Комментарии
55
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
андрей осин
камаз серийный если есть руки техника супер
СсылкаПожаловаться
андрей осин
удачи нашей команде
СсылкаПожаловаться
Андрей Токарчук
В ответ на комментарий от Евгений Боровой
Евгений Боровой
Хотелось бы знать сколько в автомашине осталось Отечественных деталей! А то ведь у нас - родился, проявился, отпиарился, а далее гайки с молотка. Болты в ТУ делаются, учениками. Резины своей нет. Гудрич не переплюнули. Че сами сделали - не защитили и покупаем с восторгом за буграми! Зато реляция за реляцией победные. А перегон Москва - Владивосток с участками, которые строились, да недостроились, 501 стройка. Трасса сохранилась и даже не заросла лесом. Вот это была бы реклама. А что Дакар с Парижем вместе? Прогулки в обостренной атмосфере и с дневным экстримом. Вот это была бы не просто реклама. Урал-ы пройдут, а вот КАМАЗ-ы вопрос. Почему Урал-ы не рекламируются так? Хорошие вещи в рекламе не нуждаются? Не так ли?
СсылкаПожаловаться
хорошая идея!
СсылкаПожаловаться
Андрей ПЯН
А на наших дорогах почему то всё больше импортной технике и всё меньше КамАЗов...
СсылкаПожаловаться
Kimi
А от Камаза что осталось, если двигатель китайский, трансмисия и мосты финские. Получается что только пилоты наши
СсылкаПожаловаться
ALex
Так в Камазе тоже всё импортное:
Двигатель - китайский DCEC.
В трансмиссии использован 6-ступенчатый автомат Allison и мосты финской фирмы Sisu.
В подвеске используются двойные амортизаторы Rieger.
Шины — Goodyear.
Из Камаза осталось одно название.
СсылкаПожаловаться
Владимир Рябинов
А в кучу это все собрать и настроить, об этом никто не подумал?
СсылкаПожаловаться
ilya krotov
Это уже не КАМАЗ. Это сборка разных запчастей.
СсылкаПожаловаться
Зиявди Анзоров
там только знак от камаза
СсылкаПожаловаться
Алексей
главное, не на чем ты едешь, а кто за штурвалом сидит! борьба команд и нашей страны!!!
СсылкаПожаловаться
Виталий Кардашев
я всегда говорил, что наше в машине только шильдик и команда!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Филимонов
В ответ на комментарий от АРТУР ВАРТАНЯН
АРТУР ВАРТАНЯН
Великая страна. Обидно что не могут своей продукции производить. Все иностранное ставят.
СсылкаПожаловаться
Своё всё развалили, растащили, распродали. И сейчас стали барыгами.Только купи-продай. И так везде,и во всём! Про авиацию не знаю. Наверное тоже самое. Гордиться нечем. Люди? Если бы сами создали,построили...И на своём выигрывать!
СсылкаПожаловаться
alex
....V8 Liebherr
DCEC
Allison и мосты финской фирмы Sisu.
Goodyear...а что русского??
СсылкаПожаловаться
Евгений Боровой
В ответ на комментарий от андрей осин
андрей осин
я в 1985 на камазе 5000 с контейнером 20 тонн 115 по прямой
СсылкаПожаловаться
А в Арктике не были, в снегу не бились? И разницы между КАМАЗ-ом и УРАЛОМ не замечали?
СсылкаПожаловаться
Евгений Боровой
В ответ на комментарий от Виталий Кардашев
Виталий Кардашев
я всегда говорил, что наше в машине только шильдик и команда!!!
СсылкаПожаловаться
И еще номера
СсылкаПожаловаться
Евгений Боровой
В ответ на комментарий от Андрей Токарчук История переписки2
Андрей Токарчук
хорошая идея!
СсылкаПожаловаться
Заблокирован. Заходите на страничку Ф.Б. Евгений Лебедев, Салехард. Пока! Удачи!
СсылкаПожаловаться
Андрей Токарчук
В ответ на комментарий от Евгений Боровой История переписки3
Евгений Боровой
Заблокирован. Заходите на страничку Ф.Б. Евгений Лебедев, Салехард. Пока! Удачи!
СсылкаПожаловаться
я не понял Ваш ответ.
СсылкаПожаловаться
VIV
В ответ на комментарий от alex
alex
....V8 Liebherr
DCEC
Allison и мосты финской фирмы Sisu.
Goodyear...а что русского??
СсылкаПожаловаться
И в КАМАЗах для "дальнебойшиков" одна балка КАМЗа, а остальное мерседес бенц!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
alex
какие ещё фирмы грузовых авто участвуют в дакаре??
СсылкаПожаловаться
Евгений Боровой
В ответ на комментарий от Андрей Токарчук История переписки2
Андрей Токарчук
хорошая идея!
СсылкаПожаловаться
Какой уже год ве подрят о подложном автомобиле говорят. Агрегаты чужие, узлы покупные. Да это в какие ворота лезет! Все равно, что в сборной гнрает 8 из одинадцати легионеров. А свои игроки где? Кто воспитал. В Миасе делается УРАЛ. НЕ машина, а балерина дорожная. Может все. Не так комфортна, как забугорная , но чуть не по метровому снегу может пройти. С грузом по тундрам, когда вертолету не подсилу вес взять. Полторы тысячи могли мужиеи напетлять за несколько дней и доехать, довезти нужный превентор или еще что-то. Есть просека, не заросла еще от печальной стройки 501 Салехар- Игарка. Часть Салехард Надым, уже работает. Перед нНовым годом триста километров вошли в строй. А остальное до Игпрки? Да пройти по целику на серийнике УРАЛЕ. Ведь чуть автозавод в МИАСЕ хитрожопые не продали, не растащили, не вывезли. А машина - УРАЛ - надежная и все в ней наше. И несколько лет уже как пытаюсь хотя бы ответ получить от КАМАЗ-а. Нет, молчек. Знаситт кому-то все то паскудство с ездой по песочку выгодно? Кому-то паспорт и чужое гражданство дорого? Не так ли? А УРАЛ на дороге снежной, на зиминике - его частью становится, как бы прилипает к дороге и ползет там, где никакой забугорной инрушке лаковой ь делать нечего. Вот так! Свое - побоку. Чужое - на щит под фанфары!
СсылкаПожаловаться
Евгений Боровой
Ну и опечаток натаскал! "в сборной играет", "могли мужики напетлять"Салехард - Игпрка", "Значит" , По первому разу неполучилось выкатить. Сейчас вроде пошло. Расшевелить бы этот пробег. Вот где был бы не просто пиар. Если буду ноне ехать нга юг машиной через Миас - обязательно тормознусь в городе и попытаюсь перекинуться словцом про эту идею на заводе, где делается УРАЛ.Вот такочки!
СсылкаПожаловаться
Андрей Токарчук
Я разделяю мнение Ваше. Мой первый комментарий был в целом схож с вашим мнением. Вы предлагали похожее ралли провести у нас. Не так ли? Хорошая идея. Много мест где можно проверить и машины и людей. Но вряд-ли я думаю это состоится. Бизнес в это не пойдёт, им в пустыне проще, чем в болотах с гнусом или по зимникам в минус 40. Государство тем более, не поймут. А по Камазу? Что по Камазу? Не согласен с теми, кто кричит, что там один шильшдик от Камаза, таким говорю-иди сядь и проедь. Да там сборная машина. Все профессиональные машины собраны из лучших комплектующих. Абсолютно все. Но это надо же надо всё собрать, настроить, отладить, синхронизировать и потом на этом на этом проехать на 180 км/ч. ( в этом сезоне ограничили до 140 в целях безопасности). Потому то, невнимательные писаки слышат одно слово "Камаз", а правильно понимать "Команда Камаз". В этом и разница. А команда наша, российская. И побеждает в ралли именно она, команда, а не движка, трансмиссия и прочее железо. Потому что без людей и команды это просто бездушное, пусть и качественное, но мёртвое железо.
СсылкаПожаловаться
Андрей Токарчук
А по политике и автопрому не будем. Мне тоже не все нравится, сючто происходит, поверьте.
СсылкаПожаловаться
Евгений Боровой
В ответ на комментарий от Андрей Токарчук
Андрей Токарчук
Я разделяю мнение Ваше. Мой первый комментарий был в целом схож с вашим мнением. Вы предлагали похожее ралли провести у нас. Не так ли? Хорошая идея. Много мест где можно проверить и машины и людей. Но вряд-ли я думаю это состоится. Бизнес в это не пойдёт, им в пустыне проще, чем в болотах с гнусом или по зимникам в минус 40. Государство тем более, не поймут. А по Камазу? Что по Камазу? Не согласен с теми, кто кричит, что там один шильшдик от Камаза, таким говорю-иди сядь и проедь. Да там сборная машина. Все профессиональные машины собраны из лучших комплектующих. Абсолютно все. Но это надо же надо всё собрать, настроить, отладить, синхронизировать и потом на этом на этом проехать на 180 км/ч. ( в этом сезоне ограничили до 140 в целях безопасности). Потому то, невнимательные писаки слышат одно слово "Камаз", а правильно понимать "Команда Камаз". В этом и разница. А команда наша, российская. И побеждает в ралли именно она, команда, а не движка, трансмиссия и прочее железо. Потому что без людей и команды это просто бездушное, пусть и качественное, но мёртвое железо.
СсылкаПожаловаться
Кто как произносит - вопрос к устроителям, которым что-то мешает... Или очень давно существует вопрос:-Кому это выгодно? Какая выгода державе от этих пробежек? Кто, покупная способность в мире выросла? Или очередь образовалась на десять лет вперед. Жаль свой автопром, который слили, сдали, как старую собаку пинком выпинали за порог. Об этом речь. Естественно, что уродство происходящее. А наш "УРАЛ" пришлось видеть не в одном эпизоде. Это автомашина! Многое, очень многое может эта сбалансированная конструкция.
СсылкаПожаловаться
Андрей Токарчук
Это ралии (Дакар) - чистый бизнес. Сейчас , даже медицина и образование услуги, бизнес. И это плохо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас