Сейчас завистливые иностранцы, будут рассказывать какой камаз "не наш", потому что видите ли, в нем попадаются импортные детали. Тогда обьясните мне, почему создатели этих импортных деталей, хотя бы, в качестве исключения, не могут выиграть дакар?
Сейчас завистливые иностранцы, будут рассказывать какой камаз "не наш", потому что видите ли, в нем попадаются импортные детали. Тогда обьясните мне, почему создатели этих импортных деталей, хотя бы, в качестве исключения, не могут выиграть дакар?
классные коменты про то, что только шильдик наш, а есть хоть один автомобиль, тем более грузовик, тем более гоночный у которого ВСЕ свое? все марки автомобилей без исключения используют у себя импортное оборудование
Ну да - ну да...Заводская команда против "частников" на "Дакар"... Просто констатация факта.
А вот про Карякина С.В.,про его Дакары,можно было бы и по - подробнее. Чел,как минимум,заслуживает уважения и внимания.
Одно дело Дакар на грузовике выиграть,и совсем другое дело Дакар выиграть на мотоцикле/квадрацикле! Это ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА!
Оооо, набежали нытики-всепропальцы... Вы че думаете, что Ивеко вся из итальянских запчастей?!) или Татра чешская до винтика?))) Это большой спорт - тут прототипы гоняются, собранные из лучших мировых комплектующих!
Камаз и Маз это заводские команды, остальные частники... Да, это профессиональные частники, но у них нет бюджета в 600 млн.руб... К сожалению, в автоспорте все решает бюджет... Но есть примеры, когда и бюджет есть и автопроизводитель, а результатов нет... Возьмем Тойоту в формуле 1 например... Камазовсцы молодцы, что побеждают... Это же не кольцевые гонки, Чагин думаю хорошо помнит обгон легковушки, когда груду камней не увидел за пылью... Конкурентов толком не осталось, ДеРой сказал не тяну финансово, может китайцы подтянуться...
Хотелось бы знать сколько в автомашине осталось Отечественных деталей! А то ведь у нас - родился, проявился, отпиарился, а далее гайки с молотка. Болты в ТУ делаются, учениками. Резины своей нет. Гудрич не переплюнули. Че сами сделали - не защитили и покупаем с восторгом за буграми! Зато реляция за реляцией победные. А перегон Москва - Владивосток с участками, которые строились, да недостроились, 501 стройка. Трасса сохранилась и даже не заросла лесом. Вот это была бы реклама. А что Дакар с Парижем вместе? Прогулки в обостренной атмосфере и с дневным экстримом. Вот это была бы не просто реклама. Урал-ы пройдут, а вот КАМАЗ-ы вопрос. Почему Урал-ы не рекламируются так? Хорошие вещи в рекламе не нуждаются? Не так ли?
Сейчас завистливые иностранцы, будут рассказывать какой камаз "не наш", потому что видите ли, в нем попадаются импортные детали. Тогда обьясните мне, почему создатели этих импортных деталей, хотя бы, в качестве исключения, не могут выиграть дакар?
А вот про Карякина С.В.,про его Дакары,можно было бы и по - подробнее. Чел,как минимум,заслуживает уважения и внимания.
Одно дело Дакар на грузовике выиграть,и совсем другое дело Дакар выиграть на мотоцикле/квадрацикле! Это ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА!