Комментарии
41
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
SavaGe
А вот варианта выбора подвески - нет. Один из немногих вездеходов тоже перешёл в разряд кроссоверов. :((
СсылкаПожаловаться
Владимир Пасошников
Да как был УАЗиком, так УАЗиком и остался!
СсылкаПожаловаться
Олег
В ответ на комментарий от Пух
Пух
Царь дорог! любой мужик стремится иметь сей агрегат
СсылкаПожаловаться
Да ладно!!! Вот не надо всех тут под свои мечты класть...За эти деньги можно нехилый автопарк себе собрать, на все случаи жизни - от поездки в булочную, до покатушек по грязям. Но понятно, что понты дороже денег. Манагеры Мерса молодцы - из практичного военного проходимца сделали прибыльный бизнес на богатых лохах из России и Арабских Эмиратов. Себестоимость этого агрегата на порядок ниже рыночной цены. Снимают баснословные прибыли, и ржут в тряпочку. Да и по отзывам кузов сгнивает за три года.
СсылкаПожаловаться
Алексей Петрушов
Я не отказался бы от такого "УАЗика"
СсылкаПожаловаться
BARBUS
Они на нас равняются. наш уазик какой был такой и остался вот и они прияли конверсионное решение по ретро модерну
СсылкаПожаловаться
Красота
Уазик-тазик, который стОит несколько миллионов...
СсылкаПожаловаться
евгений тимохин
Машину этого класса делают в Германии для нормальных людей, спрос рождает предложение,....
А у нас в России, кто Хочет, тот и купит, каждому свое предложение.....
СсылкаПожаловаться
a_l_m_a_z
В зелёном цвете похож на ЛуАЗ 969
СсылкаПожаловаться
. .
Как был будкой для собак так и остался
СсылкаПожаловаться
Антон Упенков
Покупая геленд, люди платят главным образом не за реальные пользовательские качества, а за понты и бренд - как в случае с айфоном. Это облагороженный армейский автомобиль, причем сорокалетней давности. Все равно как если бы у нас запихали в уазик навороченный двигатель и люксовый салон и продавали бы его за чумачечие деньги. И ржавеет он в наших условиях немногим хуже уазика, и дизайном его здорово напоминает. Зато стоимость любого техобслуживания и ремонта - отнюдь не уазовские. Конвертация утилитарного армейского джипа в "типа премиумный" гражданский автомобиль была сделана в расчете на нуворишей третьего мира (в число которых можно смело относить и россиянских) - главное в данном случае это крутой бренд и "чтоб было бахато", ибо папуасы падки на блестящие бусики. В соответствии с анекдотом про новых русских, покупающих галстуки: - " - Колян, ты за сколько, в натуре, свой галстук брал? - За 500 баксов! - Гыы, ну ты лох, в натуре - за углом такой же штуку стоит!".
СсылкаПожаловаться
Антон Упенков
В ответ на комментарий от a_l_m_a_z
a_l_m_a_z
В зелёном цвете похож на ЛуАЗ 969
СсылкаПожаловаться
Тоже обратил внимание. Возможно, если в ЛуАЗ впихнуть четырехлитровый турбодизель (бгг) и кожаный салон и поставить его на красивое литье, разница станет совсем малозаметной)
СсылкаПожаловаться
В
машина для чудаков
СсылкаПожаловаться
ANDREY
В ответ на комментарий от DenVeter
DenVeter
Совсем гелики пропали с дорог России, видимо стали выбирать более комфортные авто. Дизайн у него достаточно спорный, сложно убедить себя что это стоит 3 ляма.
СсылкаПожаловаться
Какие три ляма?!!!??? вы о чём? 11.3 ляма самый пол что можно купить
СсылкаПожаловаться
Anonimous
УАЗик он и в Германии УАЗик
СсылкаПожаловаться
Roma Twice
корыто сопровождения и прочих шестерок только у нас может быть предметом всхлипов и прочих понтов
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Машина для рынков недоразвитых стран. Немцы знают как заработать на понтах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас