Комментарии
16
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Николай Осипов
Я, разумеется ,за Финика! и не только потому что марку обожаю. У них отличные моторы, управляемость... вообще вкусно ездят! а бездорожье мне как то по боку
СсылкаПожаловаться
Стар
А нормальных нет паркетников?
СсылкаПожаловаться
Ульяна
Куда им до ладавестакросссв!!!)))
СсылкаПожаловаться
Анатолий Масич
В ответ на комментарий от Николай Осипов
Николай Осипов
Я, разумеется ,за Финика! и не только потому что марку обожаю. У них отличные моторы, управляемость... вообще вкусно ездят! а бездорожье мне как то по боку
СсылкаПожаловаться
Чето на канале у Ярдрея был сюжет про Инфинити Q50, на котором такой же мотор за 50к пробега капиталился 4 раза.
СсылкаПожаловаться
Ульяна
В ответ на комментарий от Николай Осипов
Николай Осипов
Я, разумеется ,за Финика! и не только потому что марку обожаю. У них отличные моторы, управляемость... вообще вкусно ездят! а бездорожье мне как то по боку
СсылкаПожаловаться
Конечно. Финик это же Ниссан. И моторы супер. Не даром же они на Формуле 1.
СсылкаПожаловаться
Павлик Ткач
Нверное, нельзя сравнивать такие машины. Немного не понятно зачем дизайн внедорожника у машины, которая таковым не является. Я об Инфинити, разумеется. Тут некоторые пишут, что бездорожье по боку. Но для этого есть седаны. Тогда в чем смысл крупного кроссовера?
СсылкаПожаловаться
Rocker
В ответ на комментарий от Павлик Ткач
Павлик Ткач
Нверное, нельзя сравнивать такие машины. Немного не понятно зачем дизайн внедорожника у машины, которая таковым не является. Я об Инфинити, разумеется. Тут некоторые пишут, что бездорожье по боку. Но для этого есть седаны. Тогда в чем смысл крупного кроссовера?
СсылкаПожаловаться
выше сидеть - больше видеть - удобнее залазить - выходить . да и по колее снежной приятнее. какой-то глупый вопрос
СсылкаПожаловаться
Владислав Коленов
с учётом того, что диско спорт на новую платформу переехал, есть подозрение, что управляется он лучше японцой жабы) Да и внутри всё по современее и поудобнее. Хороший аппарат, стильный
СсылкаПожаловаться
Олег Камерин
В ответ на комментарий от Николай Осипов
Николай Осипов
Я, разумеется ,за Финика! и не только потому что марку обожаю. У них отличные моторы, управляемость... вообще вкусно ездят! а бездорожье мне как то по боку
СсылкаПожаловаться
ну надежность - спорное заявление, ингениумы ягуары хорошо себя зарекомендовали, а дизельные так вообще 300 тысяч ход без вопросов. зачем быть таким предвзятым, если лр классные?
СсылкаПожаловаться
Николай Осипов
В ответ на комментарий от Анатолий Масич История переписки2
Анатолий Масич
Чето на канале у Ярдрея был сюжет про Инфинити Q50, на котором такой же мотор за 50к пробега капиталился 4 раза.
СсылкаПожаловаться
Ну конечно...как же без Финиконенавистников ? Ты сам катался ,эксплуатировал? Нееет, ты просто услышал где то что то и торопишься всем сообщить. Давай так, проверил? Высылай конкретные обоснования и достоверные! А то могут сказать, что и у Тойоты движки ВАЩЕ РАЗВАЛИВАЮТСЯ! и мы должны в это верить, потому что кто то так сказал?
СсылкаПожаловаться
Николай Осипов
В ответ на комментарий от Ульяна История переписки2
Ульяна
Конечно. Финик это же Ниссан. И моторы супер. Не даром же они на Формуле 1.
СсылкаПожаловаться
Блин,я ,конечно, не знаю насколько в этом участвует Рено, (они мне тоже нравятся)но Ниссановские РБ26 на Скайлайнах мне уже всё доказали! Ниссановские движки - это МОЩЬ!
СсылкаПожаловаться
Николай Осипов
В ответ на комментарий от Павлик Ткач
Павлик Ткач
Нверное, нельзя сравнивать такие машины. Немного не понятно зачем дизайн внедорожника у машины, которая таковым не является. Я об Инфинити, разумеется. Тут некоторые пишут, что бездорожье по боку. Но для этого есть седаны. Тогда в чем смысл крупного кроссовера?
СсылкаПожаловаться
Тут я могу согласиться! Меня жутко бесит это новое веяние кругом паркетникозироваться! Например, Порше Кайенн. Да ,он хорош, чудовищно мощный, даже ,наверное, управляется...но зачем всё это...Если ты берешь себе Порше...бери 911 или Кайман/Бокстер... Но нынешней золотой молодежи нужно всё сразу...! И Инфинити тоже пытаются им угодить... тьфу... Пожалуй ,только Субару ещё не поддалась всеобщему влиянию! но ,всё же, Финика я бы выбрал среди этих двоих....как никак...но в нем гены спортивных Ниссанов! )
СсылкаПожаловаться
Николай Осипов
В ответ на комментарий от Олег Камерин История переписки2
Олег Камерин
ну надежность - спорное заявление, ингениумы ягуары хорошо себя зарекомендовали, а дизельные так вообще 300 тысяч ход без вопросов. зачем быть таким предвзятым, если лр классные?
СсылкаПожаловаться
Нет, ну я не говорю, что у Яго/Лэндов какие то проблемы с надежностью! Особенно после перехода под контроль Индийцев! Финансирование очень хорошо отразилось...а особенно тот факт, что Яг/Лэнду никто не кидают палку в колеса как при Форде и инженера свободны творить! Скажу больше...Мне очень нравится Ягуар и его XJ,Xf и Xe, но Лэнд Ровер мне не нравится чисто стилистически... хотя по комфорту они, наверняка ,поспорят с Мерседесом ...! и Всё же ,мне по душе больше Финики ,тм более что история Ниссана меня вдохновляет куда больше ....Алекс Блэр меня довдохновил.. так что я выбрал сердцем из двух замечательных брендов!
СсылкаПожаловаться
Гарант Авто
В общем и целом ничего удивительного, все вполне ожидаемо, но вот, что хочется отметить, так это момент, что в автомобилях, за которые просят от 3,2 миллионов рублей, либо вовсе нет подогрева задних сидений (инфинити), либо за него доплату просят (дискавери).... Как-то жадно очень получается.... Хотя, там и на конкурентов цены тоже пи....фагорово число)))
СсылкаПожаловаться
Наталья Наталья
Спасибо за статью
СсылкаПожаловаться
Олег Ямп
дискавери нравится, не понятно зачем его утяжелили в идеале должен весить не более 1800кг. и автомат который не дает машине нормально разгоняться? смысл? а на :-ти ст.механике к нам вообще перестали поставлять. хотя в Европе есть..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас