Комментарии
63
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Туполев-144й
В ответ на комментарий от олежка rus История переписки3
олежка rus
Мало того , тот хелик 3-х дверный и оттого вид его ужасен!
...а то, что предыдущий хозяин его уже красил раптором(образно говоря антигравием типа кисточкой), то такие экземпляры изначально надо было обходить - стороной!
Ну вот честно, не понимаю любителей подобных- иновёдер.
СсылкаПожаловаться
Что тебе только не почудится после анаши
СсылкаПожаловаться
Вас Бас
В ответ на комментарий от kadet История переписки2
kadet
молишься наверное по тихому...на маде ин германи)
СсылкаПожаловаться
Молодца, развеселил!!А то только авто, а тут -пикап!!Ай молодцаа!
СсылкаПожаловаться
Юрий Сергеев
Ожидал к концу ролика рекламу "соляриса", но её почему-то нам не "толкнули". Гелик - хороший машин, если находится в правильных руках. И любой, кто покупает подобный авто, точно знает зачем он нужен ("покатушки" баранами по городу на арендованных тачках - не в счет). Так что, нефиг "гелик" поливать всякими "отходами" и пугать ржавчиной на 15-и летней машине. Всё сгниёт (в смысле остальные авто), а этот "кубик" обязан ездить, главное, чтобы топливо ещё производили, ну в крайнем случае владельцы переведут на электро. P.S. Сам "фанат" "японцев", и уверен, что лучше Toyota Surf'a может быть только Toyota Surf, но ещё не застрявший.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Машина конечно отличная,но каждый продукт должен иметь своего покупателя. Есть деньги,есть понты!!!! Покупай.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Знаю одного любителя этих древних вёдер хеликов.
Постоянно живёт с этим инотазом в гараже , всех просит , что то выточить , приварить и за копейки покрасить)))
....., а его супруга уже открытым текстом говорит, что с таким "мужем" ....скоро пойдёт на все "тяжкие"(в загул).
СсылкаПожаловаться
интересно что ты там варить собрался,а тем более точить? Там все немцы сделали.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
В ответ на комментарий от Алексей Л
Алексей Л
Знаю во дворе знатного любителя жигулей .. Постоянно со своей ласточкой общается, злезши под капот. С чем он уже только половых сношений не имел: 4х4, приора, гранта, шнива, веста и стабильно он в них что-то ковыряет, чинит и подкручивает. Но не сдаётся - он же патриот!8 И жены у него нет - ибо к женщинам не тянет после 10 лет вазоизвращений, а только к жигулям уже.
СсылкаПожаловаться
Извини, Алексей,но не понятно Ты ругаешь наш автопром или хвалишь?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Мое мнение такое: Гелик это отличная машина и не надо у нее искать изямов,и на Луне есть кратеры,но нашему автопрому до них как до Луны!!! Но вот формы они у на содрали.Ребят не спорте,если его перекрасить это УАЗ 469 года,но выпуска 60-х годов,или НИВА 1976 года и Форд Фьюжен 2007 года? Ребята форумчане!!! не надо сильно хаить РОССИЮ.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Я закончил МАМИ,и вот в те времена МЕРСЕДЕС покупал лицензию на производство контактов прерывателей-распределителей и наши продали!!!!!!!!!,А они потом движки поставляли НАМ!!! Вот вам и экономика. Я терпеть не навижу,когда русских тупыми,пьющими водку людьми.
СсылкаПожаловаться
Денис ХЗ
Это что правда про V8 у мерина,просветите, тогда N63 у БМВ не самое дно оказывается
СсылкаПожаловаться
Денис ХЗ
В ответ на комментарий от Irina Shutova
Irina Shutova
Для меня -лучшая машина , и если своевременно обслуживаться не у официалов, в хорошей мастерской, вовсе не прихотливая, в отличие от бмв и ауди. За 4 года ни разу не красила, хотя машина все время стоит на улице без навеса , коррозия небольшая . Зато как-то въехала в Ауди , на моем ничего , ни царапинки , а Ауди две двери под замену . И во многих других ситуациях ( как-то пытались отнять машину на дороге ) чувствуешь себя как в танке , в безопасности . Диски/ колодки за 5 лет -один раз меняла , в идеальном состоянии , хотя езжу много.
СсылкаПожаловаться
Ирина поверьте БМВ особенно ничем не хужее, если Вы взяли новую, и не экономите.
СсылкаПожаловаться
Irina Shutova
Вполне верю , много знакомых ездит исключительно на бмв и ни на что никогда не променяют)
СсылкаПожаловаться
Александр Бувалко
В ответ на комментарий от flatless@mail.ru
flatless@mail.ru
Что за байки сервисмэнов про ресурсы 50-150 тыс. км? В автомобиле практически нет таких деталей и агрегатов (за редким исключением), которые ходят менее 300 тыс. км (кроме расходников и резиновых изделий). Всё остальное как правило развод сервисмэнов и подмена (кража) запчастей. PS. На пробеге 300 тыс. км салон должен быть идеален. Если это не так, значит пробег скручен раза в 2-3.
СсылкаПожаловаться
Сто процентов,у меня был с пробегом под 400,так кожа на водительском сидении даже не потрескалась.
СсылкаПожаловаться
Алексей Л
В ответ на комментарий от Николаевич История переписки2
Николаевич
Извини, Алексей,но не понятно Ты ругаешь наш автопром или хвалишь?
СсылкаПожаловаться
Ругаю за качество, но хвалю за приверженность традициям: как я в 90-е, имея ваз 21013, а затем 21043, большую часть времени проводил то под капотом, то под машиной, потому что в них постоянно надо было что-то починить, так и сейчас - по традиции - этим же занимаются владельцы грант, приор, вест..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас