Я не вижу столько китайчи на улицах, сколько им уделяют внимание наши СМИ... Даже наблюдая за автопарком небольшого провинциального городка -нет такого обилия китайского автопрома... Какие отзывы могут быть, и откуда?... От тех двух с половиной несчастных, которые думают, что купили автомобиль?...
Я не вижу столько китайчи на улицах, сколько им уделяют внимание наши СМИ... Даже наблюдая за автопарком небольшого провинциального городка -нет такого обилия китайского автопрома... Какие отзывы могут быть, и откуда?... От тех двух с половиной несчастных, которые думают, что купили автомобиль?...
Китайские авто может и не плохие, по пока для Китая.Ликвидность на вторичке, з/ч, имидж брэндов, склонность к плагиату, слабая дилерская сеть, цены - наверное это основные моменты по которым производителям из Китая пока что мало что светит на нашем рынке...
"нормальная" комплектация, насколько я знаю, выходит под лям 700... и смысл??? смысл то какой её брать? ну и что, что там разработки вольво? а что у нас вольво это "последняя инстанция"... за такие деньги есть смысл смотреть в сторону "более именитых" производителей с мировой репутацией завоёванной ими "веками", автомобиль это не смартфон, с набором комплектующих... и таким же жизненным циклом.
Китайские авто может и не плохие, по пока для Китая.Ликвидность на вторичке, з/ч, имидж брэндов, склонность к плагиату, слабая дилерская сеть, цены - наверное это основные моменты по которым производителям из Китая пока что мало что светит на нашем рынке...
В 2004 году я впервые познакомился с Джилли, когда мне, как эксперту - техник, поступил заказ оформить для страховой компании "перевертыш". Бизнес-вумен везла в авто с оптового рынка в коробках разное тряпье, и на обледенелой заснеженной трассе попыталась обогнать Камаз... Спасло дуру только то, что во время переворота машины ее всю обмотало тряпками. Но на самой машинке не осталось живого места! Меня удивило тогда, что при осмотре внутренних панелей дверей за накладками я не обнаружил... даже намека на ребра жесткости! Панели были прикручены к голым дверям на саморезы!
Ха, а у меня кроме Чери Тигго есть ещё и Geely МК. 2008-го года, тогда ещё у нас их не собирали и не красили... Настоящие были, "китайские", с завода в Шанхае. Цвет китайцы красиво написали: "зелёный с добавлением золотого песка"! Таких у нас только четыре штуки. Покупал в 2009-м. В салоне, за копейки (269 т. руб). Кризис был, они и распродавали за бесценок... Когда тебе предлагают новую машину со всеми приблудами, включая подушки безопасности, АБС, кондюк и все дела за какие-то 269 тысяч... Стал в инете искать, что это за компания такая, "Geely". Оказалось, что это первая "частная" в Китае. Подумалось, что мужики не станут рисковать. Ну и купил. Вот сейчас уже 2020, а она ездит и радует. Кстати, на кузове ни одного "рыжика" нет. Пришлось правую переднюю стойку поменять, но это уже наши "дороги"! Что касается Атласа... Покатался неделю (друг давал "порулить") Она едет. Реально, едет! Но цена... Вы меня извините... Это хорошая машина, но это слишком дорого...
В 2004 году я впервые познакомился с Джилли, когда мне, как эксперту - техник, поступил заказ оформить для страховой компании "перевертыш". Бизнес-вумен везла в авто с оптового рынка в коробках разное тряпье, и на обледенелой заснеженной трассе попыталась обогнать Камаз... Спасло дуру только то, что во время переворота машины ее всю обмотало тряпками. Но на самой машинке не осталось живого места! Меня удивило тогда, что при осмотре внутренних панелей дверей за накладками я не обнаружил... даже намека на ребра жесткости! Панели были прикручены к голым дверям на саморезы!
А мой дедушка в 1917 впервые познакомился с броневиком, на котором выступал Ильич и ему, как эксперту механику поступил заказ его отполировать! Так от падения его спасали бревна, которые подпирали люк, а листовое бронирование железо напрямую клепками было приконопачено к корпусу! И никаких рёбер жёсткости!
"нормальная" комплектация, насколько я знаю, выходит под лям 700... и смысл??? смысл то какой её брать? ну и что, что там разработки вольво? а что у нас вольво это "последняя инстанция"... за такие деньги есть смысл смотреть в сторону "более именитых" производителей с мировой репутацией завоёванной ими "веками", автомобиль это не смартфон, с набором комплектующих... и таким же жизненным циклом.
а Вольво недостаточно именитая марка? За имя и переплата соответствующая, за такую машину у корейцев 2 ляма будет, а у японцев или немцев и того больше
В 2004 году я впервые познакомился с Джилли, когда мне, как эксперту - техник, поступил заказ оформить для страховой компании "перевертыш". Бизнес-вумен везла в авто с оптового рынка в коробках разное тряпье, и на обледенелой заснеженной трассе попыталась обогнать Камаз... Спасло дуру только то, что во время переворота машины ее всю обмотало тряпками. Но на самой машинке не осталось живого места! Меня удивило тогда, что при осмотре внутренних панелей дверей за накладками я не обнаружил... даже намека на ребра жесткости! Панели были прикручены к голым дверям на саморезы!
благо прошло 16 лет и всё изменилось. У Академика какая-то из старых моделей столб снесла на тесте и не особо пострадала, у Атласа этого вообще пять звезд по безопасности
Китайские авто может и не плохие, по пока для Китая.Ликвидность на вторичке, з/ч, имидж брэндов, склонность к плагиату, слабая дилерская сеть, цены - наверное это основные моменты по которым производителям из Китая пока что мало что светит на нашем рынке...
набор мифов и клише. У этого же Атласа всё прекрасно на вторичке, никакой склонности к плагиату и в помине уже нет. По цене, оснащенности, качеству - все более чем хорошо
Согласен с поправкой. Но китайцы доят сами себя по чайной ложечке. Что ни возьми из "китайского" прома, лучше бы они ничего не делали: ножницы у них не стригут, ручки не пишут, кроссовки разваливаются на ходу, не успеешь шнурки завязать... Овощерезки не чистят, компьютеры и вообще все электронные гаджеты словно делаются на потребу одного дня.детские игрушки - это вообще тихий ужас! Почти все товары, что делают в поднебесной, рассчитаны на маргинального потребителя. Более того, они, эти недоделанные вещи, и формируют эту самую нищенскую психологию нетребовательных потребителей!
В ответ накомментарийот Антон ВласенкоИстория переписки2
Антон Власенко
набор мифов и клише. У этого же Атласа всё прекрасно на вторичке, никакой склонности к плагиату и в помине уже нет. По цене, оснащенности, качеству - все более чем хорошо
Именно этими клише руководствуются люди покупающие авто других брэндов в схожих ценовых сегментах, почему же та же Джили реализовала за 19й год в 10 раз меньше авто чем Киа
В ответ накомментарийот Екатерина СавельеваИстория переписки3
Екатерина Савельева
Именно этими клише руководствуются люди покупающие авто других брэндов в схожих ценовых сегментах, почему же та же Джили реализовала за 19й год в 10 раз меньше авто чем Киа
Согласен с поправкой. Но китайцы доят сами себя по чайной ложечке. Что ни возьми из "китайского" прома, лучше бы они ничего не делали: ножницы у них не стригут, ручки не пишут, кроссовки разваливаются на ходу, не успеешь шнурки завязать... Овощерезки не чистят, компьютеры и вообще все электронные гаджеты словно делаются на потребу одного дня.детские игрушки - это вообще тихий ужас! Почти все товары, что делают в поднебесной, рассчитаны на маргинального потребителя. Более того, они, эти недоделанные вещи, и формируют эту самую нищенскую психологию нетребовательных потребителей!
а тут нет ни слова правда, если вы приобретаете суррогат и поддельные вещи, это не значит что фирменные китайские вещи такие же. Всё у них со всем более чем в порядке
Ситуация меняется по мере обнищания населения, одноклассники того же атласа рав4 спортэйдж Тига подбираются уже к 2м млн. Поэтому народу и остаётся смотреть в сторону made in China, и за это надо сказать спасибо только нашему курсу бубля! Так же как покупают автоваз - не от хорошей жизни, а от отсутствия возможностей
В ответ накомментарийот Екатерина СавельеваИстория переписки5
Екатерина Савельева
Ситуация меняется по мере обнищания населения, одноклассники того же атласа рав4 спортэйдж Тига подбираются уже к 2м млн. Поэтому народу и остаётся смотреть в сторону made in China, и за это надо сказать спасибо только нашему курсу бубля! Так же как покупают автоваз - не от хорошей жизни, а от отсутствия возможностей
в этом нет смысла, люди со снижением дохода могли бы просто переходить на машины классом ниже. Тут фокус меняется в сторону более выгодного соотношения цена/качество, а не просто цена
и очень доволен)))
https://www.drive2.ru/r/geely/atlas/513673966506739011/