Берите пример с таза - нефиг ничего придумывать, держать штат инженеров и дизайнеров - просто берете погремуху двадцатилетней давности, меняете ей имя и шильдик - и вуаля! - "люди! настало вам счастье! - у нас есть для вас прекрасная новая модель!"
Ужас. Я не давно на ней прокатилась.. Не понимаю зачем это покупать. Ведь есть нормальные авто. Все звенит, все скрепит. Очень жесткая подвеска, позвоночник может осыпаться! Напомнила мне мою ладавестакроссСВ, тоже все скрепит и подвеска жесткая!
Открою вам тайну, но многие дрыгатели многих автопроизводителей уже давно реально поросли мхом. Это кстати хорошо. А как по мне некоторые дрыгатели после серьёзных модернизаций производителей просто становятся одноразовыми.....
Берите пример с таза - нефиг ничего придумывать, держать штат инженеров и дизайнеров - просто берете погремуху двадцатилетней давности, меняете ей имя и шильдик - и вуаля! - "люди! настало вам счастье! - у нас есть для вас прекрасная новая модель!"
И эта "новая" модель весьма хороша в всем классе, ей бы движок по мощнее, и она легко бы уделывала Дастера и Терано как по цене, так и по уровню комфорта (его нет ни в одном из названых) и про проходимости
почему они так упорно не хотят сделать красивый дизайн у авто??? X-Ray сделали, почему и другие не сделать? им бы два дизайнера, на экстерьер и интерьер.
А вот не надо... нынешний дизацн у Шнивы очень даже хорош, а интерьер у всех авто Б класса примерно одинаков - дешево, и максимально дешево!
У ВАЗ 2107 экстерьер был лучше, чем у современных Бшек,
У кого вы сегодня сможете найти тканевые вставки в картах дверей с пепельницами?
В ответ накомментарийот Юрий ФилатовИстория переписки2
Юрий Филатов
И эта "новая" модель весьма хороша в всем классе, ей бы движок по мощнее, и она легко бы уделывала Дастера и Терано как по цене, так и по уровню комфорта (его нет ни в одном из названых) и про проходимости
Но ей ведь, вместо движка, для "новизны" достались только шильдики (3 штука - вперед, назад и на руль) да пластмасска на морду. Это же не сойдет за движок...
В ответ накомментарийот Евгений ЦигельницкийИстория переписки3
Евгений Цигельницкий
Но ей ведь, вместо движка, для "новизны" достались только шильдики (3 штука - вперед, назад и на руль) да пластмасска на морду. Это же не сойдет за движок...
В ответ накомментарийот Евгений КогесанИстория переписки3
Евгений Когесан
Пытались ставить моторы ДОНС, которые прекрасно себя показали на Нексиях. Итог - вернулись к вазовским, не выдерживает раздатка, избыточная мощность ... И это на нивах.
В ответ накомментарийот Евгений КогесанИстория переписки3
Евгений Когесан
Кто из производителей еще использует подобную технологию? Поинтересуйтесь доработками СуперАвто. Надежность, комфорт понятия не совместимые с нашим автопромом вообще и с нивами в частности. Китайцы уже давно обогнали нас по всем показателям, а ведь у них автопром появился сравнительно недавно если по первой они занимались тупым клонированием то сейчас в ихнем арсенале есть ряд довольно интересных разработок. А что у нас? Как выпускали конструктор "доработай сам" так этим и продолжают заниматься.
Ну всё же если тарантас с прицелом лазить там где трактора не лазят, то рычаг лучше будет. Порвёшь об что нибудь проводок на раздатке и приплыли. А китайцы что то уж очень быстро деградировали до полторалитровых турбовизжалок. Ресурса то никакого нет и нет чтоб включить мозги что в Россию лучше поставлять атмо чуть большего объёма
У ВАЗ 2107 экстерьер был лучше, чем у современных Бшек,
У кого вы сегодня сможете найти тканевые вставки в картах дверей с пепельницами?