Комментарии
13
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр Артёмов
У 20-летних тазиков сразу все было нормально с качеством, поэтому отзывной ждать не приходится!
СсылкаПожаловаться
Пух
В это новости всё переплели : Audi и Seat.
Зачем про Seat напоминать? Мы что забыли
СсылкаПожаловаться
Виталий Корнев
Почему только сейчас?. 20 лет ездили неисправные машины? Вот все что нужно знать о иномарках
СсылкаПожаловаться
Владимир Михайлов
так можно судиться, 20 лет они подвергали нас опасности!
СсылкаПожаловаться
Алексей Орехов
Новость про ауди, в первом же комменте - "тазики". Чет они вам везде мерещатся. Это уже область психиатрии :D
СсылкаПожаловаться
Александр
За 20 лет как оп мне и так нужно проверять системы безопасности, так как работают как показывают тесты они не сильно корректно. Так что для вторых и третьих владельцев авто, выгодно сгонять к официалу проверить теперь :)
СсылкаПожаловаться
Vladimir Korin
Блин. 20 лет ездили..и тут неисправные...вот это сервис! Олежка, ты там жив?! Че ты там говорил про 2х летнюю гарантию на тазики?!?!
СсылкаПожаловаться
Сибиряк ..
В ответ на комментарий от Vladimir Korin
Vladimir Korin
Блин. 20 лет ездили..и тут неисправные...вот это сервис! Олежка, ты там жив?! Че ты там говорил про 2х летнюю гарантию на тазики?!?!
СсылкаПожаловаться
У него по ходу фирменные тольяттинские спецгрибы закончились
СсылкаПожаловаться
VS
В ответ на комментарий от Александр
Александр
За 20 лет как оп мне и так нужно проверять системы безопасности, так как работают как показывают тесты они не сильно корректно. Так что для вторых и третьих владельцев авто, выгодно сгонять к официалу проверить теперь :)
СсылкаПожаловаться
у официалов там сейчас такие умники работают, что лучше машину и не сдавать вовсе, их стезя это чипирование и прочие плюшки через комп, а по механической части ктьо шарит по пальцам пересчитать
СсылкаПожаловаться
Умалат Хамхоев
Таката изначально занималась производством ширпотреба, а не подушками... Autoliv делает вещи.
СсылкаПожаловаться
Алексей Орехов
В ответ на комментарий от Александр
Александр
За 20 лет как оп мне и так нужно проверять системы безопасности, так как работают как показывают тесты они не сильно корректно. Так что для вторых и третьих владельцев авто, выгодно сгонять к официалу проверить теперь :)
СсылкаПожаловаться
По мне - так 20-летки надо сдавать в утиль. Даже если они еще "вроде как ездят". Это у нас в стране машину катают до тех пор, пока она на ходу разваливаться не начнет.
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Алексей Орехов История переписки2
Алексей Орехов
По мне - так 20-летки надо сдавать в утиль. Даже если они еще "вроде как ездят". Это у нас в стране машину катают до тех пор, пока она на ходу разваливаться не начнет.
СсылкаПожаловаться
у меня один два авто которые до 71 года и один 86, и они в фактически в классе рестомодов выступают. Так что 20 летние 20 летним рознь... но да если машины убивают то там и через 5 лет в утиль сдавать надо.
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от VS История переписки2
VS
у официалов там сейчас такие умники работают, что лучше машину и не сдавать вовсе, их стезя это чипирование и прочие плюшки через комп, а по механической части ктьо шарит по пальцам пересчитать
СсылкаПожаловаться
ну не знай, я у официалов обслуживаюсь и полностью доволен. Хотя и авто под гарантией. Возможно если бы не гарантия было все хуже.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас