Комментарии
26
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Ульяна
Цитата... Мелкосерийный выпуск российских внедорожников могут организовать в Магдебурге.
Могут))) Этот хлам там за даром не нужен... Хотя могут экспортный вариант сделать, он на много лучше чем для Российского рынка. У олежки сегодня праздник, видимо отгул дадут не зря же старался!!!
СсылкаПожаловаться
Ульяна
Лада и комфорт это два разных мира...
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Чтобы прозападная Уль сейчас ни кричала, НО .....в автомобиле предназначеном для бездорожья , зачастую требуется не комфорт, а его прямые предназначения
и НАДЁЖНОСТЬ.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Гансы сами заложники своих менегеров. Ведь большинству абсолютно безразлично на "новый" бампер и диодные лампочки , а также ненужные плюшки. Зачастую нужен автомобиль ТРУДЯГА , который и брод возьмёт и до магазина довезёт , соседние машины бампером пододвинет , молотком рихтуется, лампочки по 10€центов , а не блок фара за 300€!!!
При этом Налог и страховка копейки.
Гансы умеют считать СВОИ денежки...
СсылкаПожаловаться
Андрей Неживой
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Чтобы прозападная Уль сейчас ни кричала, НО .....в автомобиле предназначеном для бездорожья , зачастую требуется не комфорт, а его прямые предназначения
и НАДЁЖНОСТЬ.
СсылкаПожаловаться
Нет в Ниве надёжности не было нкогда.Завод 40 лет не может устранть конструкцонные косяки,которые может убрать любой арасервис напильиком.
Сегодня мимо.
СсылкаПожаловаться
Ульяна
В ответ на комментарий от Андрей Неживой История переписки2
Андрей Неживой
Нет в Ниве надёжности не было нкогда.Завод 40 лет не может устранть конструкцонные косяки,которые может убрать любой арасервис напильиком.
Сегодня мимо.
СсылкаПожаловаться
олежке это не доказать. сам на своей ладе не выпалзает с сервиса!
СсылкаПожаловаться
мystery
Был ВАЗ 2108 немецкой сборки. Шумка и сборка на 5+!
За Ниву можно порадоваться. Ганс допилит и будет люкс.
СсылкаПожаловаться
Jeff
Так этот автомобиль не соответствует нормам Евросоюза,собрать одно дело,а как продать?Из-за этого дважды автомобильный и ушёл с рынка Европы
СсылкаПожаловаться
ИПНовикова Наталья Александровна
Средняя стоимость нового автомобиля в Германии 22 360 евро,а тут всего-то 6 724.Среднестатистическому немцу пять месяцев работы...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Мелкосерийная сборка это 5 машин в год,по предварительному заказу! Олежке нечем гордится по факту)))) Причём, предполагаю это будут машины по нормам евросоюза,с подушками безопасности и прочим....и евроценником впридачу!
СсылкаПожаловаться
Алекс Алекс
В ответ на комментарий от ИПНовикова Наталья Александровна
ИПНовикова Наталья Александровна
Средняя стоимость нового автомобиля в Германии 22 360 евро,а тут всего-то 6 724.Среднестатистическому немцу пять месяцев работы...
СсылкаПожаловаться
Ага... Конечно. Чо уж там 5 месяцев... Пять недель!!!
СсылкаПожаловаться
ИПНовикова Наталья Александровна
Sie sind ein deutscher...
СсылкаПожаловаться
kvk kvk
Учитывая европейское законодательство, будут привозить Нивы и регистрировать без права передвижения по дорогам общего пользования, только у себя на участке, в лесу. Даже Мерседесы 20 летние не могут пройти TUV.
СсылкаПожаловаться
Александр
сколько можно...уже тошно смотреть на это корыто
СсылкаПожаловаться
Себас Отсюда
Шефдизайн 2110 неплохо себя чувствует ,живя заграницей ))))
СсылкаПожаловаться
Vladimir Korin
Боюсь этому не суждено сбыться. ДВС скоро запретят в Европе весь мир переходит на электро
СсылкаПожаловаться
Raduschkin Alex
В ответ на комментарий от kvk kvk
kvk kvk
Учитывая европейское законодательство, будут привозить Нивы и регистрировать без права передвижения по дорогам общего пользования, только у себя на участке, в лесу. Даже Мерседесы 20 летние не могут пройти TUV.
СсылкаПожаловаться
Можно поподробней? Просто моему 25, как то езжу?
СсылкаПожаловаться
Ганс-Фридрих Гамшир
Маргиналы и люмпены есть и в Германии
СсылкаПожаловаться
Олег Аносов
У рено в европе есть дешевые румынцы,которые полностью подходят под евро 6 ,с мелкими моторами на палке ,как любят в европе.зачем рено этот головняк с нивой.сертифицировать её по новым правилам в европе невозможно.
СсылкаПожаловаться
АРТУР ВАРТАНЯН
Олежка АвтоВАЗу не чем гордиться ещё лет пять и будет иностранные запчасти.
СсылкаПожаловаться
Slam
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Гансы сами заложники своих менегеров. Ведь большинству абсолютно безразлично на "новый" бампер и диодные лампочки , а также ненужные плюшки. Зачастую нужен автомобиль ТРУДЯГА , который и брод возьмёт и до магазина довезёт , соседние машины бампером пододвинет , молотком рихтуется, лампочки по 10€центов , а не блок фара за 300€!!!
При этом Налог и страховка копейки.
Гансы умеют считать СВОИ денежки...
СсылкаПожаловаться
Жалко, что в России их не умеют считать и продают униТАЗы по цене иномарок!
СсылкаПожаловаться
Владимир Бухтояров
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Чтобы прозападная Уль сейчас ни кричала, НО .....в автомобиле предназначеном для бездорожья , зачастую требуется не комфорт, а его прямые предназначения
и НАДЁЖНОСТЬ.
СсылкаПожаловаться
Джип Врэнглер. Или я должен это пояснять?
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от Владимир Бухтояров История переписки2
Владимир Бухтояров
Джип Врэнглер. Или я должен это пояснять?
СсылкаПожаловаться
Поясни!
Начни с цены на пиндосведро.
Что то не видел в лесу твоего вранглёра.
СсылкаПожаловаться
Владимир Бухтояров
Не ты, а вы. Для начала. Или у вас память отшибло? Не видели, значит не хотели. А что цена, важно качество. Джип делает рамные внедорожники. И обзоры на ваши Весты и иже с ними составлены не владельцами, а их друзьями. Вот когда я вас с вашей Вестой увижу в лесу тогда поверю.
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Ульяна
Ульяна
Лада и комфорт это два разных мира...
СсылкаПожаловаться
Я бы даже сказал два параллельных мира.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас