"Новый двигатель получил алюминиевый блок цилиндров, который на 19,5 кг легче чугунного предшественника"
Дальше можно не читать...
Радостные отзывы владельцев корейского счастья
всегда бытро заканчиваются, когда появляются задиры
на алюминевом движке...
Ага, отсутствие рамы (малые ходы подвески), муфта вместо нормального полнопривода (перегревается и сиди-жди) и смешной дорожный просвет делает Соренто беспомощным гуаном вне асфальта.
Во-первых, мы говорим о Соренто, а во-вторых, Паджеро (кроме старых) я что-то не вижу на внедорожных поездках. Артикуляция подвески на несущем кузове хуже, чем на раме. Ну и дёргать из грязи за кузов опаснее, чем за раму.
А вы видели Соренто на внедорожных поездках? Конечно нет ,потому что эта машина не для джиперских поездок.Рама не является панацей от бездорожья.
Рейнж Ровер тоже не на раме , у него несущий кузов, но проходимость у него ого го ....
Ну залитые в алюминий гильзы почти везде сейчас используются... я про характеристики металла блока имел ввиду - чугун сильно гасит всякие призвуки... у меня когда-то на старом Форде двигатель был весь чугунный (блок цилиндров, ГБЦ и даже корпус КПП) - при открытом капоте было видно, что он крутится.. и шелест ремней слышно.. очень тихий был (но бензин, не дизель).
В ответ накомментарийот Андрей Косов aka RacerManИстория переписки5
Андрей Косов aka RacerMan
Ну залитые в алюминий гильзы почти везде сейчас используются... я про характеристики металла блока имел ввиду - чугун сильно гасит всякие призвуки... у меня когда-то на старом Форде двигатель был весь чугунный (блок цилиндров, ГБЦ и даже корпус КПП) - при открытом капоте было видно, что он крутится.. и шелест ремней слышно.. очень тихий был (но бензин, не дизель).
А почему не порше, или бентьяга, или ролс-ройс? Они ещё дороже корейского фуфломицина. Смысл в том, что за эти деньги другие марки можно купить только хуже по "комфорту", а по другим критериям приведённым автором (полный привод, рама и пр.) - только дороже.
Вот тут согласен. Шевик, он и в первой генерации был неожиданно хорош, и цена была нормальной. Только где он сейчас...Из Казахстана купишь, кому потом предъявлять случись что? На старых электроника подглючивала по морозам и единичные проблемы с передним приводом были, по причине криворукости сборщиков.
В целом тачка не плохая. В модели 2009-2012- есть заводской дефект задний привод(отказывает и очень часто), так же в коробке есть 2 болта которые откручиваются и потому коробка отказывает -ремонт 2000долларов( мрдель 2012-не помню( дефект климат контроля)- прямое включение.
Да, неизвестный робот с, наверняка, детскими болячками - так себе вариант. Надо ждать мохав новый. Смотрел санта-фе рестайлинговый, но новый салон только для китайской и внутренней версии, а к нам со старым салоном, с уродливой бородавкой ГУ посередине пока едет(
"Новый двигатель получил алюминиевый блок цилиндров, который на 19,5 кг легче чугунного предшественника"
Дальше можно не читать...
Радостные отзывы владельцев корейского счастья
всегда бытро заканчиваются, когда появляются задиры
на алюминевом движке...
вопрос как раз во вторичке...
все понимают последствия последующей покупки "Корейского счастья"
поэтому зачем людям покупать первичку,
если все знают последствия,
что потом будут проблемы продать на вторичке?
В ответ накомментарийот Владетель БалантрэИстория переписки3
Владетель Балантрэ
вопрос как раз во вторичке...
все понимают последствия последующей покупки "Корейского счастья"
поэтому зачем людям покупать первичку,
если все знают последствия,
что потом будут проблемы продать на вторичке?
По идее да .. но вторичка съест всё) Сейчас раскупают даже машины из под такси.
И потом производитель будет уверять, что всё дело в обслуживании и при должном уходе никаких проблем с алюсилом не будет. Так что купят, покупают же не менее проблемные модели фв, бмв, шкоды, хундая, самой киа ..
концепция мирового автопрома: 1. Взять нормального проходимца. 2. Низвести его до разряда пузотерки. 3. Пихать в эту пузотерку уйму электроники, якобы помогающей на бездорожье. Всё ради чего? Денег вытянуть поболее? Так вернитесь к истокам, ити...
Пластмассово-пластилиновая подвеска, геометрия тяжелого универсала и электронный "шизоид" с крутилкой, как на стиральной машинке, создающий видимость "чего-то там". Это - не плод воспаленного мозга агонизирующего инженера, это теперь - аж "внедорожник" в больных фантазиях корейсГих маркетолухов.
Дальше можно не читать...
Радостные отзывы владельцев корейского счастья
всегда бытро заканчиваются, когда появляются задиры
на алюминевом движке...
Этот будет с роботом вместо нормальной коробки, причем с новым роботом, который еще не отлаживали 10 как дсг на ВАГе
Рейнж Ровер тоже не на раме , у него несущий кузов, но проходимость у него ого го ....
Этот будет с роботом вместо нормальной коробки, причем с новым роботом, который еще не отлаживали 10 как дсг на ВАГе
Дальше можно не читать...
Радостные отзывы владельцев корейского счастья
всегда бытро заканчиваются, когда появляются задиры
на алюминевом движке...
все понимают последствия последующей покупки "Корейского счастья"
поэтому зачем людям покупать первичку,
если все знают последствия,
что потом будут проблемы продать на вторичке?
все понимают последствия последующей покупки "Корейского счастья"
поэтому зачем людям покупать первичку,
если все знают последствия,
что потом будут проблемы продать на вторичке?
И потом производитель будет уверять, что всё дело в обслуживании и при должном уходе никаких проблем с алюсилом не будет. Так что купят, покупают же не менее проблемные модели фв, бмв, шкоды, хундая, самой киа ..