Комментарии
43
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Михаил Есипов
Никогда на этих вёдрах ничего человеческого не появится.
СсылкаПожаловаться
Взлетка Район
задумка дизайн очень неплохие.а сделают тарантайку.
СсылкаПожаловаться
Сергей Комаров
Первая электрическая "Лада" - это ВАЗ-2801. И не нужно рендеров, когда есть фотографии.
СсылкаПожаловаться
Александр Одинцов
рисовать умеют, не спорю
СсылкаПожаловаться
Siraj Din
Ваших бы дизайнеров да в автотаз отправить. Да прикольно взята за основу тесла)))))
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
LADA - классная!
.....но лично я как любитель погонять (редко , но метко) на выходных за 3000км , альтернатив старому доброму ДВС , пока не наблюдаю.
СсылкаПожаловаться
Anonimous
Да нарисовать то можно что угодно, и даже космолет. Фантазировать это не то же самон что фантазии воплощать.
Это как фантазировать что ешь шашлык, а одти и купить капусту, а потом говорить что капуста почти как голубец.
СсылкаПожаловаться
СпецСитиТранс ООО
так есть же у нас ЭлЛады )))
СсылкаПожаловаться
Vladimir Korin
И ту тех.революцию на автотазе упустят. вот увидите..
СсылкаПожаловаться
kvk kvk
В ответ на комментарий от Anonimous
Anonimous
Да нарисовать то можно что угодно, и даже космолет. Фантазировать это не то же самон что фантазии воплощать.
Это как фантазировать что ешь шашлык, а одти и купить капусту, а потом говорить что капуста почти как голубец.
СсылкаПожаловаться
После Ваших слов сразу вспомнилось " дно Федерации" ....
СсылкаПожаловаться
Александр
Ой не надо представлять, а то обрадуемся дизайну а после покажут приус на минималке.
СсылкаПожаловаться
Себас Отсюда
Все помним ,какая была выставочная хрейнь. В итоге ацтой.
СсылкаПожаловаться
ABC
1.5 млн, ну ну...ЭльЛада когда выходила стоила за миллион, а это была лишь Калина с батарейками.
СсылкаПожаловаться
Deluks
картинка может и красивая, но внутрях поставят бензиновый мотор от 2108. XD
СсылкаПожаловаться
Михаил М
На счет электро лады у меня большие и небезосновательные сомнения. Покупатель этого автомобиля в России - не богатый человек, перемещающийся на значительные расстояния в любое время года по дорогам, качество которых оставляет желать их строителям самого худшего. Тут важны 3 составляющих "товара": цена не более 800 тыр, надежность и широта применения, т.е. перевозка пассажиров и грузов, какая-никакая проходимость, возможность буксировки прицепа, запас хода и т.д. Не думаю что АвтоВАЗ готов за сходную цену предложить такое. Это будет либо невостребованный аналог европейских электромобилей по аналогичным ценам, т.е. более миллиона, либо адский рыдван, качество которого всецело принесено в жертву стоимости. Оба варианта - путь в никуда.
СсылкаПожаловаться
Илья Горин
Чем Эллада не электромобиль? Тем, что бензогенератор в багажнике? Почему нарисованный лифтбек назвали седаном? А если цена обычной зажигалки, то батарейки докупать отдельно, как для фонарика?
СсылкаПожаловаться
Лана
симпатичная!!!!
СсылкаПожаловаться
Артём Сычёв
Восстание машин начнется с лады.
СсылкаПожаловаться
Алик Аликов
хорошо выглядит набросок...
СсылкаПожаловаться
Dominion Dominion
Mail.ru сама себе новости создаёт))) оборжаться
СсылкаПожаловаться
Владимир Конорезов
нет
СсылкаПожаловаться
Наташа Анисимова
Господа вы все поняли, что к 2025г поделки автоваза будут стоить 1,5 лепехи)))
СсылкаПожаловаться
Олег Савин
ТАЗ был тазом и им навсегда и останется. Жучки продавали только потому что и их не хватало, а пипл все схавает.
СсылкаПожаловаться
Андрей Гаврилов
В стране сказочных ..... , Ladu выпускают для таких вот Олежек. Через 10 лет завод в Тольятти начнёт выпускать просто железные вёдра на 10 литров, с обязательством вернуть все те триллионы потраченные на его содержание за все годы производства. Через приблизительно 100 лет завод наконец то будет тем, чем он теперь и должен быть - историей упущенных возможностей и абсолютно глупых управленцев.
СсылкаПожаловаться
Рамис Гаджиомаров
хоть не позорились бы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас