Комментарии
113
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр Владимирович
Ага, а так же писали, что работы по этому авто закрыты
СсылкаПожаловаться
Олег
Что, опять? Подтянули свежую, безликую "морду" к старому кузову? Фраза "Внешность внедорожника радикально измененилась" под заголовком говорит сама за себя.
СсылкаПожаловаться
Mathis Mootz
Эти изображения не в трезвом виде рисовали на windows 98 ? Что за убожество?
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
В ответ на комментарий от Mathis Mootz
Mathis Mootz
Эти изображения не в трезвом виде рисовали на windows 98 ? Что за убожество?
СсылкаПожаловаться
Какого года разработки, того и операционка у дизайнера-)
По сути то на картинках фейслифт патрика, жопа осталась прежней
СсылкаПожаловаться
Илья
в пейнте рисовали?)
СсылкаПожаловаться
Сергей Комаров
Очень свежо и ни на что не похоже. Особенно эти нижние скосы задних стёкол...
СсылкаПожаловаться
Denis
Мой сын- второклассник, и не такое сможет нарисовать. Такое рисовал года три назад. Браво, УАЗ! Да и самой новости сто лет в обед, авторы!
СсылкаПожаловаться
Илбис Aйылҕа
Всё таки выпускают?
ГАЗ новый соболь тоже ни как не может родить.
СсылкаПожаловаться
Евгений Экономов
Похоже что все таки это будет старая кукла в новом платье!!!
СсылкаПожаловаться
Aleksandr Ugarov
что за
СсылкаПожаловаться
Взлетка Район
я в шоке.это прорыв в мире автомобилестроения.
СсылкаПожаловаться
Юрий Маркин
В ответ на комментарий от Илбис Aйылҕа
Илбис Aйылҕа
Всё таки выпускают?
ГАЗ новый соболь тоже ни как не может родить.
СсылкаПожаловаться
Когда весь мир уже будет передвигаться на гравицапах , мы может наконец то родим нормальный авто . Ну я надеюсь ...
СсылкаПожаловаться
Черный Властелин
Морда получается Хюндайная :)
СсылкаПожаловаться
Ефим Гриценко
Спереди Creta, сзади УАЗ. Получается CrАЗ
СсылкаПожаловаться
Илбис Aйылҕа
Да, к выпуску турбодизеля в плотную подошли.
Когда остальной мир отказались.
СсылкаПожаловаться
Сергей
быстрее деревянный конь в детском мире улыбнется чем уазик станет ПРАДО
СсылкаПожаловаться
giga
Боже мой какое убожество от подачи до дизайна
СсылкаПожаловаться
Илья Золин
И батюшки, красота то какая! Крета и сантафе и рядом не стояли)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
РЕально....СМешно.....
СсылкаПожаловаться
Виталий Корнев
В ответ на комментарий от Сергей
Сергей
быстрее деревянный конь в детском мире улыбнется чем уазик станет ПРАДО
СсылкаПожаловаться
Это прадику далеко до уаза
СсылкаПожаловаться
Виталий Корнев
В ответ на комментарий от Сергей
Сергей
быстрее деревянный конь в детском мире улыбнется чем уазик станет ПРАДО
СсылкаПожаловаться
По проходимости он даже рядом не стоял
СсылкаПожаловаться
planeta
а как быть с качеством материалов,с качеством сборки и коррозионной стойкостью? за 1.5 млн рублей покупать авто,которое уже на стадии сборки покрывается рыжиками,а через 3-4 зимы способно прогнить до дыр,это безумие!Извините,но Русский Прадо-это насмешка!Ламповый УАЗ-469Б будет надёжнее!
СсылкаПожаловаться
Harry Pol
Ну если целый Центр компьютерного инжиниринга им. Петра Великого взялся за работу, результат будет. По цене будет Cruiser Prado , а гнить будет как УАЗ..
СсылкаПожаловаться
Рокки
У уаз и газ одна беда. Гниют! Поэтому серьёзно к ним относиться нельзя.
СсылкаПожаловаться
Вершков Владимир
Prado, Prado, НЕ УАЗ!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас