Комментарии
72
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Денис Макеев
жаль вместо шайбы для нашего рынка опять будет этот убогий рычаг, переходящий из поколения в поколение((
СсылкаПожаловаться
Ринат Валеев
почему рычаг????шайба будет
СсылкаПожаловаться
Ганс-Фридрих Гамшир
А что там у нас с гарантией от завода «Автотор»?!
СсылкаПожаловаться
Сергей Матковский
Тойота и ваг нервно закуривают в сторонке
СсылкаПожаловаться
Gloom
В ответ на комментарий от Сергей Матковский
Сергей Матковский
Тойота и ваг нервно закуривают в сторонке
СсылкаПожаловаться
Тойота может и закуривает, но точно не ВАГ. Ибо машина это не только красивая обертка, а у корейцев обычно акцент именно на внешность, а подвеска. динамика, управляемость и шумоизоляция обычно отходят на второй план. Сомневаюсь, что здесь шумка будет хотя бы лучшей то, что сейчас в Оптиме или последней Сонате. А ведь последняя Соната это по сути такая же Оптима, только с другим дизайном.
СсылкаПожаловаться
Виктор Радченко
В ответ на комментарий от Gloom История переписки2
Gloom
Тойота может и закуривает, но точно не ВАГ. Ибо машина это не только красивая обертка, а у корейцев обычно акцент именно на внешность, а подвеска. динамика, управляемость и шумоизоляция обычно отходят на второй план. Сомневаюсь, что здесь шумка будет хотя бы лучшей то, что сейчас в Оптиме или последней Сонате. А ведь последняя Соната это по сути такая же Оптима, только с другим дизайном.
СсылкаПожаловаться
И что на Ваш взгляд из ВАГ продающегося у нас в данной ценовой категории будет соответствовать внешне и превосходить по оснащению, управляемости и т.д.? Октавия, Polo или Рапид?
СсылкаПожаловаться
Heffer Wolfe
В ответ на комментарий от Gloom История переписки2
Gloom
Тойота может и закуривает, но точно не ВАГ. Ибо машина это не только красивая обертка, а у корейцев обычно акцент именно на внешность, а подвеска. динамика, управляемость и шумоизоляция обычно отходят на второй план. Сомневаюсь, что здесь шумка будет хотя бы лучшей то, что сейчас в Оптиме или последней Сонате. А ведь последняя Соната это по сути такая же Оптима, только с другим дизайном.
СсылкаПожаловаться
ВАГ с его Пассатом и Супербом, давно уже покуривают бамбук. На дорогах этих тачек вообще не видно, предлагать за два с половиной, а то и три миллиона то что корейцы с японцами предлагают за полтора - ну такое, знаете ли!
СсылкаПожаловаться
Gloom
В ответ на комментарий от Heffer Wolfe История переписки3
Heffer Wolfe
ВАГ с его Пассатом и Супербом, давно уже покуривают бамбук. На дорогах этих тачек вообще не видно, предлагать за два с половиной, а то и три миллиона то что корейцы с японцами предлагают за полтора - ну такое, знаете ли!
СсылкаПожаловаться
Разве корейцы предлагают за полтора управляемость, комфорт, шумоизоляцию и динамику? Нет. Просто для многих чем больше кузов и дешевле, тем лучше. А как едет - дело второе.
СсылкаПожаловаться
Туполев-144й
Ну хоть здесь автомат нормальный
СсылкаПожаловаться
Gloom
В ответ на комментарий от Виктор Радченко История переписки3
Виктор Радченко
И что на Ваш взгляд из ВАГ продающегося у нас в данной ценовой категории будет соответствовать внешне и превосходить по оснащению, управляемости и т.д.? Октавия, Polo или Рапид?
СсылкаПожаловаться
Октавия действительно будет превосходить, тем более новая. Оптима это простой жоповоз, от вождения которого удовольствия не получишь. Да, большая машина, но жоповоз. А если компоновка салона будет, как у Сонаты, то и не самая практичная машина. Огромная - для парковки во дворах неудобно, при этом места сзади не рекорд - ноги под переднее сиденье не пролезают.
СсылкаПожаловаться
Heffer Wolfe
В ответ на комментарий от Gloom История переписки4
Gloom
Разве корейцы предлагают за полтора управляемость, комфорт, шумоизоляцию и динамику? Нет. Просто для многих чем больше кузов и дешевле, тем лучше. А как едет - дело второе.
СсылкаПожаловаться
Разговор о том, что на российском рынке Камри и Оптима безраздельно властвуют в Д-классе, а вот ВАГ свои позиции сдали. Хотя раньше было все по другому. Пассат, суперб, камри, теана и оптима были плюс минус в одной ценовой категории. Просто кое кто так задрал цены, что за такую сумму можно уже о Мерсе Ешке подумать.
СсылкаПожаловаться
Gloom
В ответ на комментарий от Heffer Wolfe История переписки5
Heffer Wolfe
Разговор о том, что на российском рынке Камри и Оптима безраздельно властвуют в Д-классе, а вот ВАГ свои позиции сдали. Хотя раньше было все по другому. Пассат, суперб, камри, теана и оптима были плюс минус в одной ценовой категории. Просто кое кто так задрал цены, что за такую сумму можно уже о Мерсе Ешке подумать.
СсылкаПожаловаться
Люди надеяться на мифическую надежность. Они и Рав4 за 3 млн скупают. А вы видели салон этой машины?
СсылкаПожаловаться
FLVR
По-любому будет топом по продажам. Даже обгонит текущее поколение.
СсылкаПожаловаться
Алексей Трубачев
Что за двиг. 2.0 МРI он устойчив к задирам поршневой группы?
СсылкаПожаловаться
Алик Аликов
Киа Оптима и Хундай Соната - автомобили для такси...в Бишкеке 95% этих корейских авто работает в службах такси...считается плохим тоном владеть этими дешевыми корейскими повозками.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Не нравится пунктир задних фонарей и изгиб окантовки фар (вернее - его нижняя часть) - на мой вкус - это перебор (с учётом того, что эта К5 - всё же претнзия на некий бизнес-класс). Я бы этот нижний "лепесток" у фары отрезал -смотрелось бы строже и гармоничнее, как и подобает для такой машины. А заднюю линию сделал бы сплошной (впрочем, фары портят вид куда сильнее)
СсылкаПожаловаться
ВК
слабоват крутящий момент, при таких-то кобылах)))
СсылкаПожаловаться
Piterskiy
Дожили, на ручке уже в модельном ряде вааще нет, типа все для девочек (.
СсылкаПожаловаться
Администратор ООО Экспресс-мед-диагностика
В ответ на комментарий от Ринат Валеев
Ринат Валеев
почему рычаг????шайба будет
СсылкаПожаловаться
Точно ?
СсылкаПожаловаться
Heffer Wolfe
В ответ на комментарий от Алик Аликов
Алик Аликов
Киа Оптима и Хундай Соната - автомобили для такси...в Бишкеке 95% этих корейских авто работает в службах такси...считается плохим тоном владеть этими дешевыми корейскими повозками.
СсылкаПожаловаться
А дворником в России за 30 тысяч в месяц пахать, не считается "плохим тоном" для кыргызов?
СсылкаПожаловаться
Сансаныч
В ответ на комментарий от Gloom История переписки4
Gloom
Октавия действительно будет превосходить, тем более новая. Оптима это простой жоповоз, от вождения которого удовольствия не получишь. Да, большая машина, но жоповоз. А если компоновка салона будет, как у Сонаты, то и не самая практичная машина. Огромная - для парковки во дворах неудобно, при этом места сзади не рекорд - ноги под переднее сиденье не пролезают.
СсылкаПожаловаться
Тогда S класс вообще убожество, т.к. он еще больше и парковаться еще проблематичней))
СсылкаПожаловаться
Gloom
В ответ на комментарий от Сансаныч История переписки5
Сансаныч
Тогда S класс вообще убожество, т.к. он еще больше и парковаться еще проблематичней))
СсылкаПожаловаться
S класс это комфорт. А Оптима сильно комфортная? Я вот в такси на них езжу часто, а разницы с C классом не заметил. Просто кузов поболее и все. Хотя кузов большой, а места не более, чем в Октавии. Заказывал бы Солярисы с Рио, да там машины полумертвые зачастую приезжают, потому лучше переплатить.
СсылкаПожаловаться
Сергей!
В милиметрах пишут что бы цифры солиднее казались 50 а не 5.
СсылкаПожаловаться
Сансаныч
В ответ на комментарий от Gloom История переписки6
Gloom
S класс это комфорт. А Оптима сильно комфортная? Я вот в такси на них езжу часто, а разницы с C классом не заметил. Просто кузов поболее и все. Хотя кузов большой, а места не более, чем в Октавии. Заказывал бы Солярисы с Рио, да там машины полумертвые зачастую приезжают, потому лучше переплатить.
СсылкаПожаловаться
Ну уж комфортней. И места больше чем в октахе. Так же как и колесная база. Странно сравнивать машины ращных классов и ставить в минус то что авто большое) нужна меньше, покупайте гольф класс. Не вижу проблемы.
СсылкаПожаловаться
Gloom
В ответ на комментарий от Сансаныч История переписки7
Сансаныч
Ну уж комфортней. И места больше чем в октахе. Так же как и колесная база. Странно сравнивать машины ращных классов и ставить в минус то что авто большое) нужна меньше, покупайте гольф класс. Не вижу проблемы.
СсылкаПожаловаться
Больше места там лишь на бумаге, а вы сами сравните. Я вот сравнивал. Корейцы не сильно умеют при большой базе делать просторный салон. Тут с кроссоверами аналогично. Спортаж больше Карока и по размерам и по базе, а по факту салон теснее.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария