Комментарии
74
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Ульяна
Симпотичная получилась машинка! олежко сейчас скажет, что дизайн украли с Датсун овно. По надежности Вазу до Тойоты как до луны .......
СсылкаПожаловаться
kent
Тойота по цене bmw только тойоты сыпятся и качество с ценой ужасное.
СсылкаПожаловаться
Игорь Маликов
Когда-то и автотаз покажет подобную рекламу, лет так через 30, может 40... А пока только новая краска на шниву из достижений.
СсылкаПожаловаться
vurdalak
сзади балка... рука-лицо
СсылкаПожаловаться
vurdalak
сбоку вестовкий икс)))
СсылкаПожаловаться
Саншоков Хасанби
Что такое TGNA?
СсылкаПожаловаться
Алексей Трубачев
Видок не впечатляет, основой видимо было фото собаки.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Самое главное клиренс - не указали .
Опять как на обычной Веста SW или всё же дотянули до SWcross?
Объем багажника как на Весте, а вот цена раза в 3 будет выше!
И какой смысл брать это ипонгскае ВЕДРИЩЕ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Японцам, как я понимаю, совершенно не стыдно за боковые отштамповки, практически один в один повторяющие дизайн нынешней вазовской продукции. Митсу содрали дизайн передка, Тойота - боковины... А мы ещё на китайцев кивали - мол, автопираты отъявленные.
Да они они всё меньше и меньше "слизывают" - почти всё новое, что у них появляется, это уже продукт собственных поисков, реализация своих дизайнерских идей. И нередко - достаточно удачных.
А вот япы наоборот - скатились к копированию.
Впрочем то, что вторая по популярности в мире марка (первое место у Фолькса, если путаю) скопировала дизайн у ВАЗ, наверно должно внушать чувство гордости... не знаю. Хотя дизайн этот - всё равно не российский
СсылкаПожаловаться
Ульяна
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Самое главное клиренс - не указали .
Опять как на обычной Веста SW или всё же дотянули до SWcross?
Объем багажника как на Весте, а вот цена раза в 3 будет выше!
И какой смысл брать это ипонгскае ВЕДРИЩЕ?
СсылкаПожаловаться
олежко все ты про клиренс или лгбт вещаешь. С таким как у тебя клиренсом ты не одной женщине не нужен... Факт
СсылкаПожаловаться
Ульяна
В ответ на комментарий от Андрей Андреев
Андрей Андреев
Японцам, как я понимаю, совершенно не стыдно за боковые отштамповки, практически один в один повторяющие дизайн нынешней вазовской продукции. Митсу содрали дизайн передка, Тойота - боковины... А мы ещё на китайцев кивали - мол, автопираты отъявленные.
Да они они всё меньше и меньше "слизывают" - почти всё новое, что у них появляется, это уже продукт собственных поисков, реализация своих дизайнерских идей. И нередко - достаточно удачных.
А вот япы наоборот - скатились к копированию.
Впрочем то, что вторая по популярности в мире марка (первое место у Фолькса, если путаю) скопировала дизайн у ВАЗ, наверно должно внушать чувство гордости... не знаю. Хотя дизайн этот - всё равно не российский
СсылкаПожаловаться
Интересно Тойота знает о подделка от автоТаза???
СсылкаПожаловаться
Андрей Миллер
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Самое главное клиренс - не указали .
Опять как на обычной Веста SW или всё же дотянули до SWcross?
Объем багажника как на Весте, а вот цена раза в 3 будет выше!
И какой смысл брать это ипонгскае ВЕДРИЩЕ?
СсылкаПожаловаться
какой клиренс? Ты думаешь СВ для бездорожья? Типа джип-гряземес? ))) этот клиренс чтоб неаккуратная барышня об бордюр машину не поцарапала)) Проходимца нашел блин..
СсылкаПожаловаться
Ульяна
В ответ на комментарий от Андрей Миллер История переписки2
Андрей Миллер
какой клиренс? Ты думаешь СВ для бездорожья? Типа джип-гряземес? ))) этот клиренс чтоб неаккуратная барышня об бордюр машину не поцарапала)) Проходимца нашел блин..
СсылкаПожаловаться
Андрей, какой это гряземес? Я и двое маленьких детей в вестехрейкроссСВ на проселочной дороге на брюхо сели так как подвеска некудышная машина просела. Меня обьезжали простые БМВ и Тойоты))
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
Ну прям удивили-сейчас 99% недокроссоверов такие же по сути легковушки. А у некоторых просвет дорожный и геометря даже похуже будут
СсылкаПожаловаться
Anonimous
Ужасный дизайн морды
СсылкаПожаловаться
Anonimous
очередной паровозик томас
СсылкаПожаловаться
cross training
ширпотреб среди домохозяек свою клиентуру найдет.
доп опц еще третий ряд и вуаля ))
СсылкаПожаловаться
Синельников Владимир
C-HR разве не на этой же платформе сделан??
в чём отличия??
СсылкаПожаловаться
Ксения
то чувство, когда псевдокросовер внешне брутальнее рамного Форчунера.
СсылкаПожаловаться
Man-from-NN
В ответ на комментарий от Саншоков Хасанби
Саншоков Хасанби
Что такое TGNA?
СсылкаПожаловаться
написано же что это платформа (унифицированная)
СсылкаПожаловаться
Man-from-NN
В России такой бы не помешал для тех кому на рафик не хватило.
СсылкаПожаловаться
Семён Семёныч
Всё ясно.Дети на каникулах
СсылкаПожаловаться
Тим
я хочу ее
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от Ульяна История переписки2
Ульяна
Интересно Тойота знает о подделка от автоТаза???
СсылкаПожаловаться
Подделке? Подделкой называют копию оригинала. Дизайн Стива Маттина, гл.дизанера "автоТаза" - это оригинал. Это его идея, воплощённая в серийных моделях завода - Весте и Хрее. Качество этих машин может и не такое как у Тойоты, но ПОДДЕЛКАМИ они не являются.
И - будьте уверены - в Тойоте прекрасно знают об этом дизайне.
СсылкаПожаловаться
. .
На Рав смахивает но колесная база меньше самой короллы у нее 2700 тут меньше сзади будет не фонтан но дизайн хорош
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас