Комментарии
49
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Юрий Жиров
В ответ на комментарий от Ален
Ален
Интересно решили ли они проблему с АКПП, полным приводом и кондиционером. Ибо сталкивался
СсылкаПожаловаться
у меня на Соренто Прайм коробка 8-ми ступка и климат-контроль,что с ними не так,,,,а то может надо срочно продавать.....
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
В ответ на комментарий от dima ussoltsev
dima ussoltsev
Только Prado, без вариантов.
СсылкаПожаловаться
вам Прадо нужен,вы и покупайте,а мне этот трактор ,а-ля 70-сятые и даром не нужен...
СсылкаПожаловаться
dima ussoltsev
В ответ на комментарий от Юрий Жиров История переписки2
Юрий Жиров
вам Прадо нужен,вы и покупайте,а мне этот трактор ,а-ля 70-сятые и даром не нужен...
СсылкаПожаловаться
Купил в мае 2017, и уж поверьте этот трактор получше вашего паркетника, который с асфальта не может съехать.
СсылкаПожаловаться
Григорий Дудин
поставили бы 4 электродвигателя (1 на каждое колесо), аккумулятор, и движок дизель для зарядки )))
СсылкаПожаловаться
Atheist @
В ответ на комментарий от Deluks
Deluks
Бензинового движка небудет штоле!? =С
СсылкаПожаловаться
Правильный внедорожник должен быть дизельным!
СсылкаПожаловаться
Atheist @
В ответ на комментарий от dima ussoltsev
dima ussoltsev
Только Prado, без вариантов.
СсылкаПожаловаться
вот именно! - остальные от лукавого.
СсылкаПожаловаться
Владетель Балантрэ
"Новый двигатель получил алюминиевый блок цилиндров, который на 19,5 кг легче чугунного предшественника"
Дальше можно не читать...
Радостные отзывы владельцев корейского счастья
всегда бытро заканчиваются, когда появляются задиры
на алюминевом движке...
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
В ответ на комментарий от A C История переписки2
A C
Лучше текущий
Этот будет с роботом вместо нормальной коробки, причем с новым роботом, который еще не отлаживали 10 как дсг на ВАГе
СсылкаПожаловаться
Так ещё и дизель "алюминиевый" (то бишь сильно шумный будет, потому что чугун очень хорошо гасит вибрации и шумы, а алюминий - "звонкий")
СсылкаПожаловаться
в
Странные задние фонари. Внутренний дизайн тоже местами странный. Ну и цена за полную комплектацию скорее всего под 3 млн. будет.
СсылкаПожаловаться
александр моисеев
В ответ на комментарий от АКА
АКА
Ага, отсутствие рамы (малые ходы подвески), муфта вместо нормального полнопривода (перегревается и сиди-жди) и смешной дорожный просвет делает Соренто беспомощным гуаном вне асфальта.
СсылкаПожаловаться
Оттсутствие рамы не делает Митцубиси Паджеро беспомощным.
СсылкаПожаловаться
АКА
В ответ на комментарий от александр моисеев История переписки2
александр моисеев
Оттсутствие рамы не делает Митцубиси Паджеро беспомощным.
СсылкаПожаловаться
Во-первых, мы говорим о Соренто, а во-вторых, Паджеро (кроме старых) я что-то не вижу на внедорожных поездках. Артикуляция подвески на несущем кузове хуже, чем на раме. Ну и дёргать из грязи за кузов опаснее, чем за раму.
СсылкаПожаловаться
александр моисеев
А вы видели Соренто на внедорожных поездках? Конечно нет ,потому что эта машина не для джиперских поездок.Рама не является панацей от бездорожья.
Рейнж Ровер тоже не на раме , у него несущий кузов, но проходимость у него ого го ....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шишов
В ответ на комментарий от Андрей Косов aka RacerMan История переписки3
Андрей Косов aka RacerMan
Так ещё и дизель "алюминиевый" (то бишь сильно шумный будет, потому что чугун очень хорошо гасит вибрации и шумы, а алюминий - "звонкий")
СсылкаПожаловаться
Ну я думаю всё же там тонкостенные гильзы как и на прошлых поколениях корейских моторов.
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
В ответ на комментарий от Дмитрий Шишов История переписки4
Дмитрий Шишов
Ну я думаю всё же там тонкостенные гильзы как и на прошлых поколениях корейских моторов.
СсылкаПожаловаться
Ну залитые в алюминий гильзы почти везде сейчас используются... я про характеристики металла блока имел ввиду - чугун сильно гасит всякие призвуки... у меня когда-то на старом Форде двигатель был весь чугунный (блок цилиндров, ГБЦ и даже корпус КПП) - при открытом капоте было видно, что он крутится.. и шелест ремней слышно.. очень тихий был (но бензин, не дизель).
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шишов
В ответ на комментарий от Андрей Косов aka RacerMan История переписки5
Андрей Косов aka RacerMan
Ну залитые в алюминий гильзы почти везде сейчас используются... я про характеристики металла блока имел ввиду - чугун сильно гасит всякие призвуки... у меня когда-то на старом Форде двигатель был весь чугунный (блок цилиндров, ГБЦ и даже корпус КПП) - при открытом капоте было видно, что он крутится.. и шелест ремней слышно.. очень тихий был (но бензин, не дизель).
СсылкаПожаловаться
Да, тут возможно. Помню на старом джип чероки у нас тоже был чугунный блок, тоже тихо работал двигатель.
СсылкаПожаловаться
agt agt
А почему не порше, или бентьяга, или ролс-ройс? Они ещё дороже корейского фуфломицина. Смысл в том, что за эти деньги другие марки можно купить только хуже по "комфорту", а по другим критериям приведённым автором (полный привод, рама и пр.) - только дороже.
СсылкаПожаловаться
agt agt
Вот тут согласен. Шевик, он и в первой генерации был неожиданно хорош, и цена была нормальной. Только где он сейчас...Из Казахстана купишь, кому потом предъявлять случись что? На старых электроника подглючивала по морозам и единичные проблемы с передним приводом были, по причине криворукости сборщиков.
СсылкаПожаловаться
Марлен Маленов
В целом тачка не плохая. В модели 2009-2012- есть заводской дефект задний привод(отказывает и очень часто), так же в коробке есть 2 болта которые откручиваются и потому коробка отказывает -ремонт 2000долларов( мрдель 2012-не помню( дефект климат контроля)- прямое включение.
СсылкаПожаловаться
Алексей Л
В ответ на комментарий от A C История переписки2
A C
Лучше текущий
Этот будет с роботом вместо нормальной коробки, причем с новым роботом, который еще не отлаживали 10 как дсг на ВАГе
СсылкаПожаловаться
Да, неизвестный робот с, наверняка, детскими болячками - так себе вариант. Надо ждать мохав новый. Смотрел санта-фе рестайлинговый, но новый салон только для китайской и внутренней версии, а к нам со старым салоном, с уродливой бородавкой ГУ посередине пока едет(
СсылкаПожаловаться
Алексей Л
В ответ на комментарий от Владетель Балантрэ
Владетель Балантрэ
"Новый двигатель получил алюминиевый блок цилиндров, который на 19,5 кг легче чугунного предшественника"
Дальше можно не читать...
Радостные отзывы владельцев корейского счастья
всегда бытро заканчиваются, когда появляются задиры
на алюминевом движке...
СсылкаПожаловаться
За три года задиры вряд ли появятся, а по расчётам маркетологов именно таков средний срок владения новым автомобилем до перепродажи.
СсылкаПожаловаться
Владетель Балантрэ
В ответ на комментарий от Алексей Л История переписки2
Алексей Л
За три года задиры вряд ли появятся, а по расчётам маркетологов именно таков средний срок владения новым автомобилем до перепродажи.
СсылкаПожаловаться
вопрос как раз во вторичке...
все понимают последствия последующей покупки "Корейского счастья"
поэтому зачем людям покупать первичку,
если все знают последствия,
что потом будут проблемы продать на вторичке?
СсылкаПожаловаться
Алексей Л
В ответ на комментарий от Владетель Балантрэ История переписки3
Владетель Балантрэ
вопрос как раз во вторичке...
все понимают последствия последующей покупки "Корейского счастья"
поэтому зачем людям покупать первичку,
если все знают последствия,
что потом будут проблемы продать на вторичке?
СсылкаПожаловаться
По идее да .. но вторичка съест всё) Сейчас раскупают даже машины из под такси.
И потом производитель будет уверять, что всё дело в обслуживании и при должном уходе никаких проблем с алюсилом не будет. Так что купят, покупают же не менее проблемные модели фв, бмв, шкоды, хундая, самой киа ..
СсылкаПожаловаться
Йожег
концепция мирового автопрома: 1. Взять нормального проходимца. 2. Низвести его до разряда пузотерки. 3. Пихать в эту пузотерку уйму электроники, якобы помогающей на бездорожье. Всё ради чего? Денег вытянуть поболее? Так вернитесь к истокам, ити...
СсылкаПожаловаться
Евгений Цигельницкий
Пластмассово-пластилиновая подвеска, геометрия тяжелого универсала и электронный "шизоид" с крутилкой, как на стиральной машинке, создающий видимость "чего-то там". Это - не плод воспаленного мозга агонизирующего инженера, это теперь - аж "внедорожник" в больных фантазиях корейсГих маркетолухов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас