение. А на трассе - быстро на таких не ездят, да и с расходом не обрадуешься:)
СсылкаПожаловаться
Андрей Евсевьев
В ответ на комментарий от E-So История переписки2
E-So
Для трассы лучше седана нет ничего. А это авто для людей, живущих за городом с детьми, для поездки на работу в город. Просто дорога может быть до дачи или дома не ахти...нужно повыше - вот решение. А на трассе - быстро на таких не ездят, да и с расходом не обрадуешься:)
СсылкаПожаловаться
Причем тут седан, речь не о нем. Быстро сейчас ни где не ездят, а расход для V6 отличный.
СсылкаПожаловаться
Yerlan Nasibullin
Согласен, на трассе Хайландер самое то с объёмом 3.5л. Новый смахивает на Рав 4
СсылкаПожаловаться
Женя
не будут его у нас брать. Потребительские свойства и характеристики такие же как у KIA, а стоит на 20 - 50% дороже
СсылкаПожаловаться
Anonimous
Тут все слепые что ли? Морда стремная, поросятина какая то, а тут рассуждают что тачандра годная, фу
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Олег Тушин История переписки5
Олег Тушин
а еще ввели утьльсбор, НДС подняли и т.д., а это все в стоимости, так что японцы не причем - спасибо партии родной
СсылкаПожаловаться
О народе все думают!ночами не спят!
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
В ответ на комментарий от Олег Тушин История переписки5
Олег Тушин
а еще ввели утьльсбор, НДС подняли и т.д., а это все в стоимости, так что японцы не причем - спасибо партии родной
СсылкаПожаловаться
Ещё за "Глюкнас" отсегнуть...
СсылкаПожаловаться
Evgenii
Да, сдаёт позиции ТаЁта, отстаёт от конкурентов по интерьеру и экстерьеру уже лет на десять.Я был поклонником это марки, теперь НЕТ, хватит, что ни новинка то разочарование, еще не вышла новая модель, а уже похожа на позавчерашний день!!!
СсылкаПожаловаться
ООО 21 ВЕК
Был у меня автомобилька Хайлендер 2007г.в., для тех лет просто монолит, неубиваемый! А сейчас не на что смотреть - железо - фольга, ресурс - 2-3 года, не более, цена - выше неба, а уюта в салоне нет. И так у всех.
СсылкаПожаловаться
Сварочное оборудование
Что за мультимедийная лопата на передней панели? Треш-дизайн какой-то... Еще бы оранжевого пластика с предыдущих моделей добавили...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас