Комментарии
77
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Алексей Белкин
В ответ на комментарий от Вальд История переписки2
Вальд
Где и в чем конкретно ошибки?
СсылкаПожаловаться
"Ее создали вдохновлялись" - и т.д.
Перечитайте статью.
СсылкаПожаловаться
Алексей Белкин
В ответ на комментарий от Вальд История переписки2
Вальд
Где и в чем конкретно ошибки?
СсылкаПожаловаться
И это не единственная статья
СсылкаПожаловаться
Алексей Белкин
В ответ на комментарий от Вальд История переписки2
Вальд
Где и в чем конкретно ошибки?
СсылкаПожаловаться
"Мощность передается на задние колеса через улучшенную семиступенчатую автоматическую коробки передач"
СсылкаПожаловаться
Алексей Белкин
В ответ на комментарий от Вальд История переписки2
Вальд
Где и в чем конкретно ошибки?
СсылкаПожаловаться
"В качестве опции можно заказать пару ковшеобразные сиденья"
СсылкаПожаловаться
MARIA GROZDANOVA
Господин Алексей Белкин следите за Вашей грамотой
СсылкаПожаловаться
Asatur
В ответ на комментарий от Александр
Александр
А есть вольво FH16 там 750 сил вроде есть, мерседесу еще догонять :)
СсылкаПожаловаться
Лучше по крутящего моменту их сравнивать. :)
СсылкаПожаловаться
Андрей Асташенко
Интересная машина ! Эй вы чего ? Я здесь стоял , за этим , Сечиным , за мной пучеглазый , с усами , Печков ! Мы все в тетрадке записаны !
СсылкаПожаловаться
Александр Прохоров
В ответ на комментарий от FF История переписки4
FF
на авто-ру нет ни одного > 70 тыс км)
СсылкаПожаловаться
Само собой и не будет, эта машина не для поездок на дачу, в офис на работу или в супермаркет, в год не более 10000 км пробегает, хотя есть некоторые наши товарищи которые умудряться ее убить за год, ремонт двигла у GTR до миллиона руб ( в зависимости что нужно делать), полагаю у БМВ или Мерса не менее, вот я бы на панамере покатался бы ! Есть еще Дром-ру Владивосток там можно глянуть.
СсылкаПожаловаться
Алексей Белкин
В ответ на комментарий от MARIA GROZDANOVA
MARIA GROZDANOVA
Господин Алексей Белкин следите за Вашей грамотой
СсылкаПожаловаться
Господин, Алексей Белкин, следите за Вашей грамотой.
Запятые забыли поставить
СсылкаПожаловаться
Феликс Ким
В ответ на комментарий от Андрей История переписки2
Андрей
Да-да, сколько надо иметь ума, чтобы построить по всей Европе культурные центры - Освенцим, Саласпилс, Маутхаузен и т.д. под руководством чистокровного фюрера, бабушка которого была еврейкой...
СсылкаПожаловаться
Бабушка была еврейкой, но не настоящей. По паспорту (по отцовской линии), у евреев это не считается. У меня был друг еврей, который ненавидел евреев. У него отец еврей и мать еврейка, но мать была еврейка по отцу. Так вот евреи не признавала его за еврея )))
СсылкаПожаловаться
Old familiar
В ответ на комментарий от Туполев-144й История переписки2
Комментарий удален.Почему?
В Нюренберге в 1945г. дана правовая оценка этим персонажам.... и добавить к этому нечего. Но статья вовсе не о преступлениях нацистов, а об автомобилях которые немцы делают лучше всех в мире!
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от Феликс Ким История переписки3
Феликс Ким
Бабушка была еврейкой, но не настоящей. По паспорту (по отцовской линии), у евреев это не считается. У меня был друг еврей, который ненавидел евреев. У него отец еврей и мать еврейка, но мать была еврейка по отцу. Так вот евреи не признавала его за еврея )))
СсылкаПожаловаться
Феликс, простите, но с головой у Вас - совсем беда. Из моего прошлого комментария для Вас главное - национальность бабушки Гитлера. А упоминание о концлагерях, в которых убили миллионы людей разных национальностей, и десятки миллионов погибших в начатой Гитлером войне, для Вас, видимо, всё равно остаётся признаком великой культуры немцев...
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Asatur История переписки2
Asatur
Лучше по крутящего моменту их сравнивать. :)
СсылкаПожаловаться
Я пожалел мерседес, а то бы втоптал сразу бы :)))
СсылкаПожаловаться
Антон Упенков
Да как-то вообще параллельно. Гипотетически рассуждая, даже будь у меня бабки на такой вот мерин, все равно бы не купил, на кой он нужен в наших сибирских дебенях? Тут и дорог таких нету, на которых на нем можно было б чешуей блеснуть перед девками.)) Да и бензин с наших заправок он вряд ли будет кушать очень охотно. Так что - только поставить в гараж и любоваться на него как на икону. Пусть немцы на этом сами по своим автобанам носятся (хотя и среди них считанные единицы желающих и могущих найдутся).
СсылкаПожаловаться
Антон Упенков
В ответ на комментарий от Old familiar История переписки3
Old familiar
В Нюренберге в 1945г. дана правовая оценка этим персонажам.... и добавить к этому нечего. Но статья вовсе не о преступлениях нацистов, а об автомобилях которые немцы делают лучше всех в мире!
СсылкаПожаловаться
Если посмотреть, сколько японских автомобилей в Германии и США и сколько немецких и американских автомобилей в Японии, то любое утверждение о том, что в автопроме рулят Германия или Штаты, будет выглядеть весьма сомнительным. Как говорится, рыночек порешал. Причем уже давно. К тому же с тех пор как значительная доля выпуска немецких автомобилей стала приходиться на Китай и иже с ним, среднее качество сборки просто не могло не упасть. Да и вообще - чем конкретно немецкие автомобили "лучше всех"? Или просто традиционный комплекс самоуничижения "унтерменша" перед "арийцем" включился?
СсылкаПожаловаться
Feliks Borodin
В ответ на комментарий от Антон Упенков
Антон Упенков
Да как-то вообще параллельно. Гипотетически рассуждая, даже будь у меня бабки на такой вот мерин, все равно бы не купил, на кой он нужен в наших сибирских дебенях? Тут и дорог таких нету, на которых на нем можно было б чешуей блеснуть перед девками.)) Да и бензин с наших заправок он вряд ли будет кушать очень охотно. Так что - только поставить в гараж и любоваться на него как на икону. Пусть немцы на этом сами по своим автобанам носятся (хотя и среди них считанные единицы желающих и могущих найдутся).
СсылкаПожаловаться
Будь у вас такие бабки ,вам бы не мешало сначала дороги на селе сделать ,а уж потом покупать "благородную "машину ...
СсылкаПожаловаться
Feliks Borodin
В ответ на комментарий от Антон Упенков История переписки4
Антон Упенков
Если посмотреть, сколько японских автомобилей в Германии и США и сколько немецких и американских автомобилей в Японии, то любое утверждение о том, что в автопроме рулят Германия или Штаты, будет выглядеть весьма сомнительным. Как говорится, рыночек порешал. Причем уже давно. К тому же с тех пор как значительная доля выпуска немецких автомобилей стала приходиться на Китай и иже с ним, среднее качество сборки просто не могло не упасть. Да и вообще - чем конкретно немецкие автомобили "лучше всех"? Или просто традиционный комплекс самоуничижения "унтерменша" перед "арийцем" включился?
СсылкаПожаловаться
да вроде по продажам в мире ..."Фольксваген " на первом ,на втором "Тойота " ...
СсылкаПожаловаться
ООО ГИПРОХИМ-ТЕХНОЛОГ Филатов
купить такой мерин, это всё павно, что проорать "у меня дохрена бабла и член 7 сантиметров!", потому что у Бугати Вайрон лошадей в 2 паза больше=)
СсылкаПожаловаться
Туполев-144й
В ответ на комментарий от Old familiar История переписки3
Old familiar
В Нюренберге в 1945г. дана правовая оценка этим персонажам.... и добавить к этому нечего. Но статья вовсе не о преступлениях нацистов, а об автомобилях которые немцы делают лучше всех в мире!
СсылкаПожаловаться
Да прям уж лучше. Немчура давно уже сыпучий металолом за невменяемые деньги
СсылкаПожаловаться
П.В.
До гранты ему ещё далеко. Немцы пыжатся, но догнать не могут...
СсылкаПожаловаться
Dmitriy
Каждый автомобиль нужно использовать по назначению. Я выделяю для себя двух лидеров в автопроме Германию и Японию. Но симпатия к немцам, особенно Мерседес. Лада ваша гранда ведро которое с Опель Кадетт содрали я про мотор. Хотя ездить на новом нашем авто или на 10 летнем Мерсе дело лично каждого.
СсылкаПожаловаться
Михаил **********
В ответ на комментарий от Антон Упенков
Антон Упенков
Да как-то вообще параллельно. Гипотетически рассуждая, даже будь у меня бабки на такой вот мерин, все равно бы не купил, на кой он нужен в наших сибирских дебенях? Тут и дорог таких нету, на которых на нем можно было б чешуей блеснуть перед девками.)) Да и бензин с наших заправок он вряд ли будет кушать очень охотно. Так что - только поставить в гараж и любоваться на него как на икону. Пусть немцы на этом сами по своим автобанам носятся (хотя и среди них считанные единицы желающих и могущих найдутся).
СсылкаПожаловаться
10 миллионов есть только на него, не считая бензин сколько он будет кушать и страховку, а да транспортный налог тысячь 40 в год еще? )
СсылкаПожаловаться
Антон Упенков
В ответ на комментарий от Feliks Borodin История переписки2
Feliks Borodin
Будь у вас такие бабки ,вам бы не мешало сначала дороги на селе сделать ,а уж потом покупать "благородную "машину ...
СсылкаПожаловаться
Я живу непосредственно в Новосибирске - такое себе село с 1.6 миллионами только прописанных, не считая "понаехов". Дороги в городе по большей части - лучше не вспоминать, как и ситуацию с парковочными местами. Здесь тупо негде ездить на такой машине, понимаете? Покупать ее означает выбрасывать деньги на ветер. Еще раз повторюсь - я бы не купил ее даже в том случае, если бы мог себе это позволить. Причем со мной согласится подавляющее большинство не только в РФ, но и в Германии - немцы, знаете ли, народ практичный и экономный и если не являются сумасшедшими миллионерами, то не будут покупать машину, созданную, как и все ей подобные, с одной целью - пускать пыль в глаза окружающим. Ну продадут они несколько десятков таких мерсов медийным личностям, для которых такая машина часть имиджа - и все на этом.
СсылкаПожаловаться
Feliks Borodin
В ответ на комментарий от Антон Упенков История переписки3
Антон Упенков
Я живу непосредственно в Новосибирске - такое себе село с 1.6 миллионами только прописанных, не считая "понаехов". Дороги в городе по большей части - лучше не вспоминать, как и ситуацию с парковочными местами. Здесь тупо негде ездить на такой машине, понимаете? Покупать ее означает выбрасывать деньги на ветер. Еще раз повторюсь - я бы не купил ее даже в том случае, если бы мог себе это позволить. Причем со мной согласится подавляющее большинство не только в РФ, но и в Германии - немцы, знаете ли, народ практичный и экономный и если не являются сумасшедшими миллионерами, то не будут покупать машину, созданную, как и все ей подобные, с одной целью - пускать пыль в глаза окружающим. Ну продадут они несколько десятков таких мерсов медийным личностям, для которых такая машина часть имиджа - и все на этом.
СсылкаПожаловаться
Товарищ ,да в принципе от того где вы проживаете ничего не меняется ...я ведь так и говорю, сначала дороги ,затем добротные машины ! Я вот не отношусь к этим медийным личностям ..но очень люблю скорость и комфорт ...что же мне делать то ?
СсылкаПожаловаться
Cendre
В ответ на комментарий от Feliks Borodin История переписки4
Feliks Borodin
Товарищ ,да в принципе от того где вы проживаете ничего не меняется ...я ведь так и говорю, сначала дороги ,затем добротные машины ! Я вот не отношусь к этим медийным личностям ..но очень люблю скорость и комфорт ...что же мне делать то ?
СсылкаПожаловаться
С Вами ,товарищ,все просто...Вам, товарищ - в космонавты...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас