Комментарии
113
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Артём Чухров
А это и не сказки, у меня у другана прадику уже семь лет и он в нем особо ничего не делал, самое дорогое только стойки поменял, остальное расходники, это при том что он рыболов-охотник и у него машина ездит в лютые буераки.
СсылкаПожаловаться
Александр Васюхичев
Его ,на спектруме рисовали,что ли ?
СсылкаПожаловаться
Геннадий Симогаев
В советское время дефицит автомобилей был. Но качество было приличное. Если выявлялись проблемы по качеству и это попадало в газеты, применялись меры к устранению. В конце восьмидесятых писали , что на всех автозаводах страны будут построены цеха для оцинковки кузовов и других деталей автомобилей подверженных коррозии. А в то время пустых обещаний не давали (типа 25 миллионов высоко оплачиваемых рабочих мест) и видимо если бы не свершился переворот, выпускаемые теперь авто не ржавели бы, а сейчас - это просто позор какой то. Соседский Патриот под окнами действительно через два года стал гнить. Я тоже собирался купить, но теперь вряд ли. Хотя у одного знакомого их два, но он егерь и ими очень доволен. А вот его брат через года свой продал, сказал, что старый УАЗик (ещё не назывался Hunter) ему гораздо меньше хлопот доставляет...А говорили, как автозаводы станут частными - качество повысится, а получается наоборот, как в тех заводских столовых..(больше 40 лет отработал на заводах) не было случаев отравлений, а как они стали частными - регулярно то 15, то 20 человек..
СсылкаПожаловаться
Ev Fed
Пока не появится конкуренция ,а точнее будет закрыт налогами ввоз иномарок и БУ и новых и не отобрать эти предприятия у тех кто находится в руководстве страны ,НАши заводы ничего не сделают для даже близкое того ,что сделали Японцы и на Западе двадцать лет назад. А в других отраслях таких как космос и авиация ,внедорожный транспорт и машиностроение нужна и конкуренция и смена руководство на специалистов ,а всю эту кумовскую и родственную шарагу давно нужно разогнать.
СсылкаПожаловаться
Алексей Л
В ответ на комментарий от Ev Fed
Ev Fed
Пока не появится конкуренция ,а точнее будет закрыт налогами ввоз иномарок и БУ и новых и не отобрать эти предприятия у тех кто находится в руководстве страны ,НАши заводы ничего не сделают для даже близкое того ,что сделали Японцы и на Западе двадцать лет назад. А в других отраслях таких как космос и авиация ,внедорожный транспорт и машиностроение нужна и конкуренция и смена руководство на специалистов ,а всю эту кумовскую и родственную шарагу давно нужно разогнать.
СсылкаПожаловаться
За вами уже выехали, с целой авоськой пустых бутылок..
СсылкаПожаловаться
александр базылюк
Кому он нахрен нужен за 1,5 ляма. Дверь багажника лучше бы сделали в правильном направлении.
СсылкаПожаловаться
Станислав Коханец
А я думал что при объёме 2,3 150 и 170лс это атмо мотор, а нет... Турба звер!
СсылкаПожаловаться
Руди
Уаз никогда не был и не станет Прадо.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Баранников
Мдаа, очередной фейк. Это уже какая версия хотелок, а "воз и ныне там"? Хозяин УАЗа - любитель ананизма?
СсылкаПожаловаться
счастливый человек
смех да и только
СсылкаПожаловаться
счастливый человек
веста - русская королла )
гранта - русский ярис )))
волга - русский S-класс )))
ока - русский смарт ))))
СсылкаПожаловаться
Валера Гвоздиков
насмешка над потребителем.
СсылкаПожаловаться
сергей астафьев
етить колотить! руководители дизайнерских коллективов , вы что , такие же бесталанные как и ваши подопечные дизайнеры??? неажели не видно , что будет красиво и радовать глаз , и что будет унылым га*ном и будет навевать тоску по отечественному автопрому!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас