Комментарии
10
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Туполев-144й
И опять турбоверещалка. Быстро же китайцы деградировали под Европу
СсылкаПожаловаться
Дядя Саша
В РФ шильдик у нивы поменялся Вот эт я понимаю техналаджи А это всё детский сад!
СсылкаПожаловаться
kok wardog
турбомотор судя по фотке на 3 цилиндра , вариатор... прямо таки комбо "супернадежных" и "долгоиграющих" агрегатов
СсылкаПожаловаться
Dart
В вариаторах Aisin и Jatco тоже ремни Bosch. Но это не говорит об общей надёжности и эффективности агрегата.
СсылкаПожаловаться
Александр
Geely Atlas все чаще стали мелькать на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
С дизайном все супер стало, но почему китайские автопроизводители массово решили, что всем нужны турбо моторы и вариаторы?
СсылкаПожаловаться
чистяков александр
турбо и вариаторы это не есть надежно!
СсылкаПожаловаться
ыыы ыыыыыыыы
Весь Китайский и Корейский автопром можно отнести к не рациональному использованию природных ресурсов планеты.
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
В ответ на комментарий от kok wardog
kok wardog
турбомотор судя по фотке на 3 цилиндра , вариатор... прямо таки комбо "супернадежных" и "долгоиграющих" агрегатов
СсылкаПожаловаться
Там 4 цилиндра (просто за маслозаливной горловиной её не видно почти). По остальному соглашусь.. но в других странах этого хватает... тем более что налоги там от объёма, а не как у нас - от мощности.
СсылкаПожаловаться
Антон Монблан
опять турбинка и варик. дешево в производстве и не всегда удачно в эксплуатации. нам бы автомат старенький 4-5 ступый проверенный и моторчик такой же атмосферник 3s. т.к. у нас в стране на экономию топлива за счет вариатора и турбо пофигу всем так же как и на экологию, то старое доброе всегда лучше
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас