Для АВС. Адекватность водителя определяется не скоростью автомобиля, а на каком автомобиле он передвигается с такой скоростью. Для моего "коня" 150, как для многих 60. Отсечка стоит на 318. Поэтому Вы своим заявлением оскорбляете таких как я. Если позволяет и дорога и машина, почему не 150 или не 200?
чем быстрее едешь тем раньше медленно понесут. предсказать ситуацию никогда не возможно. простой пример из личного опыта. еду 120 за мной опель догоняет и готовиться идти на обгон и вдруг мне в лобовое с неба орел степной пикирует ( он увидел мышь перебегающую дорогу) я по тормозам в пол абс держит машину ровно а вот опелю уже не хватает дистанции остановиться. он в сторону в результате занос переворот и опель металлом. благо без жертв.
Да машины стали надёжнее!Только вот баранов сидящих за рулём таких машин тоже не уменьшилось!По пути из Крыма в Москву 7 июля наблюдал трёх дятлов едущих под 180, расталкивая всех в левом ряду!На фуре больной какой-то водила ехал 130 за нами!щегол ненормальный!Так,что к таким скоростям надо приучать ещё народ! Особенно молодых,неопытных,без стажа работы за рулём в 3 года!!!!
Да ладно вам, платная трасса Дон М4, разрешенная скорость 110 км/ч, все едут 80, 90, хотя ездят каждый день, на работу с работы в Москву из подмосковья. У нас народ очкует быстро ехать, даже если под жопой Порш или Мерс, увеличение скоростного лимита, приводит к увеличению пропускной способности дороги. Вот зачем на Ленинградке при вечных пробках ограничение 60????? Зачем? Ни светофоров, ни пешеходных переходов. Наш народ и по МКАДу предпочитает ползти, я не понимаю этих людей, вы полжизни проводите в пробке которую сами же и создаете!!!!
Давно пора. Дураки, не умеющие водить, разобьются и на 60 км.ч. Если будут созданы соответствующие условия, почему бы не увеличить максимально разрешенную скорость? Взяв пример с той же Германии, где есть такие дороги, по которым можно и притопить. Кстати, по статистике ДТП в процентном соотношении там намного меньше чем у нас.
А вы ездили например по федеральной трассе? Идёшь сотню, а тебя огромные фуры обходят как стоячего.... Километров 160 летают, как в порядке вещей, а если всречная такая поподается, так и думаешь как бы тебя не сдуло с дороги.... А вы говарите разрешить...
В смысле уступаешь? На обочину уходить? Да щас. 1.5к за меня он заплатит, если сзади вдруг люстра включится?
Вон, по встречке пусть обгоняет, раз такой быстрый. А если попутных 2 и более полосы - я и так обычно в правом еду, если не опережаю кого-то.
В ответ накомментарийот AnonimousИстория переписки6
Anonimous
Окей, что делать? не пускать не опытных? а как они станут опытными?
Что касается именно водятлов - сливай с регика, учи рублем. Соблюдать - правильно, не соблюдать - противно и дорого. Все.
В ответ накомментарийот AnonimousИстория переписки7
Anonimous
Смотря как долго едешь и в каких условиях. Засыпают же за рулем. Есть откровенно скучные авто на трассе, с трудом до 110 км\ч а дальше просто неуютно, мотает авто, это например ГАЗ-3102, при том, если ехать как круизер долго по жаре, или ночью - сморит, ведь сиденья там широкие и комфортные, а езда не быстрая. Хотя физически машина может 180+ если 149 лс на двигателе крайслер или ЗМЗ 404.
Что касается бизнес-класса, то там все ровно, климат контроль поможет не перегрется, премиум акустика превратит прослушивание мелодий в что то эмоциональное по настоящему. И вообще ты радуешься.
В свете этого мне не ясно, почему некоторые ведут себя не по человечески, может из сервиса выехали, где пришлось выложить крупную сумму, может просто лихачить привыкли, и без взаимоуважения.
Но те кто оттармаживает, если есть регик, в случае ДТП будут признаны виновными, а если ты без регика, то увы, все печально. Не то что смело надо идти на таран с региком, но если как бы не успеешь, то придется тому платить и платить и платить и платить, или его страховой, и то страховая даже по многим условиям каско\осаго, если ты сам нарушаешь, сел бухой или вот так специально устроил - не будет за тебя платить в случае дтп, о чем честн ои написано. Какой смысл страховать любителя выпить за рулем? Или устроить ДТП злонамерено.
А что, засыпают только в дешевых авто?
Климат-контроль сейчас есть в топовых комплектациях даже бюджет-класса. Хотя с задачей "не перегреться" и обычный кондиционер справляется. Про акустику вообще смешно. От этого точно не зависит заснул или нет.
В ответ накомментарийот AnonimousИстория переписки4
Anonimous
Ну ты как то путаешься:
Множество машин не наберет - и пусть не набирают, там уже не комфортно и опасно, потому этого делать действительно не стоит.
А вот у меня авто уходит под 250, где до 200 набор отличный и чувства дисбаланса нет, и аэродинамика сделана для этой скорости, она испытана на этих скоростях. И все ок. В паспорте так и написано, и сам убедился на спец отрезке. И кстати таких авто хватает и в вдвое дешевле панамеры.
Ефремову было никак, был под наркотой и алкашкой сверху, это не тоже самое что алкашкой просто. Тут грубое нарушение, глубокое неуважение к обществу.
Не завидуй человеку, которого толком не знаешь.
Сам купи - хрен забьешь и расслабишься.
Купи нормальный мерс - тебе бонусом дадут это право спец трассах этйо компании, еще и фишкам научат. Ничего такого. Всем мужчинам нравятся машины, не думаешь ли ты обвинять другого мужчину в том, что он купил крутой авто? Не смеши, это естественное желание, и спасибо всем автомобилистам, ведь покупка авто двигает прогресс в этой области.
Да и потом, если у тебя крутое авто, ты его вдоль и поперек испытал, опыта стало больше, подготовлен по контраварийному вождению, правильно оценил условия - то и делают. А что тащится за чуваком на 120, когда можешь 149?
Вот и все.
В ответ накомментарийот Алексей ОреховИстория переписки8
Алексей Орехов
В смысле уступаешь? На обочину уходить? Да щас. 1.5к за меня он заплатит, если сзади вдруг люстра включится?
Вон, по встречке пусть обгоняет, раз такой быстрый. А если попутных 2 и более полосы - я и так обычно в правом еду, если не опережаю кого-то.
Ну не, все проще, так то официально было бы сложно, да и по закону, каждый гражданин имеет право узнать, кто его обвиняет, и официально это проблема, на суде покается и заплатит 5к, а ночью, зная твои данные из материалов дела, и госструктура не дать их не имеет права, просто приедет, кинет камень в лобовое или много что еще. И когда ты даешь данные свои для делопроизводства, никто не гарантирует что он тебе просто по тихому не отомстит. Он ведь уже признанный неблагонадежный, так сказать. А теперь еще и пригоревший. Сделает.
А как подать анонимно? Да просто. Регишь почту за рубежом. с нее на офиц почту отделения ГИБДД отправляешь материалы, только делай их качественно, по их требованиям, и они получают данные о правонарушении. И так как на госслужащих распространяется пару интересных законов, согласно которым они не могут игнорировать факты о правонарушениях, что им стали известны, они вынуждены пустить их в ход. Я так и сделал, чел выдавил меня с полосы, получил штраф 5т, а я три отбивки на емеил, принято, установлено, привлечен в связи. Поначалу просили так же, но я им написал, что ели они гарантируют духовную чистоту такого злыдня, что он резко станет самым милым человеком на этой планете, когда оплатит штраф - 5000 р, или приставят охрану на год хотя бы, что бы избежать мести, ведь они дадут ему мои данные, их обязывает закон, то да, я сообщу и явлюсь лично. Такие дела.
В ответ накомментарийот Алексей ОреховИстория переписки8
Алексей Орехов
А что, засыпают только в дешевых авто?
Климат-контроль сейчас есть в топовых комплектациях даже бюджет-класса. Хотя с задачей "не перегреться" и обычный кондиционер справляется. Про акустику вообще смешно. От этого точно не зависит заснул или нет.
"У тебя просто качественного автозвука не было")
Только от акустики не зависит, зависит от состояния, водительской совести (проспаться на обочине, попросить друга приехать за ним, и много что ещё)
Причина засыпания - проблемы со здоровьем\препараты или усталость. Но во всех случаях все контролирует сам водитель, во-общем дружно спихиваем на его совесть. Во всех случаях он может осознать опасность, и остановится на обочине, в любой момент практически. А нет разума - нет жизни. Потому то и выживает чаще именно разумные. Даже название вида людей именно такое - Человек разумный.
Проверил поиском, в моем коменте тоже нет ничего со словом "зависть". Видимо это вы не поняли, что я пишу что все и так на своих местах, и проблемы чаще нет совсем, хотя многие ее хотят видеть.
В ответ накомментарийот AnonimousИстория переписки9
Anonimous
"У тебя просто качественного автозвука не было")
Только от акустики не зависит, зависит от состояния, водительской совести (проспаться на обочине, попросить друга приехать за ним, и много что ещё)
Причина засыпания - проблемы со здоровьем\препараты или усталость. Но во всех случаях все контролирует сам водитель, во-общем дружно спихиваем на его совесть. Во всех случаях он может осознать опасность, и остановится на обочине, в любой момент практически. А нет разума - нет жизни. Потому то и выживает чаще именно разумные. Даже название вида людей именно такое - Человек разумный.
В ответ накомментарийот AnonimousИстория переписки8
Anonimous
Ну не, все проще, так то официально было бы сложно, да и по закону, каждый гражданин имеет право узнать, кто его обвиняет, и официально это проблема, на суде покается и заплатит 5к, а ночью, зная твои данные из материалов дела, и госструктура не дать их не имеет права, просто приедет, кинет камень в лобовое или много что еще. И когда ты даешь данные свои для делопроизводства, никто не гарантирует что он тебе просто по тихому не отомстит. Он ведь уже признанный неблагонадежный, так сказать. А теперь еще и пригоревший. Сделает.
А как подать анонимно? Да просто. Регишь почту за рубежом. с нее на офиц почту отделения ГИБДД отправляешь материалы, только делай их качественно, по их требованиям, и они получают данные о правонарушении. И так как на госслужащих распространяется пару интересных законов, согласно которым они не могут игнорировать факты о правонарушениях, что им стали известны, они вынуждены пустить их в ход. Я так и сделал, чел выдавил меня с полосы, получил штраф 5т, а я три отбивки на емеил, принято, установлено, привлечен в связи. Поначалу просили так же, но я им написал, что ели они гарантируют духовную чистоту такого злыдня, что он резко станет самым милым человеком на этой планете, когда оплатит штраф - 5000 р, или приставят охрану на год хотя бы, что бы избежать мести, ведь они дадут ему мои данные, их обязывает закон, то да, я сообщу и явлюсь лично. Такие дела.
Почту регать, да еще за рубежом.. Это все пляски с бубном.
Я вот все жду, когда можно будет просто присылать видео с регика на сайт ГИБДД и не мотаться. не писать заявления и т.д., а их сразу пускали бы в дело. Вот только возиться никому у гайцов с этим неохота. Но решение этого я тоже уже неоднократно предлагал - перевести определенный % от штрафов (скажем, 20%) на ГИБДД. Выписали штраф на 5к - 1к получили в свой бюджет. Сразу и патрули на улицах появились бы, и видео с региков принимать начали бы... И наглости у особо одаренных на дороге тоже бы поубавилось - ведь кто знает, снимают сейчас кино про него или нет...
В ответ накомментарийот AnonimousИстория переписки6
Anonimous
Проверил поиском, в моем коменте тоже нет ничего со словом "зависть". Видимо это вы не поняли, что я пишу что все и так на своих местах, и проблемы чаще нет совсем, хотя многие ее хотят видеть.
Не нашёл? Значит проверь свой поиск, хреново работает.
"...Ефремову было никак, был под наркотой и алкашкой сверху, это не тоже самое что алкашкой просто. Тут грубое нарушение, глубокое неуважение к обществу.
Не завидуй человеку, которого толком не знаешь.
Сам купи - хрен забьешь и расслабишься..."
Или я слово "завидуй" как-то иначе понимаю?
Ещё раз (на всякий случай): по мне гонки на обычных трассах с трековыми скоростями - это подвергание серьёзному риску многих людей в угоду собственному кайфу. И совершенно неважно тут на какой машине эти гонки - рассчитанной и испытанной на таких скоростях или на обычной, на пределе возможностей. Предвосхитить гвоздь, осколок на дороге, которые пропорют колесо... или необычную реакцию простого водителя, мимо которого промчится, как мимо стоящего, любитель кайфануть, не в состоянии никто. Даже тот, кто прошёл специальные курсы.
Чем выше скорость - тем печальнее последствия. А качество дорог (которое у нас оставляет желать лучшего) только усиливает результат
А что ты себя в центр вселенной ставишь по поводу и без? Речь за то что ты едешь, тебя подрезали, подставили заднюю часть, т.е. другой спровоцировал, а так как он обязан бдить по 10.1, и вообще злой умысел очевиден в ряде случаев, то имея регик, если тебе подставились, можно заставить платить того кто подставил задок, спровоцировали, не оставили шанса не въехать. Без регика доказать нереально потом, когда с умыслом подставляли. И все платили, а вот теперь нет, все честнее, показал видео в суде, где видно как настойчиво подставляли или по тормозам ударили перед тобой, после резкого перестроения, и все. Платить будут тебе.
В ответ накомментарийот Алексей ОреховИстория переписки9
Алексей Орехов
Почту регать, да еще за рубежом.. Это все пляски с бубном.
Я вот все жду, когда можно будет просто присылать видео с регика на сайт ГИБДД и не мотаться. не писать заявления и т.д., а их сразу пускали бы в дело. Вот только возиться никому у гайцов с этим неохота. Но решение этого я тоже уже неоднократно предлагал - перевести определенный % от штрафов (скажем, 20%) на ГИБДД. Выписали штраф на 5к - 1к получили в свой бюджет. Сразу и патрули на улицах появились бы, и видео с региков принимать начали бы... И наглости у особо одаренных на дороге тоже бы поубавилось - ведь кто знает, снимают сейчас кино про него или нет...
А что трудного зарегистрировать электронный почтовый ящик? Это же 2 минуты)
Ждать и терпеть сложный путь слишком))
"хочу\не хочу" не будет, когда факты предоставил. Иначе - проверка.
Твое предложение смешное и избыточное. Поставить на коммерческие рельсы госслужащих? Если они будут за прибылью гонятся мало никому не покажется, это другой тип людей и мышления, и не надо их коммерциализировать. Есть механизм, он действует. Зачем мутить что то дублем? Ты хоть почитай обсуждения, почему все так решили сделать, а так просто зайти, сказать мысль, которую думал один человек час от силы, без анализа опыта какого либо, и просто так - ну блин, обсуждение даже небольшой коллегии автоинспекторов и чиновников куда полезнее даст результат, к слову вот он, учитывает интеграцию в общественную систему, а твое решение нет, оно ни учитывает иного, только твой интерес, типа да все алчные такие, дай процент - попрет. Сыро, бессвязно, неуместно. Правильный путь - изучить литературу - пойти участвовать в дискуссии.
В ответ накомментарийот Андрей АндреевИстория переписки7
Андрей Андреев
Не нашёл? Значит проверь свой поиск, хреново работает.
"...Ефремову было никак, был под наркотой и алкашкой сверху, это не тоже самое что алкашкой просто. Тут грубое нарушение, глубокое неуважение к обществу.
Не завидуй человеку, которого толком не знаешь.
Сам купи - хрен забьешь и расслабишься..."
Или я слово "завидуй" как-то иначе понимаю?
Ещё раз (на всякий случай): по мне гонки на обычных трассах с трековыми скоростями - это подвергание серьёзному риску многих людей в угоду собственному кайфу. И совершенно неважно тут на какой машине эти гонки - рассчитанной и испытанной на таких скоростях или на обычной, на пределе возможностей. Предвосхитить гвоздь, осколок на дороге, которые пропорют колесо... или необычную реакцию простого водителя, мимо которого промчится, как мимо стоящего, любитель кайфануть, не в состоянии никто. Даже тот, кто прошёл специальные курсы.
Чем выше скорость - тем печальнее последствия. А качество дорог (которое у нас оставляет желать лучшего) только усиливает результат
В ответ накомментарийот AnonimousИстория переписки10
Anonimous
А что трудного зарегистрировать электронный почтовый ящик? Это же 2 минуты)
Ждать и терпеть сложный путь слишком))
"хочу\не хочу" не будет, когда факты предоставил. Иначе - проверка.
Твое предложение смешное и избыточное. Поставить на коммерческие рельсы госслужащих? Если они будут за прибылью гонятся мало никому не покажется, это другой тип людей и мышления, и не надо их коммерциализировать. Есть механизм, он действует. Зачем мутить что то дублем? Ты хоть почитай обсуждения, почему все так решили сделать, а так просто зайти, сказать мысль, которую думал один человек час от силы, без анализа опыта какого либо, и просто так - ну блин, обсуждение даже небольшой коллегии автоинспекторов и чиновников куда полезнее даст результат, к слову вот он, учитывает интеграцию в общественную систему, а твое решение нет, оно ни учитывает иного, только твой интерес, типа да все алчные такие, дай процент - попрет. Сыро, бессвязно, неуместно. Правильный путь - изучить литературу - пойти участвовать в дискуссии.
В том-то и дело, что не работает. Суды не принимают в подавляющем большинстве "обезличенные" записи с региков как доказательства. Более того, даже запись с регика в конкретном дтп не обязательно будет принята. Там много критериев отбраковки, причем некоторые из них весьма субъективны.
В ответ накомментарийот AnonimousИстория переписки10
Anonimous
А что трудного зарегистрировать электронный почтовый ящик? Это же 2 минуты)
Ждать и терпеть сложный путь слишком))
"хочу\не хочу" не будет, когда факты предоставил. Иначе - проверка.
Твое предложение смешное и избыточное. Поставить на коммерческие рельсы госслужащих? Если они будут за прибылью гонятся мало никому не покажется, это другой тип людей и мышления, и не надо их коммерциализировать. Есть механизм, он действует. Зачем мутить что то дублем? Ты хоть почитай обсуждения, почему все так решили сделать, а так просто зайти, сказать мысль, которую думал один человек час от силы, без анализа опыта какого либо, и просто так - ну блин, обсуждение даже небольшой коллегии автоинспекторов и чиновников куда полезнее даст результат, к слову вот он, учитывает интеграцию в общественную систему, а твое решение нет, оно ни учитывает иного, только твой интерес, типа да все алчные такие, дай процент - попрет. Сыро, бессвязно, неуместно. Правильный путь - изучить литературу - пойти участвовать в дискуссии.
Слышал. Тем не менее лучше иметь, чем не иметь, а так же слышал, что хотят повысить значимость таких доказательств. Что бы принимали уже все. Тем не менее это явный очень материал, куда более чем свидетельства очевидцев, и правдивый.
Другое дело, что записи бывают без звука, нечеткими, запись отрывочная.
Вон, по встречке пусть обгоняет, раз такой быстрый. А если попутных 2 и более полосы - я и так обычно в правом еду, если не опережаю кого-то.
Что касается именно водятлов - сливай с регика, учи рублем. Соблюдать - правильно, не соблюдать - противно и дорого. Все.
Что касается бизнес-класса, то там все ровно, климат контроль поможет не перегрется, премиум акустика превратит прослушивание мелодий в что то эмоциональное по настоящему. И вообще ты радуешься.
В свете этого мне не ясно, почему некоторые ведут себя не по человечески, может из сервиса выехали, где пришлось выложить крупную сумму, может просто лихачить привыкли, и без взаимоуважения.
Но те кто оттармаживает, если есть регик, в случае ДТП будут признаны виновными, а если ты без регика, то увы, все печально. Не то что смело надо идти на таран с региком, но если как бы не успеешь, то придется тому платить и платить и платить и платить, или его страховой, и то страховая даже по многим условиям каско\осаго, если ты сам нарушаешь, сел бухой или вот так специально устроил - не будет за тебя платить в случае дтп, о чем честн ои написано. Какой смысл страховать любителя выпить за рулем? Или устроить ДТП злонамерено.
Климат-контроль сейчас есть в топовых комплектациях даже бюджет-класса. Хотя с задачей "не перегреться" и обычный кондиционер справляется. Про акустику вообще смешно. От этого точно не зависит заснул или нет.
Множество машин не наберет - и пусть не набирают, там уже не комфортно и опасно, потому этого делать действительно не стоит.
А вот у меня авто уходит под 250, где до 200 набор отличный и чувства дисбаланса нет, и аэродинамика сделана для этой скорости, она испытана на этих скоростях. И все ок. В паспорте так и написано, и сам убедился на спец отрезке. И кстати таких авто хватает и в вдвое дешевле панамеры.
Ефремову было никак, был под наркотой и алкашкой сверху, это не тоже самое что алкашкой просто. Тут грубое нарушение, глубокое неуважение к обществу.
Не завидуй человеку, которого толком не знаешь.
Сам купи - хрен забьешь и расслабишься.
Купи нормальный мерс - тебе бонусом дадут это право спец трассах этйо компании, еще и фишкам научат. Ничего такого. Всем мужчинам нравятся машины, не думаешь ли ты обвинять другого мужчину в том, что он купил крутой авто? Не смеши, это естественное желание, и спасибо всем автомобилистам, ведь покупка авто двигает прогресс в этой области.
Да и потом, если у тебя крутое авто, ты его вдоль и поперек испытал, опыта стало больше, подготовлен по контраварийному вождению, правильно оценил условия - то и делают. А что тащится за чуваком на 120, когда можешь 149?
Вот и все.
Вы даже не поняли, что я написал.
Не вижу смысла повторяться.
Вон, по встречке пусть обгоняет, раз такой быстрый. А если попутных 2 и более полосы - я и так обычно в правом еду, если не опережаю кого-то.
А как подать анонимно? Да просто. Регишь почту за рубежом. с нее на офиц почту отделения ГИБДД отправляешь материалы, только делай их качественно, по их требованиям, и они получают данные о правонарушении. И так как на госслужащих распространяется пару интересных законов, согласно которым они не могут игнорировать факты о правонарушениях, что им стали известны, они вынуждены пустить их в ход. Я так и сделал, чел выдавил меня с полосы, получил штраф 5т, а я три отбивки на емеил, принято, установлено, привлечен в связи. Поначалу просили так же, но я им написал, что ели они гарантируют духовную чистоту такого злыдня, что он резко станет самым милым человеком на этой планете, когда оплатит штраф - 5000 р, или приставят охрану на год хотя бы, что бы избежать мести, ведь они дадут ему мои данные, их обязывает закон, то да, я сообщу и явлюсь лично. Такие дела.
Климат-контроль сейчас есть в топовых комплектациях даже бюджет-класса. Хотя с задачей "не перегреться" и обычный кондиционер справляется. Про акустику вообще смешно. От этого точно не зависит заснул или нет.
Только от акустики не зависит, зависит от состояния, водительской совести (проспаться на обочине, попросить друга приехать за ним, и много что ещё)
Причина засыпания - проблемы со здоровьем\препараты или усталость. Но во всех случаях все контролирует сам водитель, во-общем дружно спихиваем на его совесть. Во всех случаях он может осознать опасность, и остановится на обочине, в любой момент практически. А нет разума - нет жизни. Потому то и выживает чаще именно разумные. Даже название вида людей именно такое - Человек разумный.
Вы даже не поняли, что я написал.
Не вижу смысла повторяться.
Только от акустики не зависит, зависит от состояния, водительской совести (проспаться на обочине, попросить друга приехать за ним, и много что ещё)
Причина засыпания - проблемы со здоровьем\препараты или усталость. Но во всех случаях все контролирует сам водитель, во-общем дружно спихиваем на его совесть. Во всех случаях он может осознать опасность, и остановится на обочине, в любой момент практически. А нет разума - нет жизни. Потому то и выживает чаще именно разумные. Даже название вида людей именно такое - Человек разумный.
Да вон ты ж сам ниже подтверждаешь мои слова - все зависит от человека, а не от автомобиля.. ))
А как подать анонимно? Да просто. Регишь почту за рубежом. с нее на офиц почту отделения ГИБДД отправляешь материалы, только делай их качественно, по их требованиям, и они получают данные о правонарушении. И так как на госслужащих распространяется пару интересных законов, согласно которым они не могут игнорировать факты о правонарушениях, что им стали известны, они вынуждены пустить их в ход. Я так и сделал, чел выдавил меня с полосы, получил штраф 5т, а я три отбивки на емеил, принято, установлено, привлечен в связи. Поначалу просили так же, но я им написал, что ели они гарантируют духовную чистоту такого злыдня, что он резко станет самым милым человеком на этой планете, когда оплатит штраф - 5000 р, или приставят охрану на год хотя бы, что бы избежать мести, ведь они дадут ему мои данные, их обязывает закон, то да, я сообщу и явлюсь лично. Такие дела.
Я вот все жду, когда можно будет просто присылать видео с регика на сайт ГИБДД и не мотаться. не писать заявления и т.д., а их сразу пускали бы в дело. Вот только возиться никому у гайцов с этим неохота. Но решение этого я тоже уже неоднократно предлагал - перевести определенный % от штрафов (скажем, 20%) на ГИБДД. Выписали штраф на 5к - 1к получили в свой бюджет. Сразу и патрули на улицах появились бы, и видео с региков принимать начали бы... И наглости у особо одаренных на дороге тоже бы поубавилось - ведь кто знает, снимают сейчас кино про него или нет...
"...Ефремову было никак, был под наркотой и алкашкой сверху, это не тоже самое что алкашкой просто. Тут грубое нарушение, глубокое неуважение к обществу.
Не завидуй человеку, которого толком не знаешь.
Сам купи - хрен забьешь и расслабишься..."
Или я слово "завидуй" как-то иначе понимаю?
Ещё раз (на всякий случай): по мне гонки на обычных трассах с трековыми скоростями - это подвергание серьёзному риску многих людей в угоду собственному кайфу. И совершенно неважно тут на какой машине эти гонки - рассчитанной и испытанной на таких скоростях или на обычной, на пределе возможностей. Предвосхитить гвоздь, осколок на дороге, которые пропорют колесо... или необычную реакцию простого водителя, мимо которого промчится, как мимо стоящего, любитель кайфануть, не в состоянии никто. Даже тот, кто прошёл специальные курсы.
Чем выше скорость - тем печальнее последствия. А качество дорог (которое у нас оставляет желать лучшего) только усиливает результат
Да вон ты ж сам ниже подтверждаешь мои слова - все зависит от человека, а не от автомобиля.. ))
Я вот все жду, когда можно будет просто присылать видео с регика на сайт ГИБДД и не мотаться. не писать заявления и т.д., а их сразу пускали бы в дело. Вот только возиться никому у гайцов с этим неохота. Но решение этого я тоже уже неоднократно предлагал - перевести определенный % от штрафов (скажем, 20%) на ГИБДД. Выписали штраф на 5к - 1к получили в свой бюджет. Сразу и патрули на улицах появились бы, и видео с региков принимать начали бы... И наглости у особо одаренных на дороге тоже бы поубавилось - ведь кто знает, снимают сейчас кино про него или нет...
Ждать и терпеть сложный путь слишком))
"хочу\не хочу" не будет, когда факты предоставил. Иначе - проверка.
Твое предложение смешное и избыточное. Поставить на коммерческие рельсы госслужащих? Если они будут за прибылью гонятся мало никому не покажется, это другой тип людей и мышления, и не надо их коммерциализировать. Есть механизм, он действует. Зачем мутить что то дублем? Ты хоть почитай обсуждения, почему все так решили сделать, а так просто зайти, сказать мысль, которую думал один человек час от силы, без анализа опыта какого либо, и просто так - ну блин, обсуждение даже небольшой коллегии автоинспекторов и чиновников куда полезнее даст результат, к слову вот он, учитывает интеграцию в общественную систему, а твое решение нет, оно ни учитывает иного, только твой интерес, типа да все алчные такие, дай процент - попрет. Сыро, бессвязно, неуместно. Правильный путь - изучить литературу - пойти участвовать в дискуссии.
"...Ефремову было никак, был под наркотой и алкашкой сверху, это не тоже самое что алкашкой просто. Тут грубое нарушение, глубокое неуважение к обществу.
Не завидуй человеку, которого толком не знаешь.
Сам купи - хрен забьешь и расслабишься..."
Или я слово "завидуй" как-то иначе понимаю?
Ещё раз (на всякий случай): по мне гонки на обычных трассах с трековыми скоростями - это подвергание серьёзному риску многих людей в угоду собственному кайфу. И совершенно неважно тут на какой машине эти гонки - рассчитанной и испытанной на таких скоростях или на обычной, на пределе возможностей. Предвосхитить гвоздь, осколок на дороге, которые пропорют колесо... или необычную реакцию простого водителя, мимо которого промчится, как мимо стоящего, любитель кайфануть, не в состоянии никто. Даже тот, кто прошёл специальные курсы.
Чем выше скорость - тем печальнее последствия. А качество дорог (которое у нас оставляет желать лучшего) только усиливает результат
Но согласен - гонять в городе или в трафике - безрассудно, опасно, и подлежит сливу с регика в ГИБДД.
Ждать и терпеть сложный путь слишком))
"хочу\не хочу" не будет, когда факты предоставил. Иначе - проверка.
Твое предложение смешное и избыточное. Поставить на коммерческие рельсы госслужащих? Если они будут за прибылью гонятся мало никому не покажется, это другой тип людей и мышления, и не надо их коммерциализировать. Есть механизм, он действует. Зачем мутить что то дублем? Ты хоть почитай обсуждения, почему все так решили сделать, а так просто зайти, сказать мысль, которую думал один человек час от силы, без анализа опыта какого либо, и просто так - ну блин, обсуждение даже небольшой коллегии автоинспекторов и чиновников куда полезнее даст результат, к слову вот он, учитывает интеграцию в общественную систему, а твое решение нет, оно ни учитывает иного, только твой интерес, типа да все алчные такие, дай процент - попрет. Сыро, бессвязно, неуместно. Правильный путь - изучить литературу - пойти участвовать в дискуссии.
Ждать и терпеть сложный путь слишком))
"хочу\не хочу" не будет, когда факты предоставил. Иначе - проверка.
Твое предложение смешное и избыточное. Поставить на коммерческие рельсы госслужащих? Если они будут за прибылью гонятся мало никому не покажется, это другой тип людей и мышления, и не надо их коммерциализировать. Есть механизм, он действует. Зачем мутить что то дублем? Ты хоть почитай обсуждения, почему все так решили сделать, а так просто зайти, сказать мысль, которую думал один человек час от силы, без анализа опыта какого либо, и просто так - ну блин, обсуждение даже небольшой коллегии автоинспекторов и чиновников куда полезнее даст результат, к слову вот он, учитывает интеграцию в общественную систему, а твое решение нет, оно ни учитывает иного, только твой интерес, типа да все алчные такие, дай процент - попрет. Сыро, бессвязно, неуместно. Правильный путь - изучить литературу - пойти участвовать в дискуссии.
Другое дело, что записи бывают без звука, нечеткими, запись отрывочная.