Комментарии
29
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Багсан
На хороших дорогах не должно существовать ограничений скорости.
СсылкаПожаловаться
Piterskiy
Для ограниченных умом их и сейчас нет.
СсылкаПожаловаться
FORD FOREVER
Давно пора,на редкость позитивная новость.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
Ну, теперь будут 150 летать. Точнее 149.трасса или не трасса-а со 150 мгновенно не остановиться. А значит процент аварий со смертями вырастет в разы. Ибо-законам физики фиолетово-сколько подушек в твоей машине. Они остановят тело-а душа дальше полетит, по инерции.
СсылкаПожаловаться
Илья Прусов
Там как бы и раньше 110, да даже 130 мало кто ездил. 160-180 оптимально. Ну а если у тебя руки не из того места с детства, то и 110 не надо ехать.
СсылкаПожаловаться
Дед Ахмед
То есть на платной трассе еще и ограничение есть? Офигеть, Российская Феодалия...
СсылкаПожаловаться
Павел Колотов
В ответ на комментарий от Дед Ахмед
Дед Ахмед
То есть на платной трассе еще и ограничение есть? Офигеть, Российская Феодалия...
СсылкаПожаловаться
В подавляющем большинстве стран так и есть. Ограничения на платной дороге. От оплаты не перестают действовать законы физики :)
https://auto.mail.ru/article/69175-gde_net_ogranichenii_skorosti_ne_tolko_v_germanii/
СсылкаПожаловаться
Denius
В ответ на комментарий от mihail poljakov
mihail poljakov
Ну, теперь будут 150 летать. Точнее 149.трасса или не трасса-а со 150 мгновенно не остановиться. А значит процент аварий со смертями вырастет в разы. Ибо-законам физики фиолетово-сколько подушек в твоей машине. Они остановят тело-а душа дальше полетит, по инерции.
СсылкаПожаловаться
Интересно, какая может быть причина резко остановиться на шоссе первой категории? Наличие препятствия? Ну так на то и трасса первой категории, что о препятствия соответствующие службы предупредят заранее и спокойно снизишь скорость. У остальных случаях, что 110,что 130 - без разницы.
СсылкаПожаловаться
Иван Шидловский
Дорого в две полосы- вчерашний день.
СсылкаПожаловаться
Владимир Аврутин
Давно пора провести ревизию всех дорог и ввести обоснованные ограничения скорости.
СсылкаПожаловаться
Сергей сын Владимира
В ответ на комментарий от Дед Ахмед
Дед Ахмед
То есть на платной трассе еще и ограничение есть? Офигеть, Российская Феодалия...
СсылкаПожаловаться
во всем мире так... ну разве что в Германии есть безлимитные автобаны..
СсылкаПожаловаться
Сергей сын Владимира
В ответ на комментарий от Багсан
Багсан
На хороших дорогах не должно существовать ограничений скорости.
СсылкаПожаловаться
должно. Иначе идиоты начнут экспериментировать
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от mihail poljakov
mihail poljakov
Ну, теперь будут 150 летать. Точнее 149.трасса или не трасса-а со 150 мгновенно не остановиться. А значит процент аварий со смертями вырастет в разы. Ибо-законам физики фиолетово-сколько подушек в твоей машине. Они остановят тело-а душа дальше полетит, по инерции.
СсылкаПожаловаться
Как вы правы, только на скорости 60 можно остановиться мгновенно. А на скорости 40, можно вообще не смотреть по зеркалам и не держать баранку, ну правда, действуют другие законы физики. Тошнить в левом ряду со скоростью 60, вот поведение «правильных физиков»
СсылкаПожаловаться
Алексей
Странно, а почему немцы не вымерли, у них же трассе вообще без ограничений можно летать, а если вылез в левые ряды и тошнишь по колхозному, так штраф получишь ....
СсылкаПожаловаться
Константин Андреевич
Еще бы на М4 так сделали. Пол пути ограничение 90. 130 только около Воронежа. Идёшь 150 - красота, город за 5 мин пролетаешь
СсылкаПожаловаться
Balu Bear
Ну надо же. А что будет лет через 50? Неужто 150 разрешат? А если серьёзно, то хорошая новость, больше бы таких дорог.
СсылкаПожаловаться
Стар
И зачем? Ну приедешь на полчаса быстрее.Зато убиться на такой скорости гораздо проще.Средний возраст машин 14 лет.Половина до такой скорости не разгонится, а если и разгонится,то что нибудь отвалится на дороге.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Езда со скоростью, поверьте, почти всегда приводит к смерти. Время реакции человека - 0,3 сек. Это средний показатель. Через два дня после употребления алкоголя, показатель еще ниже и доходит до 0,8 сек. Скорости в м/сек: 130 км/час -36м/сек, при 150км/час - 41,6м/сек. При экстренном торможении добавьте тормозной путь авто. Получится около 200 м пути в Рай.. А рулем крутить нельзя на такой скорости. Для человека на механическом транспортном средстве с ручным управлением больше 80-90 км/час ездить нельзя. Дольше просто рулетка. На скоростях более 100 км/час даже воробей в лобовом стекле - это авария с тяжелыми последствиями. Впрочем, каждому - свое.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Чудинов
А раньше самолёты летали на те же 300 км
СсылкаПожаловаться
Max F.
В ответ на комментарий от Сергей
Сергей
Езда со скоростью, поверьте, почти всегда приводит к смерти. Время реакции человека - 0,3 сек. Это средний показатель. Через два дня после употребления алкоголя, показатель еще ниже и доходит до 0,8 сек. Скорости в м/сек: 130 км/час -36м/сек, при 150км/час - 41,6м/сек. При экстренном торможении добавьте тормозной путь авто. Получится около 200 м пути в Рай.. А рулем крутить нельзя на такой скорости. Для человека на механическом транспортном средстве с ручным управлением больше 80-90 км/час ездить нельзя. Дольше просто рулетка. На скоростях более 100 км/час даже воробей в лобовом стекле - это авария с тяжелыми последствиями. Впрочем, каждому - свое.
СсылкаПожаловаться
Сложно представить откуда такое мышление. Пол мира ездит 130+ кмч, и вроде ничего.
СсылкаПожаловаться
maverick
там 200 ночью ходят, какие 130
СсылкаПожаловаться
Pavel Povkh
В ответ на комментарий от maverick
maverick
там 200 ночью ходят, какие 130
СсылкаПожаловаться
там и днем 200 ходят, ночью 260
СсылкаПожаловаться
Vladislav
В ответ на комментарий от Алексей
Алексей
Странно, а почему немцы не вымерли, у них же трассе вообще без ограничений можно летать, а если вылез в левые ряды и тошнишь по колхозному, так штраф получишь ....
СсылкаПожаловаться
Не на всех трассах Германии безлимиты. И безлимитные автобаны германии скромнее смотрятся чем наши платные дороги. Там 4 полосы с отбойником: по 2 в каждую сторону.
Но даже на безлимитах большинство едет 130-160. Довольно мало кто едет 200 и выше: это не экономно, бензин жрется в разы больше.
СсылкаПожаловаться
Vladislav
В ответ на комментарий от Сергей
Сергей
Езда со скоростью, поверьте, почти всегда приводит к смерти. Время реакции человека - 0,3 сек. Это средний показатель. Через два дня после употребления алкоголя, показатель еще ниже и доходит до 0,8 сек. Скорости в м/сек: 130 км/час -36м/сек, при 150км/час - 41,6м/сек. При экстренном торможении добавьте тормозной путь авто. Получится около 200 м пути в Рай.. А рулем крутить нельзя на такой скорости. Для человека на механическом транспортном средстве с ручным управлением больше 80-90 км/час ездить нельзя. Дольше просто рулетка. На скоростях более 100 км/час даже воробей в лобовом стекле - это авария с тяжелыми последствиями. Впрочем, каждому - свое.
СсылкаПожаловаться
В лобовое на трассе камни прилетают и остается только скол. От воробья на 100км/ч только кровища на лобовом будет. Какая страшная авария-то?!
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
Ой, вот только не надо крайностей. На 1000 случаев "лётчиков" один случай тошнота. У нас чаще опережаешь или обгоняшь с максимально ненаказуемой скоростью, а тебе уже моргает летун с недержанием. А чего моргаешь, если я выполняю маневр? Не успел-жди, пока закончу. Ну или перепрыгивай, если умеешь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас