Комментарии
247
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Евгений Цигельницкий
Берите пример с таза - нефиг ничего придумывать, держать штат инженеров и дизайнеров - просто берете погремуху двадцатилетней давности, меняете ей имя и шильдик - и вуаля! - "люди! настало вам счастье! - у нас есть для вас прекрасная новая модель!"
СсылкаПожаловаться
Иван Якубович
Начали продажи старья с новыми фарами. Так надо было назвать эту статью.
СсылкаПожаловаться
Evgeny Kovarda
опять значок поменяли и название ))) любят у нас людей лечить))))
СсылкаПожаловаться
Царевич
ШНива ?
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Туполев-144й История переписки4
Туполев-144й
Тойота Ланд-Круизер имеется ввиду, на жаргоне Крузак
СсылкаПожаловаться
Да я понимаю. Просто пошутил неудачно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Манн
40 лет выпускать одно и то же - это признак мастерства. 80 лошадей из 1,8. Китайские скутеры - и те с бОльшим КПД летают.
СсылкаПожаловаться
В. С. vis
Даа... ужжж... , сказал Киса Воробъянинив.
СсылкаПожаловаться
Сергей Глазунов
В ответ на комментарий от Ульяна
Ульяна
Ужас. Я не давно на ней прокатилась.. Не понимаю зачем это покупать. Ведь есть нормальные авто. Все звенит, все скрепит. Очень жесткая подвеска, позвоночник может осыпаться! Напомнила мне мою ладавестакроссСВ, тоже все скрепит и подвеска жесткая!
СсылкаПожаловаться
Про жесткую подвеску на шниве это типа шутка юмора? Одна из самых мягких подвесок из возможных, наверное с дастером перепутали.
СсылкаПожаловаться
Dmitry L Sadov
В ответ на комментарий от maxim chernyshov
maxim chernyshov
Как дерьмо не заверни, вонять не перестанет. В 21 веке стоит движок от копейки,умора
СсылкаПожаловаться
Открою вам тайну, но многие дрыгатели многих автопроизводителей уже давно реально поросли мхом. Это кстати хорошо. А как по мне некоторые дрыгатели после серьёзных модернизаций производителей просто становятся одноразовыми.....
СсылкаПожаловаться
Dmitry L Sadov
В ответ на комментарий от Сергей Глазунов История переписки2
Сергей Глазунов
Про жесткую подвеску на шниве это типа шутка юмора? Одна из самых мягких подвесок из возможных, наверное с дастером перепутали.
СсылкаПожаловаться
есть олежка рус а есть ульяна - его антипод. Никаких шуток, просто "случайно" обученые нейросети, к.м.к.
СсылкаПожаловаться
...
классная тачка, сочетает комфорт легковушки и проходимость трехдверной нивы. А за такую цену... Все иномарки с проглотом берут
СсылкаПожаловаться
Юрий Филатов
В ответ на комментарий от Александр
Александр
двигатель... ну сколько можно его насиловать в нивах? неужели так трудно что то помощнее поставить?
СсылкаПожаловаться
Вот это реально странно, ведь у ВАЗа есть несколько силовых агрегатов, 1.8 Весты выдает 120 ЛС
СсылкаПожаловаться
Юрий Филатов
В ответ на комментарий от Евгений Цигельницкий
Евгений Цигельницкий
Берите пример с таза - нефиг ничего придумывать, держать штат инженеров и дизайнеров - просто берете погремуху двадцатилетней давности, меняете ей имя и шильдик - и вуаля! - "люди! настало вам счастье! - у нас есть для вас прекрасная новая модель!"
СсылкаПожаловаться
И эта "новая" модель весьма хороша в всем классе, ей бы движок по мощнее, и она легко бы уделывала Дастера и Терано как по цене, так и по уровню комфорта (его нет ни в одном из названых) и про проходимости
СсылкаПожаловаться
Юрий Филатов
В ответ на комментарий от Менеджер 3Art
Менеджер 3Art
почему они так упорно не хотят сделать красивый дизайн у авто??? X-Ray сделали, почему и другие не сделать? им бы два дизайнера, на экстерьер и интерьер.
СсылкаПожаловаться
А вот не надо... нынешний дизацн у Шнивы очень даже хорош, а интерьер у всех авто Б класса примерно одинаков - дешево, и максимально дешево!
У ВАЗ 2107 экстерьер был лучше, чем у современных Бшек,
У кого вы сегодня сможете найти тканевые вставки в картах дверей с пепельницами?
СсылкаПожаловаться
АОЦ Спидцентр
В ответ на комментарий от Сергей История переписки2
Сергей
Зато пройдет там, куда вы на своем Кроссе даже не сунетесь
СсылкаПожаловаться
))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Евгений Цигельницкий
В ответ на комментарий от Юрий Филатов История переписки2
Юрий Филатов
И эта "новая" модель весьма хороша в всем классе, ей бы движок по мощнее, и она легко бы уделывала Дастера и Терано как по цене, так и по уровню комфорта (его нет ни в одном из названых) и про проходимости
СсылкаПожаловаться
Но ей ведь, вместо движка, для "новизны" достались только шильдики (3 штука - вперед, назад и на руль) да пластмасска на морду. Это же не сойдет за движок...
СсылкаПожаловаться
Юрий Филатов
В ответ на комментарий от Евгений Цигельницкий История переписки3
Евгений Цигельницкий
Но ей ведь, вместо движка, для "новизны" достались только шильдики (3 штука - вперед, назад и на руль) да пластмасска на морду. Это же не сойдет за движок...
СсылкаПожаловаться
Вот тут согласен, ВАЗовский движок 1.6 имеет и момент больше и жрет в 1.5 раза меньше. Чего они его не хотят ставить - хрен его знает
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кириченко
присрали монитор то как хорошо
СсылкаПожаловаться
Dashqin Humbatov
пипец какой прорыв в производстве сделали)))
СсылкаПожаловаться
Туполев-144й
В ответ на комментарий от Евгений Когесан История переписки3
Евгений Когесан
Пытались ставить моторы ДОНС, которые прекрасно себя показали на Нексиях. Итог - вернулись к вазовским, не выдерживает раздатка, избыточная мощность ... И это на нивах.
СсылкаПожаловаться
А сколько кобыл они?
СсылкаПожаловаться
Туполев-144й
В ответ на комментарий от Евгений Когесан История переписки3
Евгений Когесан
Кто из производителей еще использует подобную технологию? Поинтересуйтесь доработками СуперАвто. Надежность, комфорт понятия не совместимые с нашим автопромом вообще и с нивами в частности. Китайцы уже давно обогнали нас по всем показателям, а ведь у них автопром появился сравнительно недавно если по первой они занимались тупым клонированием то сейчас в ихнем арсенале есть ряд довольно интересных разработок. А что у нас? Как выпускали конструктор "доработай сам" так этим и продолжают заниматься.
СсылкаПожаловаться
Ну всё же если тарантас с прицелом лазить там где трактора не лазят, то рычаг лучше будет. Порвёшь об что нибудь проводок на раздатке и приплыли. А китайцы что то уж очень быстро деградировали до полторалитровых турбовизжалок. Ресурса то никакого нет и нет чтоб включить мозги что в Россию лучше поставлять атмо чуть большего объёма
СсылкаПожаловаться
Евгений Когесан
Круто... Топтаться на месте это наше всё!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас