Комментарии
176
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Neo
нельзя ване такое ....будут дуббасить по 170....и будет море трупов
СсылкаПожаловаться
розовый опал
Конечно, мы ведь за увеличение народонаселения! Все для комфорта!!! Ралли на дорогах- это НУЖНО нашей стране! Жаль не разрешают пьяным за руль, хотя, прав не отбирают - значит разрешают. МОЛОДЦЫ !
СсылкаПожаловаться
Дмитрий К
150 км ))) Сказочники, даже тошно читать.
В 2016 ездил в Крым, трасса м4 дон. Ограничение в 130км/час только на первом участке от Москвы, дальше в лучшем случае 110, но в основном 90 км/ч. Причем на платной территории трассы, и отсутствие нормальной разметки, обочин, освещения итд. От платных частей дороги я был шокирован, так же я немного о...л когда закуривая сигарету на шлагбауме при оплате, ты не успеваешь выкурить эту сигарету, как подъезжаешь к следующему и опять платишь.. Сейчас 2020г и что там сейчас происходит с дорогами я не знаю, только в новостях год назад слышал что еще какие то куски трассы сделали платными, в районе Ростова...
Так же, на платной части, от Москвы первый участок, не в состоянии заменить дорожное полотно, был ремонт год/два назад, положили обычный асфальт!! На данный момент ограничение 110 км, стоят камеры, стоят передвижные машины с камерами, особенно у ремонтов или строительных работах перед пересечением А107 и А 108. ограничение 40-60 и штрафы приходят.
За что люди платят, я не понимаю, камеры ставят на опасных участках, а тут исключительно для наживы... Днем пустая дорога, 3 полосы, разделительный отбойник, но стоят шакалы на обрыганной машине и замеряют скорость. Автодору все мало, нужно больше "зиггурат", уроды.
Я не против платить за дорогу, но за отвечающую нормальным требованиям....
СсылкаПожаловаться
Free Sweeper
А сейчас на автомагистралях Московской области сделали 90. Скоро дойдем до темпов черепахи. Видно бюджет МО совсем истощился.
СсылкаПожаловаться
ТГВ-Сервис
Господа извините за комментарий: Это гуано намотанное на палку.
СсылкаПожаловаться
link
Чего это так все оживились и обрадовались? Мало до этого "сказок" слышали? Не при этой власти разрешат ездить со скоростью 150 км/ч. На 4-х полосной трассе М-7 "Волга" на Южном объезде г.Владимира есть 2-х полосный участок в 20 км,открытый для движения в 2005 году. Там ежемесячно - жуткие массовые ДТП с жертвами. И так - уже 15 лет. Минтранс (Росавтодор) и Администрация президента Путина отвечают, что ничего менять и реконструировать на этом участке в ближайшие 4 года (до 2024 г.) не будут. Вместо этого будут строить новую платную трассу М-12 "Москва-Казань". Возможно, это разгрузит трасу М-7, где сейчас проходит 20000 авто в сутки, но те 20 км Южного объезда, где гибнут люди так и останутся.
СсылкаПожаловаться
Anonimous
В ответ на комментарий от Алексей Орехов История переписки6
Алексей Орехов
Мне пофиг, если меня обогнали без подрезания. Я еду в ту скорость, которая здесь и сейчас для меня комфортна. Но мне не пофиг, когда начинают подрезать, пытаться выдавить на обочину и т.д. И именно это я считаю наглостью и хамством.
СсылкаПожаловаться
Если мигают - уступаешь, ок, если подрезают и ведут себя себя агрессивно, оттормащиваются - сливай с регика - всех-то делов.
СсылкаПожаловаться
Anonimous
В ответ на комментарий от Андрей Андреев История переписки3
Андрей Андреев
Законы физики никто не отменял. Большинство машин 200кмч В ПРИНЦИПЕ не наберёт. Если только под горку и с попутным ветром. И это значит, что любая такая будет ехать на пределе своих возможностей. Для того, чтобы водитель почувствовал себя "круто"?
Для крутости есть треки. Там можно и 200 разогнаться... и больше. На соответствующих машинах.
Да, для какой-нибудь Панамеры, спорт-купе аудюшного или мерсовского 200вёрст - далеко не предел. Но, повторюсь, подавляющее болшинство машин - не панамеры, а подавляющее большинство трасс - не спорт-треки.
В гробу - не круто. Даже если там окажется по твоей вине кто-то другой.
Ефремову тоже круто было. И совсем не важно, чем человек себе кайф догоняет - алкоголем с дурью или адреналином.
Я вот смотрю на рекламный баннер с Николаем Фоменко, где написано "Гоняю только на треке" и понимаю - вот у человека всё есть. И деньги на ту же Панамеру, и навыки реального автогонщика, а не любителя "прошвырнуться с ветерком"...
Но он вряд ли будет по федеральным трассам нарезать ради "огня". Потому что всё правильно понимает.
СсылкаПожаловаться
Ну ты как то путаешься:
Множество машин не наберет - и пусть не набирают, там уже не комфортно и опасно, потому этого делать действительно не стоит.
А вот у меня авто уходит под 250, где до 200 набор отличный и чувства дисбаланса нет, и аэродинамика сделана для этой скорости, она испытана на этих скоростях. И все ок. В паспорте так и написано, и сам убедился на спец отрезке. И кстати таких авто хватает и в вдвое дешевле панамеры.
Ефремову было никак, был под наркотой и алкашкой сверху, это не тоже самое что алкашкой просто. Тут грубое нарушение, глубокое неуважение к обществу.
Не завидуй человеку, которого толком не знаешь.
Сам купи - хрен забьешь и расслабишься.
Купи нормальный мерс - тебе бонусом дадут это право спец трассах этйо компании, еще и фишкам научат. Ничего такого. Всем мужчинам нравятся машины, не думаешь ли ты обвинять другого мужчину в том, что он купил крутой авто? Не смеши, это естественное желание, и спасибо всем автомобилистам, ведь покупка авто двигает прогресс в этой области.
Да и потом, если у тебя крутое авто, ты его вдоль и поперек испытал, опыта стало больше, подготовлен по контраварийному вождению, правильно оценил условия - то и делают. А что тащится за чуваком на 120, когда можешь 149?
Вот и все.
СсылкаПожаловаться
Anonimous
В ответ на комментарий от Алексей Орехов История переписки5
Алексей Орехов
Так в том-то и дело, что по дорогам едут не автомобили, а люди на автомобилях. Человек - первичное в этом. А идиотов-водятлов навалом. И на ведрах ржавых, и на новеньком премиуме.
СсылкаПожаловаться
Окей, что делать? не пускать не опытных? а как они станут опытными?
Что касается именно водятлов - сливай с регика, учи рублем. Соблюдать - правильно, не соблюдать - противно и дорого. Все.
СсылкаПожаловаться
Anonimous
В ответ на комментарий от Алексей Орехов История переписки5
Алексей Орехов
Нее... Не блокирует право.
А повышает ответственность. Сбил пешехода с 5 баллами - 5 лет. С 10 - 15 лет. Повышенные права - повышенная ответственность. И никак иначе.
СсылкаПожаловаться
Ну это не будет работать, так как просто убить 5, а сбить 15? В таком мире просто будут выходить и добивать, так как 5 выгоднее чем 15. Смекаешь?
Ровно поэтому за изнасилования детей и женщин не пожизненные, ведь тогда жертв будут совершенно точно убивать, что бы скрыть улики, что бы если и получить то 5 а не пожизненное. В том и разница. Юридическая практика уже была такая.
СсылкаПожаловаться
Anonimous
В ответ на комментарий от Алексей Орехов История переписки6
Алексей Орехов
Страх и скука - понятия взаимоисключающие. . =))
Не спишь в мерсе? А в какой машине за рулем спишь?
СсылкаПожаловаться
Смотря как долго едешь и в каких условиях. Засыпают же за рулем. Есть откровенно скучные авто на трассе, с трудом до 110 км\ч а дальше просто неуютно, мотает авто, это например ГАЗ-3102, при том, если ехать как круизер долго по жаре, или ночью - сморит, ведь сиденья там широкие и комфортные, а езда не быстрая. Хотя физически машина может 180+ если 149 лс на двигателе крайслер или ЗМЗ 404.
Что касается бизнес-класса, то там все ровно, климат контроль поможет не перегрется, премиум акустика превратит прослушивание мелодий в что то эмоциональное по настоящему. И вообще ты радуешься.
В свете этого мне не ясно, почему некоторые ведут себя не по человечески, может из сервиса выехали, где пришлось выложить крупную сумму, может просто лихачить привыкли, и без взаимоуважения.
Но те кто оттармаживает, если есть регик, в случае ДТП будут признаны виновными, а если ты без регика, то увы, все печально. Не то что смело надо идти на таран с региком, но если как бы не успеешь, то придется тому платить и платить и платить и платить, или его страховой, и то страховая даже по многим условиям каско\осаго, если ты сам нарушаешь, сел бухой или вот так специально устроил - не будет за тебя платить в случае дтп, о чем честн ои написано. Какой смысл страховать любителя выпить за рулем? Или устроить ДТП злонамерено.
СсылкаПожаловаться
Александр Коченов
Верните ГАИ -государственная авто. инспекция. Четко ,внятно и всем понятно. А ГИБДД не то что заике,а и нормальному человеку быстро не выговорить .
С переименованием на дороге безопасней не стало.
СсылкаПожаловаться
иван кривов
Наши дурачки и при 90 разбиваюца какие там 150
СсылкаПожаловаться
не я
хм.Владельцы авто стоимостью в 1+ миллиона рублей никогда не стесняются набирать скорость до края спидометра,если знают,что это безнаказанно.Ну или владельцы 15летних бумеров)Данная акция лишь для того,чтобы еще больше радаров навешать.Мне под 50 лет уже,и свыше 120-130 км/ч считаю разгоняться бессмысленным для себя и опасным для окружающих действом.Видимо,устал смотреть на несущихся по трассе вихляющих от отбойника до разделительной,и решил не вливаться в их нервные ряды.Всем удачи
СсылкаПожаловаться
Иван Кривошея
Мне за 70. Права у меня с 64-го и по настоящее время я управляю автомобилем! Мои выводы: задача одна - привезти домой пассажиров и себя живыми ( выжить можно, худо-бедно, при 60км/час и то при движении в попутном направлении. Если два раза по 60, навстречу, машина в машину, - это 120: выжить трудно, практически... Нам предлагают 150: не стоит экономия 10-и больше минут времени человеческой жизни! Бензин возят - 50 км/час; по закону, а в автобус напихают 50 детей и лупит 90-100. Детей и людей нужно беречь пуще бензина: возить со скоростью 40-50км/ч и срочно принять такой закон!
СсылкаПожаловаться
Nikersh
В ответ на комментарий от Андрей Андреев
Андрей Андреев
Допустили они... Абсурдом является уже то, что на ПЛАТНЫХ дорогах есть ограничения скорости 90кмч - на той же М4. А то и вовсе 60 (утверждать не буду, ограничения такие там есть точно, но вот попадают ли они именно на платные участки трассы - не знаю).
Да и не в этом и дело - даже ограничение в 90кмч для федеральной трассы, когда перед тобой 1500т.км до цели (на Чёрное море - в Крым или материковое побережье) - это никуда не годится. На многих участках, где это ограничение действует, логику его введения объяснить ничем, кроме как желанием "поднять бабла на штрафах" невозможно. Если ты берешь деньги за проезд - будь добр предоставить за эти деньги УСЛОВИЯ. А условия - это в первую очередь инфраструктура, позволяющая безопасно передвигаться с скоростями, подходящими для магистрали. Т.е. не менее 110км\ч. Когда ты едешь на большое расстояние, ты привыкаешь к выбранной скорости, основное внимание - на дорогу и других участников движения. Глаз "замыливается", пропустить знак "90" очень легко.
150кмч... не знаю. Есть участки где уже разрешено 130, и, естественно, там едут "почти 150" Там где будет разрешено 150 - поедут еще быстрее. Наши дороги под такие скорости, как мне кажется, плохо приспособлены. И вряд ли, думаю, скоро что-то тут изменится. Сделать везде не менее 110 (130 на платных магистралях) - это более реальные цели.
СсылкаПожаловаться
Вчера выиграл суд у ГИБДД. Мой адвокат доказал, что при скорости 250 км/ч знака "40" не видно.
СсылкаПожаловаться
1quick1
А я против. Большинство тяжёлых аварий от торопыжности. Куда спешить? Нажраться на пол часа пораньше? В большинстве случаев гонят просто так, чтобы другие подумали, какой ты молодец и какая у тебя машина быстрая (хотя большинство думает какой ты дурак).
СсылкаПожаловаться
1quick1
В ответ на комментарий от Неизвестно История переписки3
Неизвестно
Я думаю для автомобилей и водителей, давно пора вводить систему различных ограничений скорости.
Всё таки ехать 160 км/ч, например на Ладе гранте достаточно опасно и экстремально, а те же 160 км/ч на Мерседесе S500 это вообще спокойная размеренная езда, не создающая ни какой опасности окружающим.
Та же ситуация и с водителями, неопытный выпускник автошколы водит значительно хуже, чем дальнобойщик с 20-ти летним стажем.
Необходимо ввести дифференцированные ограничения для каждого. При этом, градацию по автомобилям, можно сделать путем определения изначальных, заводских характеристик а/м и определения его технического состояния в настоящее время. Бальную шкалу по водителям можно дифференцировать следующим образом: изначальный бал берется в зависимости от стажа вождения и наличия доп. категорий, потом данный балл уменьшается если у водителя много штрафов и зафиксирована вина в ДТП и увеличивается при прохождении дополнительных курсов экстремального вождения, профессионального участия в автогонках и т.д.
СсылкаПожаловаться
И лада и мерс подчиняются одним и тем же законам физики. То, что в мерсе более комфортно, ещё не значит, что он не улетит при резком манёвре на 160
СсылкаПожаловаться
1quick1
В ответ на комментарий от Азаров В. История переписки5
Азаров В.
Да когда едеш на машине премиум класса глубоко накласть на всю рыдвань тазапромовскую
СсылкаПожаловаться
Помню читал Стивена Кови 7 навыков. Он там писал, что надо работать над собой, что прежде чем чего-то добиться надо самому стать лучше. А я всё думал почему же у нас все кто чего-то добился по поведению такая тухлятина? Чем дороже машина тем тупее и хамовитее водитель. Вот и вы презираете людей только за то, что у них машина хуже. Это низкое и позорное поведение, но вы этим кичитесь. Днище.
СсылкаПожаловаться
Andrei Krupskii
А вы ездили например по федеральной трассе? Идёшь сотню, а тебя огромные фуры обходят как стоячего.... Километров 160 летают, как в порядке вещей, а если всречная такая поподается, так и думаешь как бы тебя не сдуло с дороги.... А вы говарите разрешить...
СсылкаПожаловаться
Bob
Где 150 там и 180... с головой дружите? У нас и так на дороге смертность, войны на надо...
СсылкаПожаловаться
Руслан
По некоторым дорогам передвигаться и со скоростью 90 км/ч опасно! 150 км/ч только на идиальных трассах и только по одной полосе, но помним что фактически будет близко к 170 км/ч и пытаться раскочегарить свой тарантас будут пытаться все, даже владельцы машин со слабыми двигателями и старьём!
СсылкаПожаловаться
никос
Да, ПЛАТНЫЕ КАРЛ!
СсылкаПожаловаться
Сергей Коваленко
Да, действительно неожиданное предложение. В принципе, верно, машины, становятся безопаснее. В Германии в хорошую погоду вообще без ограничений можно ездить. И по качеству их дорог, могу сказать что наши автобаны вроде М4 явно не хуже. Я думал менты только понизить скорость хотят, чтобы штрафы собирать эффективнее.
СсылкаПожаловаться
андрей петров
Нас не приучили думать самих ,не приучили к самостоятельности, за нас решают все ,не наука и закон и повышение качества жизни и понимание что весь мир стремиться жить быстрее, толи скоростные поезда, автобаны или космос , а чиновники причем не всегда грамотные , навязывающие скорее свой интерес чем общества , нас часто обманывают в том числе и с камерами и с другими вещами, в свободной демократической стране нет такого количества камер через 500 м или 1-2 км которые еще и действуют и стоят из под куста из под тишка , там людей предупреждают и учат правильному поведению на дорогах и не хотят заведомо обдирать, каждый сам решает за себя как ему вести но там и знаки об опасностях а не камера , да там выше штрафы ,но и камер раз в 100 меньше , а у нас больше, так как чиновников интересуют деньги а не жизни людей и а не качество жизни , у нас на трассах без переходов и с классным разделением где можно 80 км внезапно появляется камера 60 км нельзя сравнивать скорость 30х годов с 90 годами и сейчас и машины качественней и дороги безопасней очень много надо делать в правильном направлении но при корупционых интересах и скорость и качество дорог надо повышать все стремяться быстрее доставлять товары и экономить драгоценное время да еще при размерах нашей страны ,а дураков на дорогах и не уважения к сожалению и у нас и у них хватает, удачи всем на дороге будте вежливы и при возможности , не занимайте левый ряд , он для обгона
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас