Комментарии
22
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей Литвиненко
Газ - это топливо 21 века!
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
установка от 25-60??? откуда такие цены, пропан устанавливал за 42000, а метан стоил 90000 и это в 2018году
СсылкаПожаловаться
ZZuu Masta
Метан ! кто в здравом уме будет ставить газовое оборудование для метана на легковушку??? когда заправок даже в мск по пальцам пересчитать. да и катать балон с давлением 10 АТМ - то ещё веселье. Пропан Бутан - заправок море
метан - для коммерческой техники.
СсылкаПожаловаться
БОРОВИК
А потом поднимут цены на газ до уровня бензина и будут ухмыляться.
СсылкаПожаловаться
Владимир Трещенко
В ответ на комментарий от ZZuu Masta
ZZuu Masta
Метан ! кто в здравом уме будет ставить газовое оборудование для метана на легковушку??? когда заправок даже в мск по пальцам пересчитать. да и катать балон с давлением 10 АТМ - то ещё веселье. Пропан Бутан - заправок море
метан - для коммерческой техники.
СсылкаПожаловаться
Каких 10,там 200-250 атм. Вообще не понимаю, нахрен а нужен весь этот гемморой.
СсылкаПожаловаться
александр шмаль
не вздумайте ставить никто! а то и газ станет как бензин .. ездим как и ездили..
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
В ответ на комментарий от ZZuu Masta
ZZuu Masta
Метан ! кто в здравом уме будет ставить газовое оборудование для метана на легковушку??? когда заправок даже в мск по пальцам пересчитать. да и катать балон с давлением 10 АТМ - то ещё веселье. Пропан Бутан - заправок море
метан - для коммерческой техники.
СсылкаПожаловаться
коммерческая техника на солярке.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
ну правильно, потоки накрываются медным тазом, надо же поддержать родной газпром.
СсылкаПожаловаться
Жора,он же Гоша
Дорогое наше достояние газпом,шишь тебе с маслом,а не переход на газ.
СсылкаПожаловаться
Фархат Миннуллин
При всем моем уважении к метану, есть огромный его недостаток, лишаешься багажного отсека почти на всех моделях легковых автомобилей. Почему нельзя дать субсидию и на пропан-бутан???
СсылкаПожаловаться
Василий Микита
Да и не надо лукавить, на западе машина выходит с завода уже с газовым оборудованием, никакого геморроя, хочешь бери машину с газом или без газа. Думаю надо убрать цену на газ раза в 2 и продавать, ведь у нас его до хрена, а ездить в машине с баллоном в котором давление 250кг/см2, увольте. Пускай они оборудуют аурисы, всё дешевле.
СсылкаПожаловаться
Bredster
Нафиг эти субсидии из-за гемороя с документами. ГБО мало установить, надо согласовать.. внести изменения в ПТС, а это делается не в одном месте, а режим работы там максимально не удобный для простых рабочих людей. Кроме того, все забывают, что на современный двигатель с комбинированным впрыском ГБО нормально не встает.. а сейчас все новые двигатели такие... на авто с турбо двигателем, ГБО есть убийца турбины, ибо температура сгорания газа выше бензина, соответственно выхлоп более горячий, что сильно не полезно для турбины. Ну и многи забываю.т главную головную боль... ГБО нельзхя просто поставить и ездить... Надо его его регулярно проверять (вроде бы раз 2-3 года не помню) и об этом вносить запись в ПТС и опять, привет "замечательному" режиму работы этих служб ведь там все сделали для "людей"
СсылкаПожаловаться
Fast Deer
Переход на газ для тех кто мало ездит - нет смысла, так как дорого и экономии будет незаметно. Для тех кто много ездит - лучше переходить на солярку. Движки, которые рассчитаны на бензин переводить на газ себе дороже, так как газ ускоряет износ движков (за счет своей сухости), да и возить с собой баллон со "взрывчаткой" (в виде газа) - самоубийство: на ютубе много роликов со взрывами этого газа на дорогах
СсылкаПожаловаться
Егор Николаевич
газ не в два раза дешевле, а раз в пять-шесть! но на заправках об этом не знают.
СсылкаПожаловаться
Евгений Кирпичев
Самый лучший вариант. Установить ГБО метан, на российскую машину стоимостью пол ляма, установить домашнюю заправку в огороде, и в яндекс такси. Срок окупаемости меньше года вместе в тачкой. Конечно если еще и газ воровать у газпрома. Ездить можно забесплатно.
СсылкаПожаловаться
Ержан Молдабеков
Метан безопаснее пропана.....вы рехнулись...посмотрите в ютубе что остается от взрыва авто....пропан это детский лепет по сравнению с метаном...
СсылкаПожаловаться
Vadson
В ответ на комментарий от Сергей Литвиненко
Сергей Литвиненко
Газ - это топливо 21 века!
СсылкаПожаловаться
Сколько вам заплатил Газпром?
СсылкаПожаловаться
Vadson
В ответ на комментарий от БОРОВИК
БОРОВИК
А потом поднимут цены на газ до уровня бензина и будут ухмыляться.
СсылкаПожаловаться
В этом вы правы
СсылкаПожаловаться
Сергей Литвиненко
В ответ на комментарий от Vadson История переписки2
Vadson
Сколько вам заплатил Газпром?
СсылкаПожаловаться
С удовольствием взял бы деньги с Газпрома,но увы, не предлагают. Езжу на камри 3,5 на газу. Пробеги в год по 50 тыс. км. Выгода в год 200 тыс руб. И Это уже третья машина на газу. Поэтому знаю о чем говорю.
СсылкаПожаловаться
Vadson
Дело в том, что было уже подобное у нас. Когда то призывали всем хозяйствам переходить на дизель, и сейчас дизельное топливо стоит дороже 95го. Хотя затраты меньше, чем на бензин при изготовлении. А здесь призывают не спроста, Газпром терпит убытки на международном рынке, и хочет компенсировать потери на внутреннем. Где то уже видел подобную западную статью про газ. Не с проста же. Вот увидите, придет время и газ подорожает во много раз. P.S. много не езжу, максимум 10тыщ в год.
СсылкаПожаловаться
Димасик
Пропановые надо спонсировать, а не метан, газпром проталкивает что не кому не надо, чтоб потом бабки делать. я метан и за бесплатно ставить не буду движок и жизнь дороже
езжу на пропане 15 лет
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Андреев
Езжу на пропане, на метан переходить не буду. Пусть газпром ездит на метане у него много транспорта.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru