Комментарии
55
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
kvk kvk
Хорошая машина, и двигатель хороший, и трансмиссия, и мосты, и амортизаторы, и колёса...а главное- мы гордимся "нашим" Камазом !
СсылкаПожаловаться
Алексей
Спасибо. Интересная статья.
СсылкаПожаловаться
Виталий Корнев
Сейчас завистливые иностранцы, будут рассказывать какой камаз "не наш", потому что видите ли, в нем попадаются импортные детали. Тогда обьясните мне, почему создатели этих импортных деталей, хотя бы, в качестве исключения, не могут выиграть дакар?
СсылкаПожаловаться
Михаил Миронов
Гоночная команда Камаза молодцы.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
В ответ на комментарий от kvk kvk
kvk kvk
Хорошая машина, и двигатель хороший, и трансмиссия, и мосты, и амортизаторы, и колёса...а главное- мы гордимся "нашим" Камазом !
СсылкаПожаловаться
От нашего КАМАЗа там только кабина осталась.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
В ответ на комментарий от Виталий Корнев
Виталий Корнев
Сейчас завистливые иностранцы, будут рассказывать какой камаз "не наш", потому что видите ли, в нем попадаются импортные детали. Тогда обьясните мне, почему создатели этих импортных деталей, хотя бы, в качестве исключения, не могут выиграть дакар?
СсылкаПожаловаться
Ну это явно не потому что КАМАЗ такой хороший грузовик. Просто хорошая команда. Михаэль Шумахер к примеру за разные команды выступал и выигрывал.
СсылкаПожаловаться
Виталий Корнев
Шумахер не на жигулях выступал... А камаз хороший грузовик. Один из лучших в мире
СсылкаПожаловаться
Williams
Короче от КАМАЗа один шильдик и тот на иностранном языке. А понтов-то...
СсылкаПожаловаться
Александр Киркоров
от камаза там только шильдик
СсылкаПожаловаться
АРТУР ВАРТАНЯН
Великая страна. Обидно что не могут своей продукции производить. Все иностранное ставят.
СсылкаПожаловаться
Максим Шпикин
классные коменты про то, что только шильдик наш, а есть хоть один автомобиль, тем более грузовик, тем более гоночный у которого ВСЕ свое? все марки автомобилей без исключения используют у себя импортное оборудование
СсылкаПожаловаться
Ганс-Фридрих Гамшир
Ну да - ну да...Заводская команда против "частников" на "Дакар"... Просто констатация факта.
А вот про Карякина С.В.,про его Дакары,можно было бы и по - подробнее. Чел,как минимум,заслуживает уважения и внимания.
Одно дело Дакар на грузовике выиграть,и совсем другое дело Дакар выиграть на мотоцикле/квадрацикле! Это ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА!
СсылкаПожаловаться
aleksey
Двигатели китайские, мосты финские, российское где? Сами не умеем делать всё загубили?
СсылкаПожаловаться
=7=
Оооо, набежали нытики-всепропальцы... Вы че думаете, что Ивеко вся из итальянских запчастей?!) или Татра чешская до винтика?))) Это большой спорт - тут прототипы гоняются, собранные из лучших мировых комплектующих!
СсылкаПожаловаться
Юрий Рожков
В ответ на комментарий от kvk kvk
kvk kvk
Хорошая машина, и двигатель хороший, и трансмиссия, и мосты, и амортизаторы, и колёса...а главное- мы гордимся "нашим" Камазом !
СсылкаПожаловаться
Не "нашим", а нашим. Без всяких кавычек.
СсылкаПожаловаться
Юрий Рожков
В ответ на комментарий от Александр Киркоров
Александр Киркоров
от камаза там только шильдик
СсылкаПожаловаться
Правда?! А к чему тогда этот шильдик прикручен? )
СсылкаПожаловаться
Юрий Рожков
В ответ на комментарий от АРТУР ВАРТАНЯН
АРТУР ВАРТАНЯН
Великая страна. Обидно что не могут своей продукции производить. Все иностранное ставят.
СсылкаПожаловаться
Там много и своего тоже стояло.
СсылкаПожаловаться
Ilvir
Камаз и Маз это заводские команды, остальные частники... Да, это профессиональные частники, но у них нет бюджета в 600 млн.руб... К сожалению, в автоспорте все решает бюджет... Но есть примеры, когда и бюджет есть и автопроизводитель, а результатов нет... Возьмем Тойоту в формуле 1 например... Камазовсцы молодцы, что побеждают... Это же не кольцевые гонки, Чагин думаю хорошо помнит обгон легковушки, когда груду камней не увидел за пылью... Конкурентов толком не осталось, ДеРой сказал не тяну финансово, может китайцы подтянуться...
СсылкаПожаловаться
Dartleha
Из "нашего" там только команда. Сам автомобиль, микс импортных комплектующих, не имеющий к продукции завода никакого отношения.
СсылкаПожаловаться
Евгений Боровой
Хотелось бы знать сколько в автомашине осталось Отечественных деталей! А то ведь у нас - родился, проявился, отпиарился, а далее гайки с молотка. Болты в ТУ делаются, учениками. Резины своей нет. Гудрич не переплюнули. Че сами сделали - не защитили и покупаем с восторгом за буграми! Зато реляция за реляцией победные. А перегон Москва - Владивосток с участками, которые строились, да недостроились, 501 стройка. Трасса сохранилась и даже не заросла лесом. Вот это была бы реклама. А что Дакар с Парижем вместе? Прогулки в обостренной атмосфере и с дневным экстримом. Вот это была бы не просто реклама. Урал-ы пройдут, а вот КАМАЗ-ы вопрос. Почему Урал-ы не рекламируются так? Хорошие вещи в рекламе не нуждаются? Не так ли?
СсылкаПожаловаться
кобра115
От серийного Камаза там осталась только надпись КАМАЗ спереди)))))))))
СсылкаПожаловаться
Михаил
Надо бы такой на дачу прикупить. Доски, кирпичи, землю возить.
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от кобра115
кобра115
От серийного Камаза там осталась только надпись КАМАЗ спереди)))))))))
СсылкаПожаловаться
Там и от серийного МАЗа только шильдик, и от серийного ДАФа только шильдик =) Это спорт.
СсылкаПожаловаться
Андрей Бычков
В ответ на комментарий от Виталий Корнев
Виталий Корнев
Сейчас завистливые иностранцы, будут рассказывать какой камаз "не наш", потому что видите ли, в нем попадаются импортные детали. Тогда обьясните мне, почему создатели этих импортных деталей, хотя бы, в качестве исключения, не могут выиграть дакар?
СсылкаПожаловаться
просто у наших пилотов в крови ездить по плохим дорогам))))
СсылкаПожаловаться
андрей осин
я в 1985 на камазе 5000 с контейнером 20 тонн 115 по прямой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас