Комментарии
31
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
ExVeR
Что с подвеской? Как ведет себя ДСГ?
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
Тот случай, когда автомобиль наяву выглядит лучше, чем на фото.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Николаев
Ну и ур0д до этого красавцем не был
СсылкаПожаловаться
нет нет
Решили проблему с селектором АКПП?
Очень известная проблема на рапидах, селектор меняется в сборе из за микровыключателя, коробка встаёт в аварийный режим. Стоимость узла 35000 руб. Бывает меняют по два раза за 60000 пробега.
СсылкаПожаловаться
александр граков
Сделайте универсал!!! И почему морду сделали страшной? Дизильный мотор до 100 лошадей!
СсылкаПожаловаться
Рокки
В ответ на комментарий от нет нет
нет нет
Решили проблему с селектором АКПП?
Очень известная проблема на рапидах, селектор меняется в сборе из за микровыключателя, коробка встаёт в аварийный режим. Стоимость узла 35000 руб. Бывает меняют по два раза за 60000 пробега.
СсылкаПожаловаться
АКПП на шкодах?? Вообще то на них таксисты по 300 тыс катают и проблем не знают. Не придумывайте. Проблемы могут быть только с дсг.
СсылкаПожаловаться
Рокки
Лучшее соотношение цены и качества на нашем рынке. Ведь миллион - уже ВАЗ стоит!
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Первые владельцы этих вёдер уже жалуются на планшет колхозно установленный на торпедо.
Пыль , грязь и мусор которые застревают во всех углах, невозможно быстро убрать!!!
А трос ручника(который так и остался висеть ниже порогов) так же цепляется за коряги и приводит к дорогому ремонту!!!(а это не гарантийный случай)
Цены в лям- нет!
С выбором цвета и обязательной обработки кузова, средняя цена=1,1цитруса.
СсылкаПожаловаться
Андрей Проклов
В ответ на комментарий от ExVeR
ExVeR
Что с подвеской? Как ведет себя ДСГ?
СсылкаПожаловаться
А что с ней может быть, если платформа старая. Старая машина с новыми плюшками вот всё. Будет новая платформа, будет новая машина.
СсылкаПожаловаться
Айдар Мурзагулов
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Первые владельцы этих вёдер уже жалуются на планшет колхозно установленный на торпедо.
Пыль , грязь и мусор которые застревают во всех углах, невозможно быстро убрать!!!
А трос ручника(который так и остался висеть ниже порогов) так же цепляется за коряги и приводит к дорогому ремонту!!!(а это не гарантийный случай)
Цены в лям- нет!
С выбором цвета и обязательной обработки кузова, средняя цена=1,1цитруса.
СсылкаПожаловаться
Олежка, ты другое мнение имеешь по всем иномаркам как офигенный эксперт, но сам на них не ездил и выдаешь якобы мнение ПЕРВЫХ владельцев иномарок ничем это не подтверждая, так оставь свое видение при себе, зачем другим навязывать.Нравится тебе веста - катайся на здоровье и в свое удовольствие. У каждого свой выбор и мнение и НИКТО вправе навязывать свое личное видение, мнение другим.
СсылкаПожаловаться
Павел Потапов
Жалуетесь на Олежек, может блокирнут его
СсылкаПожаловаться
Андрей
Крепкий середнячок. Может быть и звёзд с неба не схватит, но и в грязь лицом нигде не ударит.
СсылкаПожаловаться
нет нет
В ответ на комментарий от Рокки История переписки2
Рокки
АКПП на шкодах?? Вообще то на них таксисты по 300 тыс катают и проблем не знают. Не придумывайте. Проблемы могут быть только с дсг.
СсылкаПожаловаться
Проблемы не с АКПП, а с селектором АКПП. И эти проблемы не только у рапида, но и А7 октавии, у 7 гольфа. Умельцы конечно нашли выход ставят микрик OMRON DC2C-A1LB вместо штатного, но это колхоз, у дилера меняется узел в сборе. Пошуршите в интернете, много интересного найдете на эту тему, проблема действительно есть.
СсылкаПожаловаться
Рокки
В ответ на комментарий от нет нет История переписки3
нет нет
Проблемы не с АКПП, а с селектором АКПП. И эти проблемы не только у рапида, но и А7 октавии, у 7 гольфа. Умельцы конечно нашли выход ставят микрик OMRON DC2C-A1LB вместо штатного, но это колхоз, у дилера меняется узел в сборе. Пошуршите в интернете, много интересного найдете на эту тему, проблема действительно есть.
СсылкаПожаловаться
Интернет тоже не истина в последний инстанции... но допускаю что то такое. Но все же, повторю про таксистов и сам на а7 дсг отьездил 4 года вообще без проблем. От слова совсем. Вообще у вага великолепные механические коробки. Вот на них и надо ездить.
СсылкаПожаловаться
Матроскин
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Первые владельцы этих вёдер уже жалуются на планшет колхозно установленный на торпедо.
Пыль , грязь и мусор которые застревают во всех углах, невозможно быстро убрать!!!
А трос ручника(который так и остался висеть ниже порогов) так же цепляется за коряги и приводит к дорогому ремонту!!!(а это не гарантийный случай)
Цены в лям- нет!
С выбором цвета и обязательной обработки кузова, средняя цена=1,1цитруса.
СсылкаПожаловаться
Вот насчёт обработки кузова - это твоя выдумка. Кузова обрабатывают только на тазах. Потому что металл смесь фольги с картоном, и если не обработать - он ещё до автосалона ржаветь начинает.
СсылкаПожаловаться
Дербенцев Иван
В ответ на комментарий от ExVeR
ExVeR
Что с подвеской? Как ведет себя ДСГ?
СсылкаПожаловаться
На рапидах с dsg таксисты уже ездят.
СсылкаПожаловаться
Андрей Бычков
От части жалко что я застал немецкое качество, когда моторы ходили по 500-700 тыс, когда цепь реально была на весь срок службы мотора, когда коробки ходили от 500 до 1000000 км без ремонта АКПП или Кпп без разницы, единственная проблема была проводка дубела после 20 лет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Бычков
В ответ на комментарий от Рокки История переписки4
Рокки
Интернет тоже не истина в последний инстанции... но допускаю что то такое. Но все же, повторю про таксистов и сам на а7 дсг отьездил 4 года вообще без проблем. От слова совсем. Вообще у вага великолепные механические коробки. Вот на них и надо ездить.
СсылкаПожаловаться
а пробег какой? время ничего не значит.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
В ответ на комментарий от Рокки История переписки4
Рокки
Интернет тоже не истина в последний инстанции... но допускаю что то такое. Но все же, повторю про таксистов и сам на а7 дсг отьездил 4 года вообще без проблем. От слова совсем. Вообще у вага великолепные механические коробки. Вот на них и надо ездить.
СсылкаПожаловаться
Так и есть, езжу на Рапиде на механике и проблем не знаю. Не понимаю почему механику так боятся, сколько пробок я на ней отстоял - вообще не напрягает.
СсылкаПожаловаться
Михаил Гундин
В ответ на комментарий от нет нет
нет нет
Решили проблему с селектором АКПП?
Очень известная проблема на рапидах, селектор меняется в сборе из за микровыключателя, коробка встаёт в аварийный режим. Стоимость узла 35000 руб. Бывает меняют по два раза за 60000 пробега.
СсылкаПожаловаться
Микрик меняется элементарно! Цена его 300 рублей!
СсылкаПожаловаться
Alec G.
В ответ на комментарий от ExVeR
ExVeR
Что с подвеской? Как ведет себя ДСГ?
СсылкаПожаловаться
Подвеска как была на рестайле чуток жестковато так и осталось, они там ничего не поменяли... ДСГ вполне комфортная для тех кто пересел на неё с "ручки", в плане надёжности тоже всё зашибись
СсылкаПожаловаться
Рокки
В ответ на комментарий от Андрей Бычков История переписки5
Андрей Бычков
а пробег какой? время ничего не значит.
СсылкаПожаловаться
72 000 пробег
СсылкаПожаловаться
Рокки
Ну разучился народ видимо уже на механике. Или помнят механику жигулей ))))
СсылкаПожаловаться
Александр )))
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Первые владельцы этих вёдер уже жалуются на планшет колхозно установленный на торпедо.
Пыль , грязь и мусор которые застревают во всех углах, невозможно быстро убрать!!!
А трос ручника(который так и остался висеть ниже порогов) так же цепляется за коряги и приводит к дорогому ремонту!!!(а это не гарантийный случай)
Цены в лям- нет!
С выбором цвета и обязательной обработки кузова, средняя цена=1,1цитруса.
СсылкаПожаловаться
Олежка иди пороги обрабатывай на своей версте , пока тут болтаешь у тебя тачка гниет под окном, или иди крутилки на китайской стремной мултимедии в своем стремушном автомобиле покрути .
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушков
В Солярис она превратилась !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария