Комментарии
24
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
олежка rus
Дык я же ещё утром сказал, что королы НИКОМУ у Нас НЕ нужны.
Пока ВестаSW в топе, многие будут проходить мимо инотазов!
СсылкаПожаловаться
Александр Гринбоу
Пока ВестаSW не в топе, а... В ...опе
СсылкаПожаловаться
Ульяна
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Дык я же ещё утром сказал, что королы НИКОМУ у Нас НЕ нужны.
Пока ВестаSW в топе, многие будут проходить мимо инотазов!
СсылкаПожаловаться
Когда сменится правительство и уберут заг пошлины и солярис будет стоить как веста, Что ты будешь вещать???
СсылкаПожаловаться
West666 West
Олежик когда на вашу весту будут класть хоть нормальный домкрат ? или автотаз только пластиковое Г умеет делать ?
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Дык я же ещё утром сказал, что королы НИКОМУ у Нас НЕ нужны.
Пока ВестаSW в топе, многие будут проходить мимо инотазов!
СсылкаПожаловаться
Вы бы лучше восстановили производство наших российских автомобилей. Кроме Нивы, УАЗа ничего не осталось!
СсылкаПожаловаться
олежка rus
В ответ на комментарий от West666 West
West666 West
Олежик когда на вашу весту будут класть хоть нормальный домкрат ? или автотаз только пластиковое Г умеет делать ?
СсылкаПожаловаться
West, какой бы домкрат ни клали , а всё равно будут - недовольные!
Лично у меня уже лет 15 из одной машины в другую кочует гидравлика 3- х тонник и ни какой другой не нужен.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
Правильно, что не везут. У нас и так вме заполонено такими недокроссоверами
СсылкаПожаловаться
West666 West
В ответ на комментарий от олежка rus История переписки2
олежка rus
West, какой бы домкрат ни клали , а всё равно будут - недовольные!
Лично у меня уже лет 15 из одной машины в другую кочует гидравлика 3- х тонник и ни какой другой не нужен.
СсылкаПожаловаться
но не где не видел пластикового Г как на автотазе, лично я всегда пользуюсь штатным, который лежит в специальной нише у нормальных машин и рассчитан на вес данного авто, а ты всегда найдешь отговорку троль автоваза
СсылкаПожаловаться
Суйiндiк Мелдехан
изуродовали королу
СсылкаПожаловаться
sva
очередной "здравствуй ужас" от тойоты
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А кто у кого "мятую бочину" спёр? В профиль это будет не Королла, а Лада ХРей...)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Victor Kl
Пластмассы для арок опять не хватило.
СсылкаПожаловаться
K.O.T.
скоро появится на зелеке во владике))) не бит не крашен)))
СсылкаПожаловаться
Туполев-144й
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Дык я же ещё утром сказал, что королы НИКОМУ у Нас НЕ нужны.
Пока ВестаSW в топе, многие будут проходить мимо инотазов!
СсылкаПожаловаться
Ну может в Тольятти она и в топе, в остальных регионах она пока в )!(опе судя по процентному соотношению на количество нормальных машин, так что на самом деле это твой рыдван никому не нужен
СсылкаПожаловаться
Игнат Васильев
Понятно дело не планирует, кому он нужен будет по цене рафа да еще и на вариаторе. Да и раф на вариаторе я бы брать не стал, сэкономили на коробке, воткнули вместо айсина вариатор, а народ потом мучайся. При этом машины у них стоят конь просто. Я лучше за эту сумму возьму себе новый опель грандлэнд Х немецкой сборки, машина классом выше и по технике хороша!
СсылкаПожаловаться
TIGR
очередной ородец от тойоты
СсылкаПожаловаться
TIGR
очередной уродец от тойоты
СсылкаПожаловаться
Romka
В ответ на комментарий от Игнат Васильев
Игнат Васильев
Понятно дело не планирует, кому он нужен будет по цене рафа да еще и на вариаторе. Да и раф на вариаторе я бы брать не стал, сэкономили на коробке, воткнули вместо айсина вариатор, а народ потом мучайся. При этом машины у них стоят конь просто. Я лучше за эту сумму возьму себе новый опель грандлэнд Х немецкой сборки, машина классом выше и по технике хороша!
СсылкаПожаловаться
на рав есть автомат с двигателем 2.5
СсылкаПожаловаться
Ульяна
В ответ на комментарий от олежка rus История переписки2
олежка rus
West, какой бы домкрат ни клали , а всё равно будут - недовольные!
Лично у меня уже лет 15 из одной машины в другую кочует гидравлика 3- х тонник и ни какой другой не нужен.
СсылкаПожаловаться
Вот олег правда от тебя. пляс к гидравлике набор инструментов для ремонта в походный условиях автотаз. У меня в весте тоже полно инструментов. самый важный это трос для буксировки лады!
СсылкаПожаловаться
Альбина Иванцова
В ответ на комментарий от Тимур Daihatsu История переписки2
Тимур Daihatsu
Вы бы лучше восстановили производство наших российских автомобилей. Кроме Нивы, УАЗа ничего не осталось!
СсылкаПожаловаться
Как вы не можете понять, если бизнес в России не приносит доход 200% он считается убыточным. В других странах 50% это хороший средний показатель. Поэтому некоторые на шевроле Комаро ездят за 1500 мил, а мы на Ладе Весте спорт за 1300. Зачем делать автомобиль качественно если его и так все покупают и довольные, а значит можно увеличивать цену, закон экономики. А самое из это всего странное, что люди думают, что покупая отечественную марку ВАЗ (РЕНО-НИССАН), Они помогают экономике, хотя запчасти для автомобилей завозятся из-за рубежа, да и основные банковские счета думаю, что там же. И покупая тот же Хендей ты не меньше, а может быть и больше помогаешь своей экономике, так как большая часть запчастей для машины производятся в России.
СсылкаПожаловаться
Исрапил Сулейманов
ТОЙОТА стало настоящим УРОДОМ в плане качества, на примере тойота хайлюкс 2018г. при пробеге 35000 км. начались стуки в передней подвеске, при диагностике оказалось испортились обе рулевые тяги., при пробеге 56000 начались пеньки не понятные при остановке и трогании с места, выявилось кардан в шлицевой части начал чрезмерно люфтит, в обоих случаях с завода там не было смазано вообще. Так как официальный дилер от нас в 1000 км. приходиться делать все за свой счет.
СсылкаПожаловаться
ZiP
Ну и шлак
СсылкаПожаловаться
ELENA KOVALENKO
решетка из разряда: приуныл, в прочем как и вся тойота
СсылкаПожаловаться
Пух
Какой то унылый фейс у этого агрегата
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас