Комментарии
26
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
а п
Наверно тяжело воспринять какую-то другую марку после владения немецких "топов"
СсылкаПожаловаться
Ганс-Фридрих Гамшир
Cамые "преданные" владельцы,это владельцы "Лада":марка постоянно и скурпулёзно предаёт их,но люди ВЫНУЖДЕННЫ покупать хлам,так как денег на нормальную машину просто нет.
PS. После нормальной машины в унитаз даже садиться противно! Не говоря о том,что бы его покупать в личное пользование. По этому,народ,кто может,покупает иномарку в "длинный" кредит, б/у иномарку в "длинный" кредит,но только не унитаз!
СсылкаПожаловаться
Александр
Я думаю нужен срез смотреть по моделям... топовые мерседесы однозначно лояльны, а вот какие нибудь А классы и их модификации то вопрос, там салоны ужас.
СсылкаПожаловаться
Ульяна
Веста была в белом аду)))) В конце 2015 года шинная компания Nokian закупила несколько седанов ведровесты для тестов резины. На одной из «Вест» ездил Янне Лайтинен — пилот, установивший мировой рекорд, разогнав на льду Audi RS6. Лайтинен отмечал, что при езде по неровностям у весты сильно скрипит крыша: либо из-за тридцатиградусного мороза под обивкой появлялся замёрзший конденсат, либо такой звук — «словно лёд трещит» — издавал состав, которым приклеена обивка. Кстати, в Lada Vesta, находившейся тогда на длительном тесте Авто Mail.ru, «треск льда» также был отчётливо слышен! Тем не менее, спустя некоторое время, от использования «Вест» отказались. По ряду причин Vesta оказалась непригодна для проведения шинных тестов: два автомобиля попросту списали, выяснив, что тормозная система и управляющая электроника работают некорректно. Как подтвердил источник Авто Mail.ru, Lada Vesta действительно давно не используются для шинных тестов по причине неисправностей — машины стоят на территории комплекса Nokian, как минимум, с середины 2017 года
СсылкаПожаловаться
С Р
Конечно они будут преданны... Нужно иметь большое мужество, чтоб признаться в том, что купил дорогущее гуано... А грабли - вещь!
СсылкаПожаловаться
олежка rus
Приятель уже пускает слёзы крокодила от владения мерседесом..., замена колодок 50тыс/рублей!!!
А у соседа на ХаШесть отвалился кожух пыльника на суппорте и ездил скрипел как на старой телеге, пока я не заставил его снова приклепать на заклёпки.
.......есть единственный сосед который так же как и я на ВестеSW, НИЧЕГО не ремонтирует , но его Лехусу всего 2 месяца.
Другой сосед подарил супруге новый Поло и она врезалась в забор........представьте себе, новые фары (в базе) цена по 75тыс/рублей за штуку!!!
СсылкаПожаловаться
Ульяна
На моей Ладе иксрейкроссСВ в салоне кнопочки отвалились и мультируль сломался. В ремонтной зоне автосалона машина месяц стояла, ждали запчасти с алиэкспресса.....
СсылкаПожаловаться
олежка rus
В ответ на комментарий от Ульяна
Ульяна
На моей Ладе иксрейкроссСВ в салоне кнопочки отвалились и мультируль сломался. В ремонтной зоне автосалона машина месяц стояла, ждали запчасти с алиэкспресса.....
СсылкаПожаловаться
Уль, зачем ты купила кетайгскую копию LADA!?
Ведь только они могли придумать такое название ХрейSW!!!
СсылкаПожаловаться
Умалат Хамхоев
Под столом
СсылкаПожаловаться
олежка rus
В ответ на комментарий от Ульяна
Ульяна
На моей Ладе иксрейкроссСВ в салоне кнопочки отвалились и мультируль сломался. В ремонтной зоне автосалона машина месяц стояла, ждали запчасти с алиэкспресса.....
СсылкаПожаловаться
Кстати!!!
В новом поло за лям рублей- НЕТ мультируля)))))))и старые барабаны))))))))
СсылкаПожаловаться
Умалат Хамхоев
Я владелец E39 уже 4 года года. С этой машиной любовь к марке только окрепла. Ну и естественно на другую марку не променяю. Из не BMW прикалывают только Mercedes и Lexus
СсылкаПожаловаться
Сибиряк ..
В ответ на комментарий от олежка rus История переписки2
олежка rus
Кстати!!!
В новом поло за лям рублей- НЕТ мультируля)))))))и старые барабаны))))))))
СсылкаПожаловаться
Как будто в твоём ржавом рыдване дискачи сзади
СсылкаПожаловаться
Алексей Герасимов
Помнится, пару недель назад самыми преданными называли владельцев "Субару". В это как-то больше верится.
СсылкаПожаловаться
Денис ХЗ
20 лет на БМВ с 2000 года когда приобрел е30 еще с карбюратором начала 80-х годов выпуска, за 20-лет в эксплуатации почти все основные модели БМВ, ну и естественно сейчас тоже на новой G30 в прошлом году взял.
СсылкаПожаловаться
Ilya B
Во-первых, в брендах сегмента Премиум не так много выбора, куда переходить и огромнейшей пропасти в качестве там нет. Ну объективно же
Во-вторых, есть всё таки вопросы обслуживания. Когда ты уже нашёл нормальный сервис в удобном месте и повникал в нюансы эксплуатации и обслуживания своей тачки, то переходить на другой бренд просто неудобно, так как заново нужно всю эту цепочку прорабатывать.
Здесь ситуация близка к сотовым телефонам со своими экосистемами, в которые засасывают пользователей производители. Купил айфон, эплвотч и прочие ништяки и уже не дорого и неудобно менять экосистему на самсунг.
СсылкаПожаловаться
Денис Брайтон
О как)) А ведь количество владельцев в России должно было по уменьшится, после того как обе марки поддержали ЛГБТ))))))) Но что-то активно распродавать свои тачки никто в РОссии не стал даже после этого))
СсылкаПожаловаться
александр моисеев
В ответ на комментарий от Денис Брайтон
Денис Брайтон
О как)) А ведь количество владельцев в России должно было по уменьшится, после того как обе марки поддержали ЛГБТ))))))) Но что-то активно распродавать свои тачки никто в РОссии не стал даже после этого))
СсылкаПожаловаться
Мне вот по фигу, кого они там поддерживают. Мы в России живём. Пусть из за толлерантности американцы , немцы и прочие с ума сходят.
СсылкаПожаловаться
Денис Брайтон
В ответ на комментарий от александр моисеев История переписки2
александр моисеев
Мне вот по фигу, кого они там поддерживают. Мы в России живём. Пусть из за толлерантности американцы , немцы и прочие с ума сходят.
СсылкаПожаловаться
Причем тут то где вы живете? Мой коммент был совершенно о другом.
СсылкаПожаловаться
александр моисеев
В ответ на комментарий от Денис Брайтон История переписки3
Денис Брайтон
Причем тут то где вы живете? Мой коммент был совершенно о другом.
СсылкаПожаловаться
Я просто не понимаю причин из за которых мы должны отказаться от БМВ и Мерседеса. Из за их поддержки ЛГБТ ? Это смешно.
СсылкаПожаловаться
Денис Брайтон
В ответ на комментарий от александр моисеев История переписки4
александр моисеев
Я просто не понимаю причин из за которых мы должны отказаться от БМВ и Мерседеса. Из за их поддержки ЛГБТ ? Это смешно.
СсылкаПожаловаться
Поясняю. Когда тут было две статьи, что БМВ, а потом Мерседес поддержали ЛГБТ, а точнее просто поддержали День Равенства, куда входят как гетеро, так и геи и т.д., то местные истерички начали вопить, что массово начнут отказываться от своих авто. А в этой теме, где написано про лояльность этим брэндам я и пишу, что что-то по России массовых распродаж БМВ и мерсов от "униженных" гомофобов не наблюдается.
СсылкаПожаловаться
александр моисеев
В ответ на комментарий от Денис Брайтон История переписки5
Денис Брайтон
Поясняю. Когда тут было две статьи, что БМВ, а потом Мерседес поддержали ЛГБТ, а точнее просто поддержали День Равенства, куда входят как гетеро, так и геи и т.д., то местные истерички начали вопить, что массово начнут отказываться от своих авто. А в этой теме, где написано про лояльность этим брэндам я и пишу, что что-то по России массовых распродаж БМВ и мерсов от "униженных" гомофобов не наблюдается.
СсылкаПожаловаться
Да мало кто там что пишет. Это всё школота балуется. Серьёзный человек, владеющий этими марками, на подобную чепуху не обращает внимания.
СсылкаПожаловаться
Денис Брайтон
В ответ на комментарий от александр моисеев История переписки6
александр моисеев
Да мало кто там что пишет. Это всё школота балуется. Серьёзный человек, владеющий этими марками, на подобную чепуху не обращает внимания.
СсылкаПожаловаться
Согласен. )) Просто улыбнул такой контраст))
СсылкаПожаловаться
Сергей сын Владимира
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Приятель уже пускает слёзы крокодила от владения мерседесом..., замена колодок 50тыс/рублей!!!
А у соседа на ХаШесть отвалился кожух пыльника на суппорте и ездил скрипел как на старой телеге, пока я не заставил его снова приклепать на заклёпки.
.......есть единственный сосед который так же как и я на ВестеSW, НИЧЕГО не ремонтирует , но его Лехусу всего 2 месяца.
Другой сосед подарил супруге новый Поло и она врезалась в забор........представьте себе, новые фары (в базе) цена по 75тыс/рублей за штуку!!!
СсылкаПожаловаться
потому, что твои приятели и друзья- нищеброды. Надо быть, а не казаться. Раз нет денег на содержание, обслуживание и ремонт премиальных авто- то нефиг их и покупать.
СсылкаПожаловаться
Александрович
все верно. была копейка ф20 аппарат шикарный, мелкая, юркая, быстрая, рулежка после фолькса и сида просто поразила, эта была любовь с первой поездки, но родился сын и пришлось взять БМВ по-больше!
СсылкаПожаловаться
Александр ККК
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Приятель уже пускает слёзы крокодила от владения мерседесом..., замена колодок 50тыс/рублей!!!
А у соседа на ХаШесть отвалился кожух пыльника на суппорте и ездил скрипел как на старой телеге, пока я не заставил его снова приклепать на заклёпки.
.......есть единственный сосед который так же как и я на ВестеSW, НИЧЕГО не ремонтирует , но его Лехусу всего 2 месяца.
Другой сосед подарил супруге новый Поло и она врезалась в забор........представьте себе, новые фары (в базе) цена по 75тыс/рублей за штуку!!!
СсылкаПожаловаться
Ты забыл упомянуть что мерседес у друга 1985 г. выпуска, ХаШесть 2008, а друг ремонтирующий 2-х месячный лехсус - результат приема сильных психотропных средств выписанных тебе психиатром, так же как и то, что у тебя Веста есть. Зарплаты тролля хватит только на автобус.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас