В ответ накомментарийот Виктор БеляевИстория переписки3
Виктор Беляев
Не буду оригинален:
1. Большой багажник. Причем если у альмеры или поло грузить неудобно, тк. узкое отверстие, то у гранты он распахивается как пасть бегемота (главное потом закрыть)
2. Подвеска позволяет дубасить по плохой дороге (из бюджетных легковушек лучше только логан)
3. Заднему пассажиру (рост до 185 см включительно)) хватает места для головы. Касается только седана (у лифтбека ниже потолок).
Эргономика дело такое, но мне за рулем было удобнее, чем потом в логане и рапиде.
Тут где то отзывы есть, я писал, давно правда.
Как правило берут малообеспеченные слои населения и таксопарки. Одно могу сказать лям она пройдет. Только останется от неё родной кузов. Все остальное поменяться.
Сегодня приехал таксисте на Весте, смотрю из выхлопной трубы черный дым, спрашиваю: "Бро, у тебя все в порядке с авто, мы доедем вообще?" Он отвечает: "Все норм, доедем, она почти сновья так" - потом выходит и доливает масла...
Купил гранату на автомате жене в феврале. Продал в апреле. Сам никогда не ездил на отечественном. Думал жене по своим делам двигаться пойдёт. Ошибся. Лучше иностранное свежее б/у. Купил ей Рио 15 года. Во всем небо и земля.
Сегодня приехал таксисте на Весте, смотрю из выхлопной трубы черный дым, спрашиваю: "Бро, у тебя все в порядке с авто, мы доедем вообще?" Он отвечает: "Все норм, доедем, она почти сновья так" - потом выходит и доливает масла...
Гранта "стандарт" и Гранта "Люкс" это вообще разные машины:) По работе постоянно приходится ездить на разных бюджетных авто по 1-2 недели. Гранта в люксе вполне на уровне люксовых солярисов, поло и рио, а в чем-то их и превосходит (например, она гораздо более мягко идет по сравнению с поло). Она шустрая, в ней очень богатая и удобная комплектация, у нее огромный багажник в лифтбеке и задние сиденья складываются на уровень пола багажника. Она очень экономична. На роботе по трассе 5,0 литров - это нормально. Бывает даже и меньше видишь, если идешь по 90 км/ч. И это с включенным кондеем. Но да. Она шумная. Как все бюджетные машины на В0 ее качает в колейности (сандеро, правда, не просто качает - его штормит). Отсюда вывод - не сравнивайте Гранту стандарт за 400к с октавией за 1,5кк. Гранта - самая дешевая машина на рынке. И при этом она вполне удачная. Версии в люксе кроме ежегодной антикоррозийки первые 100к км не требуют вложений свыше ТО.
Сегодня приехал таксисте на Весте, смотрю из выхлопной трубы черный дым, спрашиваю: "Бро, у тебя все в порядке с авто, мы доедем вообще?" Он отвечает: "Все норм, доедем, она почти сновья так" - потом выходит и доливает масла...
Скорее всего он вообще не проходит ТО, а пробег просто сматывает. А потом на рынке появляются белые машины с "пробегом в 80к, дед на дачу катал", но убитые вусмерть. Тут все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. В таких руках любая машина будет сыпаться.
Гранта вполне себе отличная машина за свои деньги. Недорогая, экономичная, по подразбитой трассе 140-150 идет не напрягаясь, обгоняя всех иномарок, в которых трясет, а у водителя очече сжимется от каждой ямки, ибо чинить иномарку в разы дороже выйдет
В ответ накомментарийот Виталий СахаровИстория переписки2
Виталий Сахаров
Скорее всего он вообще не проходит ТО, а пробег просто сматывает. А потом на рынке появляются белые машины с "пробегом в 80к, дед на дачу катал", но убитые вусмерть. Тут все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. В таких руках любая машина будет сыпаться.
Гранта вполне себе отличная машина за свои деньги. Недорогая, экономичная, по подразбитой трассе 140-150 идет не напрягаясь, обгоняя всех иномарок, в которых трясет, а у водителя очече сжимется от каждой ямки, ибо чинить иномарку в разы дороже выйдет
1. Большой багажник. Причем если у альмеры или поло грузить неудобно, тк. узкое отверстие, то у гранты он распахивается как пасть бегемота (главное потом закрыть)
2. Подвеска позволяет дубасить по плохой дороге (из бюджетных легковушек лучше только логан)
3. Заднему пассажиру (рост до 185 см включительно)) хватает места для головы. Касается только седана (у лифтбека ниже потолок).
Эргономика дело такое, но мне за рулем было удобнее, чем потом в логане и рапиде.
Тут где то отзывы есть, я писал, давно правда.
бу'шные )