Никогда не понимал разбогатевших хуторян, с хуторским менталитетом, покупающих такие машины...
Зачем вам она в городе?
А выезжать с лодкой на прицепе... это капец... хуторяне они и есть хуторяне...
Здравое зерно в его позиции есть. Тяжелый рамный внедорожник в крупном мегаполисе типа Москвы, Питера, Самары или Екатеринбурга явно не самое оптимальное средство передвижения. Для загородных вояжей или поездок по плохим дорогам - вполне (хотя я на своем Рав4 спокойно проезжал там, где казалось только Патриот и 200-й смогут пройти).
На Форчунере ездил - машина неплохая, но тесноватая в ширину. Ну и внешне страшноватая (ИМХО конечно). Надеюсь в следующем поколении внешность исправят.
А так....за 3 млн. руб. для города я бы взял Альфард (немного б/у)
Почему бы не сделать по документам 99 л.с.? Пришел в салон, купил, после чего тебе предложили разблокировать до 200 л.с. И жирным мордам достанется меньше на их зарубежные дворцы с яхтами.
Почему бы не сделать по документам 99 л.с.? Пришел в салон, купил, после чего тебе предложили разблокировать до 200 л.с. И жирным мордам достанется меньше на их зарубежные дворцы с яхтами.
Потому что, там тоже не дураки сидят. Загонят машину на диностенд и помериют. А получить 99 лошадок с 500 ньтонами, можно, только объём мотора нужно увеличить в двое.
Зачем вам она в городе?
А выезжать с лодкой на прицепе... это капец... хуторяне они и есть хуторяне...
На Форчунере ездил - машина неплохая, но тесноватая в ширину. Ну и внешне страшноватая (ИМХО конечно). Надеюсь в следующем поколении внешность исправят.
А так....за 3 млн. руб. для города я бы взял Альфард (немного б/у)