Комментарии
49
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Vladimir Korin
Лучшая лада - это иномарка!
СсылкаПожаловаться
ШАХ
В ответ на комментарий от Виктор Беляев История переписки3
Виктор Беляев
Не буду оригинален:
1. Большой багажник. Причем если у альмеры или поло грузить неудобно, тк. узкое отверстие, то у гранты он распахивается как пасть бегемота (главное потом закрыть)
2. Подвеска позволяет дубасить по плохой дороге (из бюджетных легковушек лучше только логан)
3. Заднему пассажиру (рост до 185 см включительно)) хватает места для головы. Касается только седана (у лифтбека ниже потолок).
Эргономика дело такое, но мне за рулем было удобнее, чем потом в логане и рапиде.
Тут где то отзывы есть, я писал, давно правда.
СсылкаПожаловаться
Ну что врать в лифтбеке багажник оооооочень хороший если еще туда добавлять салон вообще огонь, но лифтбек такое Г
СсылкаПожаловаться
Лантухов Юрий
...Лада?...покупают - значит Надо!!!
СсылкаПожаловаться
Саня
В ответ на комментарий от Ульяна
Ульяна
Ладам гарантию надо давать на два года! Как правило лады скидывают через два года на вторичку, так как дальше содержать ее не выгодно!
СсылкаПожаловаться
Калина 2018 пробег 99000км только расходники. Пора скидывать?
СсылкаПожаловаться
opv88
"Какие Lada Granta чаще всего покупают россияне"
бу'шные )
СсылкаПожаловаться
Tankist68
В ответ на комментарий от агент007
агент007
А теперь статистику кто их берёт! Думаю львиную долю это таксопарки...
СсылкаПожаловаться
Вы что?!!!В таксопарке она через неделю развалится!Таксистам нужно авто,которое деньги возит,а не которое их жрёт.
СсылкаПожаловаться
АРТУР ВАРТАНЯН
Как правило берут малообеспеченные слои населения и таксопарки. Одно могу сказать лям она пройдет. Только останется от неё родной кузов. Все остальное поменяться.
СсылкаПожаловаться
Антон Успенский
Ну а что, для 17-тысячного среднего класса вполне ожидаемые цифры. "Сверхбогатые", наверное, уже выберут внедорожник Нива.
СсылкаПожаловаться
Dim
покупают то, что им продают - серые, на механике, средняя комплектация. выбора нет.
СсылкаПожаловаться
Максим Широких
В ответ на комментарий от Модест Генрихович История переписки2
Модест Генрихович
В чем ее функционал?
СсылкаПожаловаться
Видимо она едет!
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
Сегодня приехал таксисте на Весте, смотрю из выхлопной трубы черный дым, спрашиваю: "Бро, у тебя все в порядке с авто, мы доедем вообще?" Он отвечает: "Все норм, доедем, она почти сновья так" - потом выходит и доливает масла...
СсылкаПожаловаться
mihalako
Купил гранату на автомате жене в феврале. Продал в апреле. Сам никогда не ездил на отечественном. Думал жене по своим делам двигаться пойдёт. Ошибся. Лучше иностранное свежее б/у. Купил ей Рио 15 года. Во всем небо и земля.
СсылкаПожаловаться
Ганс-Фридрих Гамшир
Покупают то,на что денег хватает. К сожалению,это унитаз.
СсылкаПожаловаться
Михаил Морозов
У обнищавшего населения просто нет другой альтернативы. Люди берут самые дешёвые автомобили.
СсылкаПожаловаться
Дима
В ответ на комментарий от А. Алексеев
А. Алексеев
Сегодня приехал таксисте на Весте, смотрю из выхлопной трубы черный дым, спрашиваю: "Бро, у тебя все в порядке с авто, мы доедем вообще?" Он отвечает: "Все норм, доедем, она почти сновья так" - потом выходит и доливает масла...
СсылкаПожаловаться
Если она сновья так, почему таксист ваш не обратился в автосервис по гарантии?
СсылкаПожаловаться
Виталий Сахаров
Гранта "стандарт" и Гранта "Люкс" это вообще разные машины:) По работе постоянно приходится ездить на разных бюджетных авто по 1-2 недели. Гранта в люксе вполне на уровне люксовых солярисов, поло и рио, а в чем-то их и превосходит (например, она гораздо более мягко идет по сравнению с поло). Она шустрая, в ней очень богатая и удобная комплектация, у нее огромный багажник в лифтбеке и задние сиденья складываются на уровень пола багажника. Она очень экономична. На роботе по трассе 5,0 литров - это нормально. Бывает даже и меньше видишь, если идешь по 90 км/ч. И это с включенным кондеем. Но да. Она шумная. Как все бюджетные машины на В0 ее качает в колейности (сандеро, правда, не просто качает - его штормит). Отсюда вывод - не сравнивайте Гранту стандарт за 400к с октавией за 1,5кк. Гранта - самая дешевая машина на рынке. И при этом она вполне удачная. Версии в люксе кроме ежегодной антикоррозийки первые 100к км не требуют вложений свыше ТО.
СсылкаПожаловаться
Виталий Сахаров
В ответ на комментарий от А. Алексеев
А. Алексеев
Сегодня приехал таксисте на Весте, смотрю из выхлопной трубы черный дым, спрашиваю: "Бро, у тебя все в порядке с авто, мы доедем вообще?" Он отвечает: "Все норм, доедем, она почти сновья так" - потом выходит и доливает масла...
СсылкаПожаловаться
Скорее всего он вообще не проходит ТО, а пробег просто сматывает. А потом на рынке появляются белые машины с "пробегом в 80к, дед на дачу катал", но убитые вусмерть. Тут все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. В таких руках любая машина будет сыпаться.
СсылкаПожаловаться
Hidden Name
В ответ на комментарий от Tankist68 История переписки2
Tankist68
Вы что?!!!В таксопарке она через неделю развалится!Таксистам нужно авто,которое деньги возит,а не которое их жрёт.
СсылкаПожаловаться
Наверное именно поэтому 80 % машин в такси в моем родном городе- гранты. Остальные 20 - весты.
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от Михаил Морозов
Михаил Морозов
У обнищавшего населения просто нет другой альтернативы. Люди берут самые дешёвые автомобили.
СсылкаПожаловаться
Нищие люди, обычно вообще не берут автомобили, чудик.
СсылкаПожаловаться
...
Гранта вполне себе отличная машина за свои деньги. Недорогая, экономичная, по подразбитой трассе 140-150 идет не напрягаясь, обгоняя всех иномарок, в которых трясет, а у водителя очече сжимется от каждой ямки, ибо чинить иномарку в разы дороже выйдет
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Дима История переписки2
Дима
Если она сновья так, почему таксист ваш не обратился в автосервис по гарантии?
СсылкаПожаловаться
Я не интересовался, да мне оно и не надо собственно.
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Виталий Сахаров История переписки2
Виталий Сахаров
Скорее всего он вообще не проходит ТО, а пробег просто сматывает. А потом на рынке появляются белые машины с "пробегом в 80к, дед на дачу катал", но убитые вусмерть. Тут все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. В таких руках любая машина будет сыпаться.
СсылкаПожаловаться
Веста SW Cross появилась не так давно, какой там заоблачный пробег он успел намотать то?
СсылкаПожаловаться
Tankist68
В ответ на комментарий от Hidden Name История переписки3
Hidden Name
Наверное именно поэтому 80 % машин в такси в моем родном городе- гранты. Остальные 20 - весты.
СсылкаПожаловаться
А у нас в вроде немаленьком городе,в таксопарках нет ни одного Жигуля.Только иномарки.Российской сборки или завозные--это другой вопрос.
СсылкаПожаловаться
Tankist68
В ответ на комментарий от ...
...
Гранта вполне себе отличная машина за свои деньги. Недорогая, экономичная, по подразбитой трассе 140-150 идет не напрягаясь, обгоняя всех иномарок, в которых трясет, а у водителя очече сжимется от каждой ямки, ибо чинить иномарку в разы дороже выйдет
СсылкаПожаловаться
Позавчера в Тойоте менял сайлентблоки спереди,обошлось 5700.Сайлентблоки поставил полиуретановые.Пусть они подороже,зато ходят дольше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас